-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jasse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 405
Комментариев: 1578
Написано: 3587


всем ёжикам посвещается)

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 10:20 + в цитатник
Просмотреть видео
4283 просмотров
Цитата сообщения Руссукр Веселый ежик.

Маленький ежик – четверо ножек:
Что-то медленно идет - на спине листок несет.
И кряхтит, пыхтит и фыркает:
Уф-фу,
Фсе равно тебя я к норке донефу,
Фамый фильный я в лефу, я боюфь одну лифу.
Ф-фу:
Маленький ежик - четверо ножек:
Что-то медленно идет - на спине он гриб несет.
И кряхтит, пыхтит и фыркает:
Уф-фу,
Фсе равно тебя я к норке донефу,
Фамый фильный я в лефу, я боюфь одну лифу.
Ф-фу:
Маленький ежик - четверо ножек:
Что-то медленно идет - на спине лису несет.
И кряхтит, пыхтит и фыркает:
Уф-фу,
Фсе равно тебя я к норке донефу,
Фамый фильный я в лефу, победил фаму лифу!
Ф-фу !
***
Стихи Владимира Москвина

Vlazzz   обратиться по имени всем ёжикам посвещается) (Цитата) Понедельник, 09 Июня 2008 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщениеВеселый ежик.





Маленький ежик – четверо ножек:


Что-то медленно идет - на спине листок несет.


И кряхтит, пыхтит и фыркает:


Уф-фу,


Фсе равно тебя я к норке донефу,


Фамый фильный я в лефу, я боюфь одну лифу.


Ф-фу:


Маленький ежик - четверо ножек:


Что-то медленно идет - на спине он гриб несет.


И кряхтит, пыхтит и фыркает:


Уф-фу,


Фсе равно тебя я к норке донефу,


Фамый фильный я в лефу, я боюфь одну лифу.


Ф-фу:


Маленький ежик - четверо ножек:


Что-то медленно идет - на спине лису несет.


И кряхтит, пыхтит и фыркает:


Уф-фу,


Фсе равно тебя я к норке донефу,


Фамый фильный я в лефу, победил фаму лифу!


Ф-фу !


***


Стихи Владимира Москвина


LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку