-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jasse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 405
Комментариев: 1578
Написано: 3587


С чем пришла я в новый год)

Понедельник, 11 Января 2010 г. 20:26 + в цитатник
ну вот ещё один день в бесконечной веренице дней, недель, месяцев, лет... Казалось бы, а что не так? что изменилось?

... и легкая блаженная улыбка на устах.

иду с работы. устала. делать сегодня опять было нечего, промаялась весь день. Да ещё генеральный с самого утра в офисе... правда, оказалось, что он просто не уходил вчера....

и казалось бы всё в порядке, всё хорошо. хорошая работа, учёба, да и дома вроде всё налаживается. с Владом тоже перемирие, пока у меня перерыв в таблетках....

да и выглядеть стала совсем по другому. чувствовать себя и мир.
представить себе не могу, что я действительно такая... голубые глаза, длинные ресницы, длинные золотистые волосы, да и грудь четвертого размеры), талия, бёдра.... я так похудела, да и раньше наличие талии никогда не скрывала)))

и при всём при этом, казалось бы, чего ещё может хотеть молодая девушка? хм)

ну, во-первых, я не верю, что я такая. хоть и вижу отражение в зеркале)
мне ещё не приелось это ощущение... то, что я могу правиться. даже себе.

и не хватает внимания мужчин....

хотя, если задуматься, то и оно у меня появилось. но всё как-то не так. всё не по-настоящему. всё не правда. я не могу поверить...

да что я с жиры бешусь что ли????
ну похоже.

да не то, что бы мне было нужно, чтоб у меня кто-то появился. нет. у меня есть Влад. я просто никак не могу поверить, что я могу так интересовать противоположный пол.

какая же я дура) несмотря на всё, что со мной сейчас происходит, я всё ещё не насытилась этим вниманием)

а сегодня....

а сегодня я просто поняла, что мне незачем грустить) странно, не правда ли? много мне понадобилось времени на это открытие. нет, ничего сегодня не произошло. правда! просто я шла с работы и поняла)

поняла, что молодая и привлекательная) поняла, что успешная) поняла, что уж совсем не обделена вниманием мужчин) и самое главное Его вниманием! Его! моего любимого и дорогого Влада)))
и поняла, что надо просто радовать себя.. и не замечая этого, я уже начала следовать этому совету)

вот просто так. без причины. просто.

а я пошла есть еду из Тануки)))
а Вы думайте сами, что хотите)

Vlazzz   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:11 (ссылка)

Ich liebe dich!
Ты сейчас очень хорошо выглядишь. Мне нравиться твой вид.
и не хватает внимания мужчин....

Я ревную!:dwarf:
Его! моего любимого и дорогого Влада)))

Ответить С цитатой В цитатник
Jasse   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:15 (ссылка)
милый)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Полкина   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 19:53 (ссылка)
давай фотки))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jasse   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 09:02 (ссылка)
все фотки в контакте и в мире) ну и в одноклассниках немного... лень сюда грузить....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку