-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jaon7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 359





Взрослые игры в "контру"

Суббота, 30 Января 2010 г. 00:32 + в цитатник

Сегодня в "контру" играют не только детишки, но и взрослые. Только кровь взрослой "Игры" размазывается по стенкам матки.

Сегодня, когда все больше людей признают моральную недопустимость аборта, реклама предлагает широкий спектр противозачаточных средств. Это гормональные препараты, свечи, колпачки, презервативы, мази и др. Многие женщины, не допускающие мысли об убийстве зачатого ребенка, не испытывают никаких угрызений совести, применяя контрацептивы. Им давно и прочно внушили, что они имеют право на "репродуктивный выбор".
Наиболее удобным и надежным средством
кое-кто до сих пор считает внутриматочную спираль. В справочниках и учебниках по гинекологии надежность этого метода контрацепции оценивается как 94-98%. Сейчас появились усовершенствованные спирали - из серебра, золота, с небольшой добавкой гормонов. Если верить этикеткам, они безопасны для здоровья и могут находиться в полости матки до 7 лет, практически исключая нежелательную беременность. Но каждая ли женщина понимает, на чем основан принцип действия внутриматочной спирали? Присутствие в матке инородного тела усиливает перистальтику (частоту сокращений) маточных труб, яйцеклетка быстрее передвигается по трубе и не успевает соединиться со сперматозоидом. Если же все-таки оплодотворение происходит, то асептическое воспаление (реакция отторжения чужеродного тела) вызывает изменения на гистохимическом уровне, вследствие чего оплодотворенная яйцеклетка не может имплантироваться в эндометрий - ткань, выстилающую внутреннюю стенку матки. Таким образом, спираль - это контрацептив не барьерного, как полагают многие, а абортивного действия. От аборта спираль отличается только сроком, на котором искусственно прерывается уже наступившая беременность.

Нет ничего более противоестественного, чем носить в себе чужой для твоего организма предмет и знать, что эта "безобидная штучка" убивает в тебе жизнь, убивает тебя как полноценную женщину.

Этих проблем могло бы не быть, если бы женщины обладали всей полнотой информации о внутриматочной спирали, равной аборту.

 Принято считать, что основной и чуть ли не единственный механизм действия оральных конрацептивов (ОК) заключается в подавлении овуляции, однако это не всегда так. При возникновении так называемой прорывной овуляции (овуляции, происходящей вопреки действию противозачаточных таблеток) запускается второй механизм, направленный на предотвращение клинической беременности, диагностируемой после прикрепления эмбриона к полости матки.
Противозачаточные пилюли – одни из
наиболее часто покупаемых медицинских препаратов, причем в некоторых странах (в том числе и в России) они отпускаются без рецепта. В США роль ОК в контроле рождаемости населения значительно возросла, однако для многих женщин вопрос гормональных противозачаточных средств все еще рассматривается в сфере моральных, этических и религиозных принципов. Если началом новой жизни считать момент зачатия, то необходимым становится рассмотреть воздействие ОК на уже оплодотворенную яйцеклетку.

""" если прорывная овуляция и оплодотворение происходят, какова дальнейшая задача ОК? В основном она касается процессов

1.преимплантации (до прикрепления преэмбриона к стенке матки),

2. периимплантации (прикрепление преэмбриона),

3. постимплантации ( после прикрепления преэмбриона):

 

1. ОК замедляет прохождение преэмбриона через маточные трубы, предотвращая имплантацию, что приводит либо к раннему аборту (отторжению преэмбриона), либо к внематочной беременности, так как ввиду медленного продвижения зародыша имплантация может произойти в маточной трубе.


2. ОК истощают структуру внутреннего слоя
матки–эндометрий, и когда преэмбрион достигает матки, он не может закрепиться.


3. Если даже имплантация произошла,
эндометриальный слой, находясь под воздействием ОК, не позволит зародышу развиваться далее. Он просто гибнет.

 Так что,Взрослые, может перейти вам к более гуманным играм?!

 



Понравилось: 1 пользователю

Новый Материал "Мир Разделённый"

Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:10 + в цитатник

http://files.mail.ru/KTCN8E
Гости дорогие!
Вот, свеженькое!!
Грузанитесь, дабы Душу облегчить и участь свою... :)) СЕРЬЁЗНО
Вот ссылочка: http://files.mail.ru/KTCN8E

Только надо Программу Microsoft Office Publisher

 (500x627, 18Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Вот... Фотографировались.

Суббота, 23 Января 2010 г. 12:51 + в цитатник
 (480x640, 95Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Вера Девочки моей..

Пятница, 22 Января 2010 г. 08:23 + в цитатник

     Желёнок мой разболелся.. Сил нет, как её жалко! Целый день провожу с ней. Травушки-муравушки горькие и не очень пъём, греем-полоскаем. А температура всё держалась. Вот она и говорит :"Мамочка! Помолись за меня!" А разве я -не молилась? "Во имя Иисуса Христа!" Молюсь по слову её. Она слушает внимательно, меня обняв горячей маленькой ручкой, а потом говорит "Аминь!" и "Спасибо, мамочка! сейчас всё пройдёт.." и тихо засывает.
Надо говорить, что температура 39 и 5 ушла СРАЗУ и более не возвращалась?!!

 (523x698, 102Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Стихи Беллы Ахмадулиной.

Пятница, 22 Января 2010 г. 08:14 + в цитатник

    Почему я поместила это великолепное (как и ВСЁ, что выходит из-под пера ЕЯ) стихотворение многоуважаемой Беллы Ахатовны в моём скромном блоге? Не только, дабы читатели ЕЩЁ РАЗ насладились Гением Поэта. Но чтобы дать неожиданную, может быть, интерпритацию известному Стиху.  " У кого чего болит..", а мой, как Вы знаете "пунктик" - это аборты. Здесь, в этом стихе я почувствовала эмоции некой женщины. Если Вы перечтёте стих сей в моих акцентах, может быть почувствуете Весь Трагизм ситуации с абортами...

 

  

   
Великие стихи Великого Поэта Беллы Ахмадулиной.
Бэлла Ахмадулина
 
Сказка о Дожде
в нескольких эпизодах
с диалогами и хором детей 
 
1
Со мной с утра не расставался
Дождь.

- О, отвяжись! - я говорила грубо.
Он отступал, но преданно и грустно
вновь шел за мной, как маленькая дочь.
Дождь, как крыло, прирос к моей спине.
Его корила я:
- Стыдись, негодник!
К тебе в слезах взывает огородник!
Иди к цветам!
Что ты нашел во мне?
Меж тем вокруг стоял суровый зной.
Дождь был со мной, забыв про все на
свете.
Вокруг меня приплясывали дети,
как около машины поливной.
Я, с хитростью в душе, вошла в кафе
и спряталась за стол, укрытый нишей.
Дождь под окном пристроился, как нищий,
и сквозь стекло желал пройти ко мне.
Я вышла. И была моя щека
наказана пощечиною влаги,
но тут же Дождь, в печали и отваге,
омыл мне губы запахом щенка.
Я думаю, что вид мой стал смешон.
Сырым платком я шею обвязала.
Дождь на моем плече, как обезьяна,
сидел.
И город этим был смущен.
Обрадованный слабостью моей,
Дождь детским пальцем щекотал мне ухо.

Сгущалась засуха. Все было сухо.
И только я промокла до костей.

2
Но я была в тот дом приглашена,
Где строго ждали моего привета,
Где над янтарным озером паркета
всходила люстры чистая луна.
Я думала: что делать мне с Дождем?
Ведь он со мной расстаться не захочет.
Он наследит там. Он ковры замочит.
Да с ним меня вообще не пустят в дом.
Я толком объяснила: - Доброта
во мне сильна, но все ж не безгранична.
Тебе ходить со мною неприлично. -
Дождь на меня смотрел, как сирота.
- Ну, черт с тобой, - решила я, - иди!
Какой любовью на меня ты пролит?
Ах, этот странный климат, будь он
проклят! -
Прощенный дождь запрыгал впереди.
3
Хозяин дома оказал мне честь,
которой я не стоила. Однако,
промокшая всей шкурой, как ондатра,
я у дверей звонила ровно в шесть.
Дождь, притаившись за моей спиной,
дышал в затылок жалко и щекотно.
Шаги - глазок - молчание - щеколда.
Я извинилась: - Это Дождь со мной.
Позвольте, он побудет на крыльце?
Он слишком влажный, слишком удлиненный
для комнат.
- Вот как? - молвил удивленный
хозяин, изменившийся в лице.
4
Признаться, я любила этот дом.
В нем свой балет всегда вершила легкость.
О, здесь углы не ушибают локоть,
здесь палец не порежется ножом.
Любила все: как медленно хрустят
шелка хозяйки, затененной шарфом,
и, более всего, плененный шкафом -
мою царевну спящую - хрусталь.
Тот, в семь румянцев розовевший спектр,
в гробу стеклянном, мертвый и прелестный.
Но я очнулась.

Ритуал приветствий,
как опера, станцован был и спет.
5
Хозяйка дома, честно говоря,
меня бы не любила непременно,
но робость поступить несовременно
чуть чуть мешала ей, что было зря.
- Как поживаете? (О блеск грозы,
смиренный в слабом горлышке гордячки!)
- Благодарю, - сказала я, - в горячке
я провалялась, как свинья в грязи.
(Со мной творилось что-то в этот раз.
Ведь я хотела, поклонившись слабо,
сказать:
- Живу хоть суетно, но славно,
тем более, что снова вижу вас.)
Она произнесла:
- Я вас браню,
Помилуйте, такая одаренность!
Сквозь дождь! И расстояний отдаленность!
-
Вскричали все:
- К огню ее, к огню!
- Когда нибудь, во времени другом,
на площади, средь музыки и брани,
мы свидимся опять при барабане,
вскричите вы:
"
В огонь ее, в огонь!"
За все! За Дождь! За после! За тогда!

За чернокнижье двух зрачков чернейших,
за звуки с губ, как косточки черешен,
летящие без всякого труда!
Привет тебе! Нацель в меня прыжок.
Огонь, мой брат, мой пес многоязыкий!
Лижи мне руки в нежности великой!
Ты - тоже Дождь! Как влажен твой ожог!
- Ваш несколько причудлив монолог, -
проговорил хозяин уязвленный. -
Но, впрочем, слава поросли в зеленой!
Есть прелесть в поколенье молодом.
- Не слушайте меня! Ведь я в бреду! -
просила я. - Все это Дождь наделал.
Да, это Дождь меня терзал, как демон.
Да, этот Дождь вовлек меня в беду.
И вдруг я увидала - там в огне,
мой верный Дождь стоял и плакал.
В моих глазах двумя слезами плавал
лишь след Дождя, оставшийся во мне.
6
Одна из гостий, протняув бокал,
туманная, как голубь над карнизом:
спросила с неприязнью и капризом:
- Скажите, правда, что ваш муж богат?
- Богат ли муж? Не знаю. Не вполне.
Но он богат. Ему легка работа.
Хотите знать один секрет? - Есть что-то
неизлечимо нищее во мне.
Его я научила колдовству -
во мне была такая откровенность, -
он разом обратит любую ценность
в круг на воде, в зверька или траву.
Я докажу вам, дайте мне кольцо.
Спасем звезду из тесноты колечка! -
Она кольцо мне не дала, конечно,
в недоуменье отстранив лицо.
- И, знаете, еще одна деталь -
меня влечет подохнуть под забором.
(Язык мой так и воспалялся вздором.
О, это Дождь твердил мне свой диктант.)
7
Все, Дождь, тебе припомнится потом!
Другая гостья, голосом глубоким,
осведомилась:
- Одаренных Богом
кто одаряет? И каким путем?
Как погремушкой, мной гремел озноб:
- Приходит Бог, преласков, превесел,
немного старомоден, как профессор,
и милостью ваш осеняет лоб.
А далее - летите вверх иль вниз,
в кровь разбивая локти и коленки
о снег, о воздух, об углы Кварнеги,
о простыни гостиниц и больниц.
Василия Блаженного в зубцах,
тот острый купол помните? Представьте! -
всей кожей об него!
- Да вы присядьте! -
она меня одернула в сердцах.
8
Тем временем, для радости гостей,
творилось что-то новое, родное:
в гостинную пускали кружевное,
серебрянное облако детей.
Хозяюшка, прости меня, я зла!
Я все лгала, я поступала дурно!
В тебе, как на губах у стеклодува,
явился выдох чистого стекла.

 Душой твоей насыщенный сосуд,
дитя твое, отлитое так нежно!
Как точен контур, обводящий нечто!

О том не знала я, не обессудь.
Хозяюшка, зверинный гений твой
в отчаянии вседенном и всенощном
над детищем твоим, о, над сыночком
великой поникает головой.
Дождь мои губы звал к моей руке.
Я плакала:
- Прости меня! Прости же!
Глаза твои премудры и пречисты!
9
Тут хор детей возник невдалеке:
- Ах, так сложилось время -
смешинка нам важна!
У одного еврея -
хе-хе! - была жена.
Его жена корпела
над тягостным трудом,
чтоб выросла копейка
величиною в дом.
О, капелька металла,
созревшая, как плод!
Ты солнышком вставала,
украсив небосвод.
Все это только шутка,
наш номер, наш привет.
Нам весело и жутко
растит двадцатый век.
Мы маленькие дети,
но мы растем во сне,
как маленькие деньги,
окрепшие в казне.
В лопатках - холод милый
и острия двух крыл.
Нам кожу алюминий,
как изморозь, покрыл.
Чтоб жить было нескушно,
нас трогает порой
искусствочко, искусство,
ребеночек чужой.
Родителей оплошность
искупим мы.
Ура!
О пошлость, ты не подлость,
ты лишь уют ума.
От боли и от гнева
ты нас спасешь потом.
Целуем, королева,
твой бархатный подол.
10
Лень, как болезнь, во мне смыкала круг.
Мое плечо вело чужую руку-
Я, как птенца, в ладони грела рюмку,
Попискивал ее открытый клюв.
Хозяюшка, вы ощущали грусть
над мальчиком, заснувшим спозаранку,
в уста его, в ту алчущую ранку,
отравленную проливая грудь?
Вдруг в нем, как в перламутровом яйце,
спала пружина музыки согбенной?
Как радуга, в бутоне краски белой?
Как тайный мускул красоты - в лице?
Как в Сашеньке - непробужденный Блок?
Медведица, вы для какой забавы
в детеныше влюбленными зубами
выщелкивали Бога, словно блох?
11
Хозяйка налила мне коньяка:
- Вас лихорадит. Грейтесь у камина. -
Прощай, мой Дождь!
Как весело, как мило
принять мороз на кончик языка!
Как крепко пахнет розой от вина!
Вино, лишь ты ни в чем не виновато.
Во мне расщеплен атом винограда,
во мне горит двух разных роз война.
Вино мое, я твой заблудший князь,
привязанный к двум деревам склоненным.
Разъединяй! Не бойся же! Со звоном
меня со мной пусть разлучает казнь!
Я делаюсь все больше, все добрей!
Смотрите - я уже добра, как клоун,
вам в ноги опрокинутый поклоном!
Уж мне тесно средь окон и дверей!
О Господи, какая доброта!
Скорей! Жалеть до слез! Пасть на колени!
Я вас люблю! Застенчивость калеки
бледнит мне щеки и кривит уста.
Что делать мне для вас хотя бы раз?
Обидьте! не жалейте, обижая!
Вот кожа моя голая, большая:
Как холст для красок, чист простор для
ран!
Я вас люблю без меры и стыда!
Как небеса, кругла мои объятья.
Мы из одной купели. Все мы братья.
Мой мальчик Дождь! Скорей иди сюда!
12
Прошел по спинам быстрый холодок.
В тиши раздался страшный крик хозяйки.
И ржавые оранжевые знаки
вдруг выплыли на белый потолок.
И - хлынул Дождь! Его ловили в таз.
В него впивались веники и щетки.
Он вырывался. Он летел на щеки,
прозрачной слепотой вставал у глаз.
Отплясывал нечаянный канкан.
Звенел, играя с хрусталем воскресшим.
Но дом над ним уж замыкал свой скрежет,
как мышцы обрывающий капкан.
Дождь с выраженьем ласки и тоски,
паркет марая, полз ко мне на брюхе.
В него мужчины, подымая брюки,
примерившись, вбивали каблуки.

Его крутили тряпкой половой
и выжимали, брезгуя в уборной.

Гортанью, вдруг охрипшей и убогой,
кричала я:
- Не трогайте! Он мой!
Дождь был живой, как зверь или дитя.

О, вашим детям жить в беде и муке!
Слепые, тайн не знающие руки,
зачем вы окунули в кровь Дождя?

Хозяин дома прошептал:
- Учти,
еще ответишь ты за эту встречу! -
Я засмеялась:
- Знаю, что отвечу.
Вы безобразны. Дайте мне пройти.
13
Страшил прохожих вид моей беды.
Я говорила:
- Ничего. Оставьте.
Пройдет и это. -
На сухом асфальте
я целовала пятнышко воды.
Земли перекалялась нагота,
и горизонт вкруг города был розов.
Повергнутое в страх Бюро прогнозов
осадков не сулило никогда.
 
 
1962
Тбилиси-Москва



Понравилось: 1 пользователю

Полная версия статьи в газете "Вести" №338 16.10.09

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 11:00 + в цитатник

 


 

Сейчас, когда активно развивается движение чайлд-фри (от англ. child-free – свободные от детей), и добровольная бездетность становится модной, а молодые мамы внушают своим 3-х летним дочкам, что надо сначала окончить институт, успешно подняться по карьерной лестнице, и только потом задумываться о замужестве и о рождении ребёнка; сейчас, несмотря на прошедший в 2008-ом год семьи и активную пропаганду семейных ценностей различными СМИ, очень редко можно встретить женщину, которая искренне скажет вам, что рождение ребёнка – это прекрасно. Именно такой женщиной, не сомневающейся в том, что ребёнок – это чудо, является Татьяна Зеленкова.

***
От избытка сердца говорят уста

«Во все времена аборты были, и, я думаю, будут, - считает Татьяна, - но о них нельзя молчать. Хотя много пока бессмысленной работы, неблагодарной и даже порицаемой обществом, - всё равно, о нерождённых детях говорить надо!»

Её деятельность началась с ребёнка. Таня призналась, что до рождения сына вела совершенно несознательную жизнь, и проблема абортов её никак не касалась. Она даже не задумывалась о существовании нежеланных беременностей.

«А потом, когда я родила, - говорит Таня, - у меня такая переоценка ценностей началась. Всё стало, как положено. И можно сказать, что я, как Таня Зеленкова, родилась вместе со своим сыном, Андреем. И это меня навело на такую философскую уже постановку вопроса, что не мы дарим детям жизнь. Дети дарят нам жизнь. По-новому открываешь для себя мир вместе с ними. В женщине целый мир и пока она не родит ребёнка, даже пока она не забеременеет, она не узнает до конца, каким чудом она сама является, мне так кажется.
Рисовать я тогда же начала. До рождения ребёнка ничего не рисовала. А тут образы пошли интересные.…Произошло рождение и полное раскрытие моего внутреннего мира. Сейчас я рисую на всех сподручных материалах: бумага, фанера, холст; и гуашью, и лаком, и маслом. У меня очень много картин».

В то время Таня начала общаться с массой беременных женщин и, соответственно, с детьми. И информация стала приходить к ней сама. Она никогда не искала ничего на тему: «Что же такое аборт?» Просто тогда такой период был в печати, что эта тема стала освещаться. Тогда Таня и поняла, что есть целая страна. Такой параллельный мир, который идёт рядом с нашим миром, очень крепко с ним связанный. Это мир нерождённых детей.

«И потом в один прекрасный момент я от этой информации просто устала. Я наполнилась ею…Что делает вода, когда наполняет сосуд? Она просто выливается. Было проведено мной множество «выходов в свет»: делала плакаты под названием «Всё об аборте» и просто стояла с этим плакатом в центре. Не могла в себе держать. Вот тогда я поняла смысл слов: «От избытка сердца говорят уста». Только в том случае ты будешь что-то пропагандировать, если эти мысли идут прямо из самого сердца. Ты не можешь просто сдерживаться. Тогда, в начале 1995-1996-х гг. и дальше меня просто раздирали эти чувства, чувства возмущения, что медики молчат, мамам не говорят, скрывают эту всю правду. Моей знакомой сказали: «Жидкость там у тебя внутри, мы выльем жидкость из матки». О ребёнке, как о живом существе внутри женщины, вообще слов нет. Ребёнка они называют «продуктом зачатия». Так что, я своей целью всегда ставила просвещение масс. Я просто хотела хоть что-то сделать, что притормозить этот процесс. С таким океаном крови надо было что-то делать, и я делала, что могла».

Свою просветительскую деятельность Татьяна Зеленкова начала в 1994-ом году. За долгие годы Таней проделана огромная работа по сбору и оформлению различной информации о внутриутробном развитии человека. Также она проводила классные часы в школах и техникумах, стремясь рассказать подросткам как можно больше о проблеме абортов.

«Был интересный случай. Я проводила выставку-лекцию в одной школе. И там сидел молодой человек за партой, ученик старших классов. И с таким вызовом мне начал говорить: «Что вы мне тут нового хотите сказать? Да, я живу с девушкой, и если она, как он это назвал, «залетит», будем делать аборт. На что я ему ответила: «Хорошо, молодой человек. Я уважаю ваше мнение. Раз Вы чувствуете в себе ответственность за такие отношения, то это Ваше дело, Ваша жизнь личная. Но я просто предлагаю посмотреть, что стоит за словом «аборт». У меня есть краткий очень материал на фоне музыки; никаких нравоучений, - просто видеоряд, продолжительность которого 8 минут. Фильм о том, что делает с ребёнком аборт («Тяжёлая правда»). И он посмотрел этот материал, и с большими глазами сказал мне потом: «Зачем вы мне это показали? Я теперь не смогу свою девушку склонить к такого рода отношениям». Я ему говорю: «Но это же есть. Я же ничего не придумываю. Вот что такое аборт, на самом деле. А ты, будучи здравомыслящим и, как ты считаешь, взрослым человеком, ты берёшь на себя вот эту ответственность?» На что он мне ничего не ответил, просто отрицательно покачал головой
Это надо знать. Если потом он поведёт свою девушку на аборт – это будет его шаг. Я свою цель вижу в том, чтобы показывать людям и говорить всю правду об аборте. А решение они будут сами принимать».

Также Татьяной Зеленковой была разработана программа «Материнство живой Вселенной», которая представляет собой выставки картин, лекции, статьи в прессе и телесюжеты, а также сценарии для будущих документальных и художественных фильмов.
«Материнство живой Вселенной» включает в себя несколько блоков, первый из которых, - «Любовь против аборта», предоставляет полную информацию о методах и последствиях аборта. Второй блок под названием «Дитя Божие» посвящён детям, которые растут без родителей. Татьяна считает, что для того, чтобы обратить внимания общества на проблему брошенных детей, надо просто описать переживания такого ребёнка. Потому что со стороны многим может казаться, что у ребёнка, которого отдали в детский дом, всё есть: кроватка, еда, крыша над головой…

«Я давала эту программу прочитать человеку, которому уже 70 лет. Он вырос в детском доме. Во время войны он потерял семью и попал туда. Он сказал мне после прочтения: «Это настолько мои слова, мои переживания. И мне кажется, что надо дать обществу почувствовать то, что чувствуют эти дети, которых бросили родители».

Третий блок «Ты» в программе «Материнство живой Вселенной» адресован каждому человеку лично с целью сказать ему: «Какое ты чудо».

«Я всегда говорю своим детям: «Ты – чудо. Ты неповторимый! Какое счастье, что ты ко мне пришёл! И мне кажется, что если так относиться к ребёнку, то он будет ценить не только свою жизнь, но и жизнь своих детей».

Одна из статей Татьяны Зеленковой называется «Молчание – золото или Врачебная тайна» и посвящается она акушерам-гинекологам, работающим в абортариях. На мой вопрос, почему многие врачи не препятствуют, а наоборот, способствуют увеличению числа абортов в нашей стране, Татьяна ответила следующее: «Здесь простая статистика: за аборт поздний раньше врачи получали 4000 рублей в среднем, то есть аборты – это, прежде всего их работа. Когда я пришла в гинекологию со своим плакатом, меня просто оттуда выгнали и сказали: «Ты отнимаешь у нас хлеб».
Но женщин же надо просвещать! Как врачи просвещают? Они показывают фильм о контрацепции, они ничего не говорят о нерождённом ребенке. Женщина не знает периоды, по которым он развивается; не знает закономерность, она не знает, что уже сердце стучит, он уже в 12 недель полностью сформированный и остаётся только развитие. Женщины этого не знают! А я за то, чтобы женщины были просвещены.
Вот многие говорят: «Нельзя запретить аборты. Иначе они будут делаться подпольно, будет много материнских смертей». А вы попробуйте просвещать, сделать социальную рекламу на эту тему. «Нет, - говорят, - это не этично. Женщина будет страдать».
Я думаю, - говорит Таня, лучше пусть она осознает всю серьёзность своего поступка до аборта, чем потом, когда уже ничего нельзя будет исправить. Многие мне говорили женщины уже в зрелом возрасте: «Ну, где же ты раньше была?» Я столько понаделала и не знала». Люди доверяют врачам, а врачи утаивают. У меня есть одна статья – «Молчание – золото». Вот для врачей молчание – это золото в их карманы. К сожалению, это так».

В 2000-ом году газета «Знамя» опубликовала статью Татьяны Зеленковой «Аборт под музыку», написанную Таней под впечатлением от «Недели женского здоровья», в которой её пригласили участвовать.

«Я принесла все свои картины, я приготовила речь: «Доктор помогите женщине! Удержите её от этого шага!». Потом нас всех повели в 4-ую консультацию, которая считается самой лучшей у нас в Калуге. И там стали гинекологи делиться опытом проведения абортов. Аборты проводятся в четвёртой, самой замечательной консультации нашего города, под музыку. Женщине одевают наушники, делают укол и…»

Дело в том, что ещё в 80-х годах научными исследователями и медицинскими работниками было сформулировано/выявлено такое понятие, как «постабортный синдром», под которым подразумевается «синдром посттравматического хронического стресса, проявляющийся сразу или спустя несколько лет после аборта в форме тяжелого психоза с долговременным течением и рецидивами». Многие женщины, пережившие аборт, рассказывают, что, находясь под наркозом, видят страшные картины происходящего с ними будто со стороны.

«…И вот на «Неделе женского здоровья» гинекологи из 4-ой консультации рассказывали, как они изящно, с помощью музыки, решают проблему постабортного синдрома. Тут я уже не выдержала, - встала и сказала, что это дикость – убивать детей под музыку. Неужели великие Моцарты, Вивальди писали для того, чтобы сейчас женщина не испытывала постабортного синдрома?1?»

После публикации статьи «Аборт под музыку», в редакцию газеты «Знамя» пришло объяснение из 4-ой консультации о том, что они не делают аборты под музыку, - они восстанавливают менструальный цикл.

«Понимаете, тут такое словоблудие…Женщину называют владелицей эмбриона, ребёнка – продуктом зачатия. Нерождённые дети не имеют человеческий статус, у нас защищается жизнь с момента рождения.
Случай из практики. Однажды я убежала из гинекологии, где лежала на сохранении. Я позвонила в милицию и сказала: «Знаете, что у нас в гинекологии на Горького проводятся аборты с 4-го месяца, когда делают укол женщине, выливают из живота жидкость, а вливают соль. Ребёнок час, а может день (в зависимости от жизнеспособности) пьёт это всё, обжигается и рождается живым. Его кладут в пакет, чтобы мать этого не видела, и уносят, он в пакете этом потом задыхается. Если у нас охраняется жизнь с момента рождения, то, как это всё можно объяснить? Он родился, он жизнеспособен ещё, при необходимой, быстро оказанной помощи он сможет выжить». Ко мне домой приехала милиция, с меня взяли расписку о том, что мне разъяснено: на основании закона о разрешении аборта всё, что делает в медицинских учреждениях законно. Если мать то же самое сделает дома, - она будет преступницей».

Я спросила у Татьяны Зеленковой, что она думает о причинах возникновения такой проблемы, как аборт. На что Таня ответила: «Тут дело в том, что у нас царит абортивный менталитет. Ну, на мой взгляд. Может, не только у нас, но я, по крайней мере, говорю о той области, в которой я живу, работаю: Калуга. Вообще, может быть, вся Россия. То есть, существует мнение о том, что детей надо рожать, чтобы только одеть, обуть, накормить и развлечь, обучить, дать профессию.…Один ребёнок – это идеально. «Я смогу его сделать счастливым», - решает мать. А все остальные – это уже расход абортивному менталитету».

У самой Татьяны двое детей. Старший сын, Андрей, во многом помогает матери. Он сделал Татьяне сайт в Интернете, помогает оформлять различные буклеты и обрабатывать цифровую информацию. Младшая дочь Тани пока ещё вряд ли понимает, какой деятельностью занимается её мама, но уже на вопрос «Кем ты станешь, когда вырастешь?» отвечает: «Мамой».

Виктория Таесина.

 

Мои Ан Анасики (700x525, 106Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Стихи Дмиртия Кедрина 1937 год

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 10:45 + в цитатник

"Беседа" - когда Сталин запретил убивать детей
Дмитрий Кедрин
(известный русский, советский поэт)

БЕСЕДА

На улице пляшет дождик. Там тихо, темно
и сыро.
Присядем у нашей печки и мирно поговорим.
Конечно, с ребенком трудно. Конечно, мала
квартира.
Конечно, будущим летом ты вряд ли поедешь
в Крым.

Еще тошноты и пятен даже в помине нету,
Твой пояс, как прежде, узок, хоть в зеркало
посмотри!
Но ты по неуловимым, по тайным женским
приметам
Испуганно догадалась, что у тебя внутри.

Не скоро будить он станет тебя своим плачем
тонким
И розовый круглый ротик испачкает молоком.
Нет, глубоко под сердцем, в твоих золотых
потемках
Не жизнь, а лишь завязь жизни завязана
узелком.

И вот ты бежишь в тревоге прямо к гомеопату.
Он лыс, как головка сыра, и нос у него в угрях,
Глаза у него навыкат и борода лопатой,
Он очень ученый дядя - и все-таки он дурак!

Как он самодовольно пророчит тебе победу!
Пятнадцать прозрачных капель он в склянку
твою нальет.
"Пять капель перед обедом, пять капель после
обеда -
И всё как рукой снимает! Пляшите опять
фокстрот!"

Так, значит, сын не увидит, как флаг над
Советом вьется?
Как в школе Первого мая ребята пляшут
гурьбой?
Послушай, а что ты скажешь, если он будет
Моцарт,
Этот не живший мальчик, вытравленный тобой?

Послушай, а если ночью вдруг он тебе
приснится,
Приснится и так заплачет, что вся захолонешь
ты,
Что жалко взмахнут в испуге подкрашенные
ресницы
И волосы разовьются, старательно завиты,

Что хлынут горькие слезы и начисто смоют
краску,
Хорошую, прочную краску с темных твоих
ресниц?..
Помнишь, ведь мы читали, как в старой
английской сказке
К охотнику приходили души убитых птиц.

А вдруг, несмотря на капли мудрых гомеопатов,
Непрошеной новой жизни не оборвется нить!
Как ты его поцелуешь? Забудешь ли, что
когда-то
Этою же рукою старалась его убить?

Кудрявых волос, как прежде, туман золотой
клубится,
Глазок исподлобья смотрит лукавый и голубой.
Пускай за это не судят, но тот, кто убил,-
убийца.
Скажу тебе правду: ночью мне страшно вдвоем
с тобой!

1937

 



Понравилось: 1 пользователю

Маленькая Йода

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 11:25 + в цитатник

Это маленькая Йода. Её принёс мой Андрей. Она погибала. Представляла из себя огромные уши и громадные глаза (или наоборот) на тоненьком хрупком скелетике-тельце. Вот и получила своё имя. Она добрая и мудрая. Терпеливая и любящая. У кошки девять жизней. Дело человека - постараться хотя бы одну из этих жизней поддержать. :) "Праведный заботится и о жизни скота своего". Кота своего :)

 (523x698, 74Kb)


Понравилось: 1 пользователю

О счастье

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 11:16 + в цитатник

 

Счастье - быть Частью Божьего Мира, учавствовать в создании Красоты, уметь дарить Счастье, участвовать (опять же) в сотворении радости для покинутых и слабых.

Счастье для меня - быть Частью Вселенской Любви, проявляя эту любовь


Без заголовка

Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:29 + в цитатник

Стихи Анжелочки моей.


"Уважайте, мамы, деток!"

Мама! Деток уважай,
А не то придёт Ба-бай.

Не должна ты деток бить,
А должна ты их любить.

Зря ты бэбика не бей,
А малышечку жалей!

Если будешь очень злая –
Берегись тогда Ба-бая:

А не то Ба-бай придёт
И малышку заберёт!

Помириться, пожалеть
И малышке песню спеть!

***************************************************



"Ангелинка в небе."

Я умею прыгать!
Я Вам признаюсь:
Даже до голубки
Ручкой дотянусь!

Белая голубка,
Словно облака.
Пёрышки голубки –
Лепестки цветка.

Необыкновенный
Ангела букет!
Прикоснусь к букету
И скажу: «Привет!»

Улечу я в небо,
Прыгну в облака,
Когда улетаю –
Говорю: «Пока!».

 (525x700, 105Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Солнышки.

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 17:35 + в цитатник
Пусть всегда будет СЧАСТЬЕ

LI 7.05.22
 (700x503, 142Kb)

Явление

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 14:00 + в цитатник

О мужчинах
как о Явлении Мироздания очень хочется сказать.
Мужчина это Огромное Сердце, сокрытое крылами. И не всем
откроется это огромное Живое сердце! Обычно, оно надёжно
укрыто крылами, а поверх крыл ещё натягивается одёжа...
Я встречала мужчин с радужными крылами, и фиолетовыми,
оранжевыми и чёрными.Их сердца были так надёжно спрятаны...
Но есть удивительный единственый Мужчина с блестящими синими
крыльями, украшенные золотым узором. И лучи его сердца
озаряют мою жизнь горячим живым светом, животворят, спасают.
И,говоря откровенно, секс важен тем, кто не чувствует расстворения
в любимом человеке, кто разделён границами душ.
А я не понимаю, где начинется Он и кончаюсь Я.

 (321x365, 30Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Говорят, "Око Божие"

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 13:56 + в цитатник
 (565x471, 17Kb)

Стих Лады Балаш "АБОРТ"

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 22:44 + в цитатник

Трое уснули:
Тюремщик,
Палач
И жертва.
Завтра - день Крови и смерти,
Преступная казнь.
В трауре ночь, отказалась от лунного света
Радостный пир собрала сатанинская мразь.

Снятся тюремщику низкие тёмные своды
Длинный пустой коридор ледяной тишины.
Мучает жажда, но всюду зловонные воды,
Мучает голод, но гнилью карманы полны.

Голос лучистый зовёт, верный путь указуя
К сочному плоду в сияющий ласковый сад.
Но чьи-то жадные руки вцепились, ликуя,
К жуткому тянут застолью в отравленный чад.

В сон Палача затесалась угрюмая кляча -
Тащит телегу смертельных кровавых даров
Прямо к обжорному ряду, где гости не прячась
Жадно глотают густую, священную кровь.


"слава тебе, Господин!"- восклицает Безумье.
"вечно живи,Господин!"-пьяно Похоть кричит
Не оскудеет пирами страна Толстосумье,
Жри, пока женщина смертью продажной смердит.

Жертва не знает названий ни боли, ни злобы
Только любовное счастье и облачко-жизнь.
Жертва - в оковах безжалостной, чёрной утробы
Тонко трепещет. И сон её - музыка тризн.

Горы навалены мяса. Под рукоплесканье
Плачет Планета.все гости довольны сполна
Льются потоки Страданья в безмолвном стенаньи
И содрогается сам Господин Сатана!..

 (540x699, 73Kb)


Понравилось: 1 пользователю

О родах и абортах

Среда, 04 Февраля 2009 г. 00:40 + в цитатник
приглашаю всех на фотовыставку ВИКТОРА СУВОРОВА на http://www.photographer.ru/gallery/88htm?pic=6

цитаты врачей

Среда, 04 Февраля 2009 г. 00:05 + в цитатник

Цитаты врачей

1) Врач B.McMillan о том, почему она прекратила делать аборты: "Дошло до того,что я не могла больше видеть маленькие тельца".

2) Медсестра абортария: "Здесь мы делаем операции. Здесь все, что мы делаем. Бывают тяжелые, мрачные моменты, когда я думаю, что не могу больше вынести вид еще одного таза с кровавыми останками, или прошептать еще одну фразу утешения. Так я выхожу из операционной после всех и ищу новую карту. Я готовлю себя к новому тазу, новой быстрой и раздражающей потере".

3) Другой работник той же клиники: "Мы все хотели бы, чтобы плод был бесформенным, но это не так. И это больно. В этом много душевной боли".

4) "Руки, ноги, грудные клетки появляются в щипцах. Это не является знаком для кого-либо". Врач В. Томпсон.

5) Каждая женщина имеет одни и те же два вопроса. Первый: "Это ребенок?" "Нет", уверяет ее врач, "это продукт развития зародыша (или сгусток крови, или кусок ткани)". Несмотря на то, что эти врачи видят этих детей ежедневно, менее дюйма длиной, с руками, ногами и глазами, закрытыми, как у новорожденных щенков, они лгут женщинам. Сколько женщин решилось бы на аборт, если бы им сказали правду?" - Кэролл Эверетт, бывшая владелица двух клиник по производству абортов и директор четырех.

6) "Они (плоды) были рядом с мусорными баками в картонных коробках, как цыплята. Я заглянула в коробку перед собой. Там был маленький голый человечек, плавающий в кровавой жиже".- Работница клиники Susan Lindstrom, M.S.W.

7) "Вам надо стать немного шизофреником. В одной комнате вы ободряете пациентку, что небольшое нарушение в сердце плода не страшно - у нее будет замечательный здоровый ребенок. В другой комнате вы уверяете другую женщину, которой только что сделали аборт, что это хорошо, что сердце было уже нездорово... Ей не о чем беспокоиться. У нее не будет живого ребенка... Кто-то должен делать это. К несчастью, мы исполнители в этом случае". - Врач John Szenes.

8) "В первый раз я почувствовал себя убийцей, но делал это снова и снова, а теперь, 20 лет спустя, я вижу, что случилось со мной как с врачом и человеком. Да, я стал жестоким. Правда, деньги были важны. О, было просто однажды сделать шаг - увидеть в этих женщинах животных и в этих младенцах - кусочки ткани..." - врач (без подписи).

9) "Я ненавижу христиан, так как знаю, что они прощены, и я знаю, что Бог никогда не простит мне то, что я делаю" - врач, (без подписи.

10) Из свидетельства многих женщин, утверждавших, что им не сообщали о том, каким образом будет сделан аборт или о том, какую мучительную боль им придется испытать. Одна молодая женщина по имени Рианел задала вопрос: "Почему кто-нибудь, кто знал о развитии утробною плода больше, чем я, не потратил времени и усилий на то, чтобы рассказать мне об этом до того, как я уже приняла это бесповоротное решение?"

11) Относительно методов, к которым прибегает медперсонал для уничтожения жизни миллионов детей, царит широко распространенное неведение. Например, в сентябре 1993 г. Брэнда Прэт Шейфер, медсестра с тринадцатилетним опытом работы, была направлена ее учреждением в клинику, где делали аборты. Ввиду того, что сестра Шейфер считала себя ярой сторонницей абортов, она и не думала, что это назначение послужит причиной возникновения проблем.
Но она ошибалась. В своем заявлении она говорила: "Я стояла рядом с доктором и наблюдала за тем, как он делал аборт, частично напоминавший роды, у женщины на шестом месяце беременности. Пульс ребенка отчетливо просматривался на экране ультразвукового аппарата. Доктор извлек все тело и руки младенца, кроме его маленькой головки. Его тельце двигалось, пальчики сжимались. Он бил своими ножками.
Доктор взял ножницы и воткнул их ему в затылок. Ребенок судорожно дернул ручками и замер в напряжении, как обычно случается с детьми при испуге, когда им кажется, что они вот-вот упадут. Затем доктор вынул ножницы, вставил в образовавшееся отверстие трубку мощного насоса и высосал мозг младенца. Теперь его тельце выглядело вялым и безжизненным. После этого случая в клинику я уже не вернулась. Но до сих пор меня преследует выражение лица того мальчика. Это было совершенное, ангельское лицо, которое мне когда-либо доводилось видеть".

14) Есть и другие ужасные методы, практикуемые специалистами. Например, инъекция соляного раствора, применяемая после 16 недель беременности. Через брюшную полость матери в сумку с ребенком вводят длинную иглу, через которую вводится сильный соляной раствор. Ребенок питается этим раствором, "дышит" им и это медленно его отравляет. Он бьет ручками, судорожно дергается всем своим тельцем, заживо сжигаемый раствором.

15) чётко было видно, как инструмент отсёк маленькую ручку, но самое страшное, что он ещё жив, его ротик открыт в безмолвном крике от немыслимой боли, ещё одно движение инструмента пришлось на ножку ребёнка, но он ещё жив. Через несколько минут его сердце навсегда было остановлено.Это "обычная", законная, оплачиваемая работа акушеров абортария, коей я имел несчастье быть свидетелем, и по закону я не имел права вмешаться и воспрепятствовать убийству.

P.S.
Цитата врача

- Ненавижу тех мамаш, которые дотягивают до четвертого-пятого месяца, - вздыхает, не прерывая работы, Маргарита Михайловна. - Плод уже сформировывается, и тогда аборт больше похож на расчлененку, чем на операцию. Когда видишь на своей ладони оттяпанную твоими щипцами ручонку, хочется прирезать эту стервозину, которая вынуждает тебя это делать! А некоторые еще спросят потом: <Кто там был - мальчик или девочка?>...

 

Если у вас есть желание и возможность,

пожалуйста, распространите информацию с

этого сайта или эту статью везде, где это

только возможно. И даже если вы убережете

только одного ребёнка и поможете одной

маме сохранить своё дитя - всё это уже

стоило делать!"

 

Ссылка на ресурс:

http://www.starkosino.ru/forum/viewtopic.

php?id=264
 




Процитировано 21 раз
Понравилось: 1 пользователю

Единственная Строчка. Стих Н.В.Смирнова. Калуга, 1977

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:12 + в цитатник
Расскрыта книга.
Новизна обложки.
И первый лист
Необычайно бел.
...Мне взять бы твои детские ладошки,
Но ты ещё родиться не успел.

Мой маленький,
Мой тёпленький комочек,
Как явственно я чувствую тебя.
Швыряет тополь скорлупу от почек,
Зелённой первозданностью маня.

Ты тянешься
Всем существом на волю,
Так хочется тебе в большую жизнь,
И заклинаю я грядущей болью -
Держись!

Держись, моя печаль,
Моя тревога,
Держись!
Держись, на сколько хватит сил...
Дрожишь? Ещё не начата дорога...
Хоть немо,
но родной мой,
голоси!
Но требуй!
...Недочитанная книга
Застыла неподдельной белизной.--
Без строчек.
Этого ль я мига
Ждала разбушевавшейся весной?..

Мой маленький!..--
Истерзанное тело,
бессильное,
Я вытяну, как жердь.
Моё лицо сейчас подобно мелу,
Во мне, как в бездне, притаилась смерть.

Ну, протяни ко мне свои ручонки,
Пощекочи кудряшкою щеку,
Заворожи головкою точёной, --
Ты самый первый на моём веку...

Мой несказанный!
Недоотомщённый!
Неназванный!!!...
Мой самый чистый лист.
Мой помысел, ещё невоплощённый! -
С тобой мои надежды унеслись...

Мой маленький,
Остывший мой комочек,
Твои уста уже не завопят...
Мой лучший стих
единственою строчкой -
Твержу, как заклинание тебя...
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + +


Должна заметить, что этот стих калужской известной, уважаемой поэтессы Нины Витольдовны Смирновой мне кажется несколько циничным, несмотря на как бы жизнеутверждающую тематику. Но я не судья, не искусствовед. Я стремлюсь использовать ЛЮБУЮ возможность удержать мамочку с младенцем от последнего шага за белую дверь хирургического кабинета - за дверь в ад.
Н.В.Смирнова, протягивая мне это стихотворение, сказала: "Может быть ЭТО кого-то отановит..."

Мне остаётся лишь молиться о том же

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ещё об аборте

Среда, 19 Ноября 2008 г. 10:32 + в цитатник
Когда слесарь-гинеколог делает аборт, то кромсает руки Господа. Руки Творца, который "соткал меня во чреве матери моей", как сказанно в Псалме 138.
Да что же надо сказать ещё убийцам, чтобы очнулись, отступили от Святая Святых, от Мира Детей, от Царствия Божия внутри нас!?

Без заголовка

Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:59 + в цитатник
Я очень люблю картины Сандро Боттичелли. Это - нежность
и сила, блестящие идеи, изумительное исполнение,
"полное расскрытие" выьранной им темы.
Вот одна из его работ. Ангелы подают некой Мадонне
Младенца. Они так трепетно, я бы даже сказала -
БОЯЗЛИВО протягивают малыша маме..Взгляните, как
пристально они взирают на женщину - как-то она
воспринимает свой материнство!?
Очень современная картина!! Мадонна словно взвешивает
этого Ребёнка - желательная ли эта беременность? Может
ли она "позволить себе завести" Дитя или надо срочно
искать палача?
..Помилуй нас, Боже!...
 (474x699, 85Kb)

Без заголовка

Суббота, 11 Октября 2008 г. 11:55 + в цитатник
О тебе, для тебя, к тебе…

«Забудет ли женщина грудное дитя своё
Но если бы она и забыла – Я не забуду тебя, - говорит Господь»
Библия

…Твой ребёнок – крохотные ручки и ясные глазки. Нет, ты не убила его. Ты только ранила. И теперь он ранен в самую душу свою – тобой. Его рана – ты, мама. Твоё отсутствие, твоя нелюбовь. Ранен он и своей надеждой на встречу с тобой. Надеждой неугасимой, как лучи звёздочки. И ты однажды станешь его желанием, загаданным под Новый Год.
Ты – всегда зияющая чёрная дыра одинокого сердечка Малыша. Чёрная дыра, уничтожающая, пожирающая радость, покой и счастье. Счастье – быть важной частью твоей жизни. Любовь – не для него. Ему только светящиеся вечером огоньки чужих окошек в чужих домах. За каждым светлым окошком – ты, мама!
Ты отняла его детство, унесла его младенчество с собой домой, куда ему – твоему Дитя! – нет дороги. Если бы он мог сейчас ходить – он бы пришёл к тебе и плакал под твоей дверью. Если бы он умел говорить – твердил бы как молитву имя твоё, от которого ты отказалась. Имя твоё – МАМА!
Ночи без твоих колыбельных, дни без тепла рук твоих, мама! Его слёзы взрастят горькое сознание ненужности своей, бесполезности. Отказной ребёнок – плохой ребёнок, значит – второй сорт. Нежданный, нежеланный.
И его судьба ранена тобой, ушедшая, не увиденная мама! Ты оставила его – новорожденного, голого человечка – плакать на жёстких коленях равнодушного мира. Чужие руки его запеленали – не жалея, не щадя – и унесли от твоей груди, твоего тепла в адский холод одиночества.
Ты помнишь этот последний крик твоего ребёнка – крик отчаяния, удаляющийся от тебя по коридору. И эти белые (а часто просто серые) коридоры и стены – теперь его путь. Путь, стезя твоего малыша.
… Нет, ты не убила его во чреве, ты – не убийца. Ты только выронила его, и он потерялся в толпе. Его растерянные глазки всегда ищут тебя и только тебя. Его беззащитная нежная, розовая кожица воспалена от казённого равнодушия и ждёт лишь твоих жалеющих рук.
О, твои утишающие руки, твои дорогие далёкие руки, мама!... твои единственные родные глаза! Твоё большое, любящее, питающее и охраняющее тело!..
А ты захлопнула дверь свою, заткнула уши свои, закрыла глаза, чтобы не увидеть и не услышать его отчаянный надрывный плач. Так невозможно, так мучительно, так страдающе плачет лишь твой ребёнок, покинутый, один в темноте. Длинней его ночей нет ничего в мире, потому что ты отказалась от самой сладостной возможности для женщины – видеть на своих руках засыпающего, убаюканного Младенца, чьи слёзы осушены мамиными поцелуями.
Что обрела ты? На что променяла Счастье своё? Где живёшь? В пустой квартире, где неспетая колыбельная и непрозвучавший детский смех умерли, захлебнувшись равнодушием твоим. И рядом неразделённая, растоптанная, попранная тобой любовь. Ваша Любовь. МАТЕРИ И ДИТЯ.
Да! Ты подарила ему Жизнь. И пылающую страстную надежду увидеть когда-нибудь тебя, прижаться к тебе своим измученным, тёплым детским тельцем, кровоточащей душой. Обнять своими маленькими ручками твою шею, закрыть глаза – блестящие, полные слёз – и прошептать самое важное в жизни слово. Волшебное. Настоящее имя твоё. МАМА!



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в jaon7
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь