-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jarik90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей: 10
Комментариев: 64
Написано: 190


*готов к самоубийству XD*

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:06 + в цитатник
Задайте-ка мне 4 вопроса=)
Любые 4, неважно, насколько они личные, антиобщественные или случайные.
Я честно постараюсь на них ответить!

В свою очередь, вы поместите энту игру в своём дневнике, чтобы вы сами ответили на вопросы, которые вам зададут =)
Поехали?

angel_muerto   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:14 (ссылка)
1)почему ты вдруг восстановил свой днев?
2)назови человека, которого ты больше всего ненавидишь.
3)какой момент или день своей жизни ты бы хотел вернуть
4)твои планы на ближайшие 10 лет

(ответ не знаю не принимается)
Ответить С цитатой В цитатник
simply_funny   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:25 (ссылка)
ладно...будет аналогично))
1) как ты ко мне относишься??
2)скока у тя завтра уроков??
3)какой твой рекорд по неспанью??
4)что бы мне ещё спросить??
Ответить С цитатой В цитатник
jarik90   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:30 (ссылка)
Исходное сообщение angel_muerto
1)почему ты вдруг восстановил свой днев?
2)назови человека, которого ты больше всего ненавидишь.
3)какой момент или день своей жизни ты бы хотел вернуть
4)твои планы на ближайшие 10 лет

(ответ не знаю не принимается)



1.потомучто ивар не даёт свой пасс поэтому пришлось востановить а то я читать ваши не могу >_<
2.мммм.....честно говоря такого нету о.О
3.даже не знаю может когда был в 9 и изменил свою судьбу....
4.3 года у читься, найти работу,развлекаться xD
Ответить С цитатой В цитатник
jarik90   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение simply_funny
ладно...будет аналогично))
1) как ты ко мне относишься??
2)скока у тя завтра уроков??
3)какой твой рекорд по неспанью??
4)что бы мне ещё спросить??



1.ну конечно же хорошо :D ведь ты PuRe LaZy EviL :D:D:D
2.8 но я наверно отпрошусь от половины т.к. болею T_T
3.эээээ....92 часа >_____< (когда будут каникулы дойду до 100 точно :D)
4.не знаю ты же задаешь вопросы а не я xD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:53 (ссылка)
Аналог
1)Где лучше, с нами, или в техе?
2)Почему ты меня ненавидиш...
3)Друг или девушка...В любой ситуации.
4)Планы на этот год.
Ответить С цитатой В цитатник
jarik90   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:58 (ссылка)
этож мои вопросы *F5*

1.с вами но это уже поздно, всёравно мы забудем друг друга постепенно....печально T_T
2.хахахах кто сказал что я тя ненавижу ?
3.смотря какая девушка и какой друг
4.учиться,стебаться,веселиться :D
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:59 (ссылка)
Если будет желание общятся тада все буит ок.
Ответить С цитатой В цитатник
jarik90   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 16:25 (ссылка)
неа ты сам увидишь что мы все расстанемся Y_Y
Ответить С цитатой В цитатник
badtouch   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:38 (ссылка)
gabl!!у мну пошлые вапросы я не буду их задавать:D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 19:53 (ссылка)
Ярику можно=)
Ответить С цитатой В цитатник
jarik90   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 21:33 (ссылка)
Исходное сообщение nafanja
gabl!!у мну пошлые вапросы я не буду их задавать:D:D:D


давай !! я всегда готов ! :D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
angel_muerto   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:27 (ссылка)
jarik90, пока что мы продолжаем наше общение, и в ближайшие три года так и будет...о том что будет дальше сложно говорить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку