-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jane_Ritter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 7
Комментариев: 22
Написано: 60


тяжело...

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 20:22 + в цитатник
Как утопающий, я ртом глотаю жадно воздух,
Понимая, что поворачивать назад уже поздно,
И что нет смысла бороться с неизбежным.
Дымом в окно улетают все мои надежды.
Я не пластилин,чтоб из меня лепить то,что ты хочешь!
Ты мне твердишь опять:ты должна то,ты должна это...




Что со мною происходит? Все нормально, вроде,
Только вот его мне не хватает, как в пустыне влаги.


Сколько раз я говорила, что никому не позволю
Запасть мне в душу и наполнить моё сердце болью...


Моей душе слишком тесно, ей мешают стены.
Сердце из грудной клетки просится наружу,
А я себя убеждаю, что мне никто не нужен.
А я себе говорю:"Да кто он такой?
Что это вдруг на меня нашло, не понимаю...
Четвертый час утра-давно пора ложиться...
Но мне не до сна - мне уже третью ночь подряд не спится.

Понравилось: 11 пользователям

John_Hartigan   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 18:05 (ссылка)
это любовь?
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Ritter   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:03 (ссылка)
John_Hartigan, любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
John_Hartigan   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 10:21 (ссылка)
значит он должен знать если не знает.. а вообще рад за тебя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Ritter   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:51 (ссылка)
John_Hartigan, нечему радоваться...
все плохо...
поматросил и бросил...
Ответить С цитатой В цитатник
John_Hartigan   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 18:48 (ссылка)
Jane_Ritter, (((((((((((
тогда беда ((( не знаю что тебе посоветовать.. мне в такой ситуации говорили забудь и выкинь из головы.. это не так легко ((
а вообще не знаю попробуй найти кого-нить другого )) у тебя все будет ОКей ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 07:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
spalletta   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 22:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку