-Цитатник

Обои для сотиков - (0)

ЦВЕТОЧНОЕ НАВАЖДЕНИЕ

Коллективный запад - (0)

Коллективный Запад... Как взбеленились западные шавки! Как вздыбились! Какой подняли лай! Как...

Как все поменялось,,, - (0)

Я спросила однажды у жизни Я спросила однажды у жизни: "Что хорошего мне ...

Что принесет мне февраль - (1)

Что несёт мне февраль - не знаю... Тихий вечер спустился на землю, подарив мне тоску и печа...

СТАРЕЕМ - (0)

Стареем... Стареем - и с друзьями реже встречи, Совсем не так ,как раньше, что скрывать, И ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
21:58 20.11.2014
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jana_Kashpor

 -Подписка по e-mail

 


Как все поменялось,,,

Суббота, 29 Января 2022 г. 21:15 + в цитатник
Цитата сообщения svetikya Я спросила однажды у жизни


Kdi4Q (555x538, 388Kb)

Я спросила однажды у жизни:
"Что хорошего мне ты дала?"
И тихонько она отвечала:
"Ты достойно все годы жила!"
Я спросила у жизни ещё раз:
"Сколько времени можно страдать?"
Отвечая, она улыбалась:
"Ты умела с победой шагать!
Ты умела быть смелой и сильной!
Ты держалась всегда молодцом!
Я тебя наградила терпеньем-
Этим мудрым тяжелым венцом…"
И я снова спросила у жизни:
"Ну, а где справедливость тогда?"
И, ответив, она засмеялась:
"Я тебе подарила года!"
Я заплакала: "Жизнь - ты жестока.
Я ведь просто живое дитя".
И, погладив меня по головке,
Жизнь ответила нежно, шутя:
"Ты жила всем на радость всегда!
Для других бескорыстно трудилась,
Не щадила себя никогда
И с судьбою покорно смирилась.
Я горжусь, что такое сердечко,
Не смогли одолеть зло и мгла,
И все годы, что я подарила -
Не напрасно ты их прожила!
Ты живи, человек мой любимый,
Я тебя уж в обиду не дам.
Ты прошла испытания смело,
Я сейчас тебе мудрости дам!"
Долго-долго мне жизнь говорила:
И жалела, и просто ждала,
Об одном лишь меня попросила,
Чтоб её не ругала,
А просто жила!!!

© Copyright: Людмила Лаврикова
Свидетельство о публикации №113103008574

2260294528 (403x406, 23Kb)
4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)
Рубрики:  Стихи для души/ГРУСТНЫЕ СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку