-неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Самая полезная шпаргалка по английскому языку Английский — самый популярный яз...

Без заголовка - (0)

ОБВИСШИЙ ЖИВОТИК УБИРАЕТСЯ НА 💯% ОБВИСШИЙ ЖИВОТИК УБИРАЕТСЯ НА 💯% ▶ Упра...

Без заголовка - (0)

Ножки мои больше не крутят Несколько лет назад по ночам крутило и выворачивало ноги – н...

Без заголовка - (0)

НАШЕ КИНО. СЧАСТЛИВЫЙ МАРШРУТ. МЕЛОДРАМА Простая, на редкость добрая девушка, живет в общежитии ...

Без заголовка - (0)

ЭФФЕКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ от обвисшего живота Упражнение 1: Глубоко вдохните животом, максимально в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jana5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2011
Записей: 2751
Комментариев: 125
Написано: 2917


Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 22:25 + в цитатник
Просмотреть видео
3679 просмотров
Цитата сообщения olika2010 Комплекс упражнений №1 "Я ХОЧУ ТАКОЕ ТЕЛО"

Это еще один комплекс из той же серии, что и на пресс...  Для тех, кто хочет вернуть тонус своим мышцам и иметь красивое, подтянутое тело.  Частота тренировок зависит во многом от опыта человека, от величины нагрузки, от качества питания, даже от настроения. Все это влияет на скорость восстановления мышц. Если вы перегрузите мышцы, то получите не положительный, а отрицательный результат. Лишь люди с большим стажем тренировок занимаются каждый день или даже два раза в день и это потому, что их мышцы привыкли к тяжелым тренировкам и не отзываются на нагрузки. Во всем мире уже поняли, что эффект от тренировок не появляется, если мышцы не восстановились. Определить скорость восстановления каждый должен индивидуально, в зависимости от факторов, перечисленных выше. Так что не стоит качать (допустим) пресс, каждый день. Через день вполне  достаточно. Значит в свободные дни от качания (допустим) пресса, можно качать другие группы мышц (все тело, руки или ноги). Значит можно заниматься так: один день - делаем упражнения для пресса, другой день - делаем упражнения на все тело , руки или ноги..Чуть позже я выставлю и эти комплексы...
 


ВСЕ КОМПЛЕКСЫ ИЗ ЭТОЙ СЕРИИ:


"Я хочу такое ТЕЛО №2


"Я хочу такой ПРЕСС №1


"Я хочу такой ПРЕСС №2


"Я хочу такие НОГИ №1


"Я хочу такие НОГИ №2


"Я хочу такие РУКИ №1



"Я хочу такие РУКИ" №2

 

 
Рубрики:  зарядка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку