-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jane_Lawer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) avatars_from_drina Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2005
Записей: 291
Комментариев: 1126
Написано: 1153


Без заголовка

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 21:23 + в цитатник
вчера был д.р. мамы ,собрались как всегда все родственники,показала свой поколотый пупок-те чуть не упали в обморок :D
блин...все мамины подруги сказали,что я ОЧЕНЬ повзрослела и рассуждаю как взрослый человек.....а хз!мож они и правы,но по-моему пора взрослеть,будучи студенткой....но не могу сказать,что горю желанием выглядеть взрослой,быть ею и вообще,моя б воля-так я бы так и оставалась 10леней девочкой.....

apm19   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 23:12 (ссылка)
Лучше ничего не показывать родителям..)
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Lawer   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 23:16 (ссылка)
а как же такое понятие как "доверие"??)
Ответить С цитатой В цитатник
apm19   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 23:17 (ссылка)
ну.. когда тебя спрашивают родители - ты прогуливал? )
я бы ответил - нет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Lawer   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 23:19 (ссылка)
не поверишь,но маме я всегда рассказываю када прогуливаю)))мож я и crazy,но она всегда на моей стороне...
Ответить С цитатой В цитатник
apm19   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 23:20 (ссылка)
ну... моя мама тоже не глупая. прихожу, говорю что в школе все ок и ложусь спать...
Ответить С цитатой В цитатник
SpectralDancer   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 14:57 (ссылка)
apm19, гениально)
Jane_Lawer, а мне на мой день рождения сказали "ну вот тебе уже 18, а мозгов так и не прибавилось!". и йа не обиделась
Ответить С цитатой В цитатник
apm19   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 15:11 (ссылка)
Somebody_Someone, да... знакомая тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Lawer   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 16:34 (ссылка)
Somebody_Someone,это они говорят,чтобы не зазналась.хотя сами прекрасно понимают,что ты самый лучших ребёнок на Земле.Все родители так считают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку