-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jane8888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 76

Аноним

jane8888: Без заголовка

03-09-2010 18:26 (ссылка)   Удалить
привет, евгения.
я сегодня прочел, что родственники погибших на "титанике", до сих пор получают денежную компенсацию. сообщение было дано в связи с годовщиной (31.08.86г.) гибели теплохода "а. нахимов". там родственники получили по 300руб на похороны. сегодня о погибших никто не вспоминает. о родственниках также.
aka_Werwolf666 [вложенный комментарий]

jane8888: Без заголовка

01-09-2010 23:10 (ссылка)   Удалить
Да кто его знает...Скорее имеет значение действительно воспитание. Одно дело, кто воспитался в социализме, и другое дело после 1991, есть разница...Но и побрюзжать тоже порой классно, так оттягивает!!)))
jane8888

jane8888: Без заголовка

01-09-2010 20:15 (ссылка)   Удалить
Может мы просто стали с возрастом брюзгами?:)
aka_Werwolf666 [вложенный комментарий]

jane8888: Без заголовка

01-09-2010 17:23 (ссылка)   Удалить
Да, вот в этом согласен полностью...Это очень прискорбно, и обидно за нацию...((
jane8888

jane8888: Без заголовка

01-09-2010 16:57 (ссылка)   Удалить
И заметил, как быстро прижился этот самый принцип? Практически, на памяти одного нашего поколения. Вот поэтому меня и ломает от каждого подтверждения его всепоглощающей и воинствующей силы
aka_Werwolf666 [вложенный комментарий]

jane8888: Без заголовка

01-09-2010 16:42 (ссылка)   Удалить
Хм...Ну сейчас вообще главенствует принцип "каждый за себя".
Насчёт морали, разума и отличия от животных - это заслуживает отдельного поста, а то даже и серии...
jane8888 [вложенный комментарий]

jane8888: Без заголовка

01-09-2010 15:55 (ссылка)   Удалить
Но у этих-то ВИП пассажиров Титаника сработало... Точно так же срабатывает у тех, кто подвиги совершают. Им наверняка тоже ведомо чувство самосохранения. Просто были какие-то принципы, внушенные, возможно, не одним поколением предков. которые и включили этот механизм "спасай других" вместо механизма "спасайся сам". И, согласись, именно потому мы люди, что помимо инстинктов у нас есть и разум и мораль...
aka_Werwolf666

jane8888: Без заголовка

01-09-2010 15:24 (ссылка)   Удалить
jane8888, Правильно, именно они, то есть на подсознательном уровне. Кстати сказать, почему так и интересна многим "психология толпы".
Воспитание влияет, безусловно, а в ещё большей степени САМОвоспитание или собственные установившиеся ценности и принципы. Но опять-таки, нет гарантии насчёт срабатывания именно их в подобных ситуациях. ..
jane8888 [вложенный комментарий]

jane8888: Без заголовка

01-09-2010 14:45 (ссылка)   Удалить
Да, эта мысль меня тоже посещала.
Кто знает, как себя люди поведут, ведь в экстремальной ситуации на первый план выходят глубинные факторы, о которых человек может и не знать, или тщательно прятать даже от себя...
А факторы эти, на мой взгляд, в основном закладываются воспитанием...
aka_Werwolf666

jane8888: Без заголовка

01-09-2010 14:14 (ссылка)   Удалить
jane8888, Вот именно, что про 5 мин речь. А когда человек попадает в экстремальную ситуацию, то срабатывают инстинкты самосохранения, а не какие-то там привитые искусственно "моральные ценности". В этом и разница. И прогнозировать поведение того или иного в таких случаях невозможно; может быть как раз боровшийся за место в автобусе себя повёл бы на грани самопожертвования и наоборот. Этим всем занимается психология стрессовых и экстремальных ситуаций.
jane8888 [вложенный комментарий]

jane8888: Без заголовка

01-09-2010 09:11 (ссылка)   Удалить
Вспоминаю картинку из моего далекого прошлого. Работала переводчиком на ВАЗе. И какой-то период, пока сидела в декрете подрабатывала преподаванием английского ВАЗХовским же инженерам, из научно-технического центра, элита, так сказать. Так вот эти дядечки были весьма культурны и интеллигентны... до тех пор, пока не увидела их, садящимися в автобус, который сотрудников после рабочего дня по домам развозит. Весь интеллигентский налет куда девался - ожесточенно работая локтями, весело подбадривая друг друга, с шутками и прибаутками, они расталкивали мужественными плечами женщин, дабы впихнуться таки в вожделенный автобус...А это вовсе не вопрорс жизнги и смерти, тут на кону стоят всего лишь пять минут времени....
aka_Werwolf666

jane8888: Без заголовка

01-09-2010 02:31 (ссылка)   Удалить
Интересно, и какой он был бы?
aka_Werwolf666 [вложенный комментарий]

jane8888: Без заголовка

19-08-2010 11:35 (ссылка)   Удалить
Нет, цикличность видимо всё же есть)))
jane8888

jane8888: Без заголовка

19-08-2010 10:17 (ссылка)   Удалить
Хорошо, если по кругу, иногда складывается впечатление, что просто топчусь на месте:)
aka_Werwolf666

jane8888: Без заголовка

19-08-2010 10:08 (ссылка)   Удалить
Возможно, Вы просто всего лишь ходите по кругу или по одному и тому же маршруту...
У всех так бывает, наверно, такое впечатление...А потом проходит))
jane8888 [вложенный комментарий]

jane8888: Мамба

17-08-2010 17:43 (ссылка)   Удалить
Чем я и занимаюсь, собственно:)))) Спасибо за положительный пример!
jane8888 [вложенный комментарий]

jane8888: самодостаточность

17-08-2010 17:42 (ссылка)   Удалить
In my, тоже, humble opinion, самодостаточность - это скорее способность чувствовать себя комфортно без внешних на то причин. Ну то есть, если грубо, когда не важно, что думают от тебе, о твоих поступках, как тебя оценивают окружающие. Вот, точно, независимость от оценки!...хотя нет, не только это....
jane8888 [вложенный комментарий]

jane8888: Грубость

17-08-2010 17:38 (ссылка)   Удалить
Да и мне в данном случае хуже не станет - это ж не основная работа, и заработать я там еще ничего не успела. Так что минус - и не успею, а плюс - освобожу выходные:)
aka_Werwolf666

jane8888: Мамба

17-08-2010 17:25 (ссылка)   Удалить
Я лично там просидел (хотя и сейчас не удалился) с ноября 2008 г. Но единственное, что там держало, так это дневник и читатели. Но со временем и я, и многие из них, кому интересны именно дневники, а не эти эфемерные "знакомства" перетекли на всвозможные блог-сервисы, где уже и обрели себя в полной мере, чего и Вам желаю собственно!
aka_Werwolf666

jane8888: из подруги:

17-08-2010 17:22 (ссылка)   Удалить
+1))
aka_Werwolf666

jane8888: самодостаточность

17-08-2010 17:21 (ссылка)   Удалить
Мне всегда непонятен термин "самодостаточен", что это? Под ним подразумевают совершенно разные вещи. Чаще всего деньги. Но когда деньги ставятся во главу угла и становятся отправной точкой для оценки всего остального, то это ужасно, и означает духовную бедность человека имхо...
aka_Werwolf666

jane8888: дОктора!!!!

17-08-2010 17:18 (ссылка)   Удалить
В большинстве случаев душевной болью не гордятся, а ею просто мучаются в одиночестве...
aka_Werwolf666

jane8888: Грубость

17-08-2010 17:15 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, это кому как...Но от ухода уж начальнику точно хуже не станет, а только Вам, в наше время поиски работы=очень большая проблема. Вернее не поиски, а обретение...Тогда гордость надо или усмирить, или согласиться с принципом "гордый, но нищий"...
jane8888 [вложенный комментарий]

jane8888: Грубость

17-08-2010 17:02 (ссылка)   Удалить
а как же личностный рост?:) Тут макияжем не обойтись:)
pol-kov-nik [вложенный комментарий]

jane8888: Грубость

17-08-2010 15:06 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение jane8888
А если в себе что-то не устраивает?:)

Тогда надо сделать новую прическу, купить новые шмотки, сделать другой макияж - вот сколько всего доступно женщине ))

Чего нельзя изменить - так это свою суть, характер, харизму с этим мы живем всю жизнь (пр. прощения за тавтологию))
jane8888 [вложенный комментарий]

jane8888: Грубость

17-08-2010 14:12 (ссылка)   Удалить
понятие "быть собой" - неоднозначная штука... А если в себе что-то не устраивает?:)
pol-kov-nik [вложенный комментарий]

jane8888: Грубость

17-08-2010 13:35 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение jane8888
На нынешней моей основной работе - ооочень интеллигентные шефы. И унижают они ооооочень интеллигентно, я бы сказала - изыскано:) Приятнее от этого не становится:) А с другой стороны - мир живет в основном по волчьим законам, и если мне удавалось их максимально избегать - может быть мне простораньше везло? Или наоборот не везло - нет навыка показывать зубы:)

Просто будьте собой, вот и все.. А унижения прощать нельзя, иначе это может у некоторых войти в привычку. В конечном счете, сотрудников уважают за конкретные результаты в работе, для меня лично это единственный путь к завоеванию авторитета. Бывают конечно моменты личного плана, главное не терять при этом своего лица..
jane8888 [вложенный комментарий]

jane8888: Грубость

17-08-2010 11:42 (ссылка)   Удалить
На нынешней моей основной работе - ооочень интеллигентные шефы. И унижают они ооооочень интеллигентно, я бы сказала - изыскано:) Приятнее от этого не становится:) А с другой стороны - мир живет в основном по волчьим законам, и если мне удавалось их максимально избегать - может быть мне простораньше везло? Или наоборот не везло - нет навыка показывать зубы:)
pol-kov-nik

jane8888: Грубость

17-08-2010 09:56 (ссылка)   Удалить
Здесь надо выбирать - деньги или нервы. Что дороже для Вас? Стоят ли потерянные нервные клетки той зарплаты, которую Вы получаете?
А на начальника при подчиненных орать не стоит, это основы деловой этики. Хозяин поймет это когда уже поздно будет..
А вообще от частной лавочки ожидать другого не стоит - примитивные хамы, нахапавшие обманом бабла, рассматривают работников как быдло и скот, который зарабатывает для него большее бабло. Если хочется интеллигентного отношения, стоит искать интеллигентную работу =)
pol-kov-nik [вложенный комментарий]

jane8888: самодостаточность

16-08-2010 11:11 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение jane8888
Никогда, даже в детстве, не вела дневников, но предполагаю, что они существуют для записи своих мыслей. Вот и пишу, что в голову приходит. Приходит, похоже, всякий бред:)))


Вы не одна здесь такая =)))) (в хорошем смысле этого слова)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»