-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в janvaris2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2014
Записей: 4197
Комментариев: 3
Написано: 4198


Наташенька: -- А я этого не помню.

Суббота, 12 Марта 2016 г. 09:14 + в цитатник

Наташенька: -- А я этого не помню.

Я: -- Да, всё живет и будет жить. Меняются только временные
формы, вечный неизменный образ не умирает.

* * *

-- Зоя, ну, вот как ты думаешь про евреев?

-- Я ко всем с любовью отношусь. Вот одна еврейка мне
говорит: "Сионисты -- страшные люди, они моего сына сманили, и теперь он там
мучается. А я здесь веру обрела". Ну вот, как к ней не относиться хорошо? --
заканчивает Зоя.

-- Да, предвзятое отношение к кому бы то ни было плохо. Нужно
учиться всех любить.

* * *

Вот муж мой лежал в больнице, не совсем, правда, психбольнице,
это пограничная между неврологической и психиатрической. Конечно, он не
больной, но психика была подорвана. Мать всё время его пилила: ты что
сделал, зачем крестился? А он боялся ей перечить. И довела до больницы.
Веры он не потерял, но где-то надорвался. -- А кто она?

-- Да высокий партийный работник, ни о чем не хочет думать. Вера
-- это мракобесие, и иначе не хочет смотреть. Но вот что главное. Муж
передает мне: с тобой хочет поговорить врач. Прихожу, спрашивает: "Вы к
мужу не ходите?"

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B0%...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_97607698_-_-_---Vot-muz-moj-lezal-v-bolnice-ne-sovsem-pravda-psihbolnice-eto-pogranicnaa-mezdu-nevrologiceskoj-i-psihiatriceskoj. (400x209, 5Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку