-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jany_J

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю все...кроме зла и всего что с ним связано!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 62
Написано: 275


я-АЛКОФАН!!!)))

Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:57 + в цитатник

Сегодня успела выделиться....на физике....короче, вышла я к доске решать задачу....под конец, када дописывала решение, зашла на левую часть доски...она находится над ступенькой....я писала, писала, забыла про эту ступеньку, так и дописалась....споткнулась и УПАЛА!!! о боже...меня вынесло по полной...))))))))))))

скажи мой любимый Сахорок, ты до сих пор от одного моего вида вспоминаешь это и начинаешь ржать???))))))))))))

4 года назад мальчик и девочка познакомились в экстернате, а теперь их ребенку 2,5 года!))))) какая прелесть...))))

Я-АЛКАФАН!!!!)))))))))))))))

 


Roberto_Zombie   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 12:26 (ссылка)
когда ты мне это вчера рассказывала меня саму вынесло)))
кто ит такой "сахарок"?)))
какой ребёнок ваще?)они тип учаца в экстэрне и их ребёнку уже 2,5 года???
Ответить С цитатой В цитатник
СахарочеГ   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:34 (ссылка)
DaTishta, сахарок,это я,спасибо за внимание))и еще я кто такАЯ)))
Жан,ржу я до сих пор)))у меня тогда истерика,наверное,была)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jany_J   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 13:45 (ссылка)
DaTishta, сахорок моя одноклассница)))
а насчет ребенка, это нам физичка рассказала, что 4 года назад у них в экстерне познакомились мальчик с девочкой, а сейчас их ребенку 2,5 года!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jany_J   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 13:47 (ссылка)
СахарочеГ, да...меня саму вынесло!!!))) я даж не поняла как это все призошло!)))) да..было весело!))
Ответить С цитатой В цитатник
Roberto_Zombie   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:50 (ссылка)
мне нравица чтвой диз!))))))
оч))
приконый)
Ответить С цитатой В цитатник
Jany_J   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
DaTishta, спасибо кнопка))) :-***
Ответить С цитатой В цитатник
DTits   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:50 (ссылка)
Jany_J, хаха... и как тебя так угораздило???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jany_J   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:11 (ссылка)
DTits, не знаю...я сама афигела, так все неожиданно было!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку