-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaMmiN_4eVeR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2004
Записей: 71
Комментариев: 1887
Написано: 3030


один день может так много решитьиногда всего один

Пятница, 02 Июля 2004 г. 11:05 + в цитатник
один день может так много решить
иногда всего один час очень трудно прожить
всего секунды можно любить
за минуту можно далеко уплыть
твоя жизнь в мгновение можт пролететь
жизнь можно как песню пропеть
но жизнь может казаться вечной
а чья-то жизнь была и будет грешной
жизнь можно прожить беспечно
а можно все время бежать по встречной
кому-то трудностей выпадает море
кто-то переживет свое горе
а кто-то сломается и умрет,не доплыв до конца
а чья-то жизнь просто смешна
да хотя у каждого жизнь своя
я еще не поняла какая моя
в ней есть и грусти, и печали
есть боль, а так же есть страдания
но счастье тоже в моей жизни есть
оптимизм течет рекой, сколько его и не счесть
но я все любовь свою жду
но путаю с влюбленностью на беду
любовь и влюбленность вещи разные
обе в какой то мере опасные
главное чтобы взаимность была
а остальное уже не беда
вот так всегда: про жизнь начала
и на другую тему перешла
а хотя они очень похожи
в какой-то степени схожи
нет любви без жизни
а жизнь скучна без любви
каждый лучшего ждет,и ты в порядке очереди жди
может и нам выпадет счастливый кусок
больше,чем обычно,ну хотя бы разок
да я так-то счастлива
и по жизне везуча и удачлива
судьба мне дарит мне много сюрпризов
но редко исполняет мои капризы
в жизни приходиться добиваться всего самой
да я и не жалуюсь,таков рок мой
я сама так живу и буду дальше жить
ни о чем никогда не тужить...=)


БрЕд_СуМашЕдШеЙ   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:32 (ссылка)
любви она ждет,нету ее,любви этой вашей
Ответить С цитатой В цитатник
БрЕд_СуМашЕдШеЙ   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:34 (ссылка)
"нет любви без жизни
а жизнь скучна без любви"
ну это ты завралась
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:38 (ссылка)
БрЕд_СуМашЕдШеЙ,а по-моему любовь есть...=))..
куда уж без нее?...
Ответить С цитатой В цитатник
БрЕд_СуМашЕдШеЙ   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:43 (ссылка)
без нее легко и просто,я же живу
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:48 (ссылка)
БрЕд_СуМашЕдШеЙ,может потому тебе и легко раз ты не испытывала этого чувства....?....
Ответить С цитатой В цитатник
БрЕд_СуМашЕдШеЙ   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:52 (ссылка)
ой,ну не знаю,что ты прикопалась с этой любовью?
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:55 (ссылка)
БрЕд_СуМашЕдШеЙ,ну ни хрена себе..
да ты первая начала..=))...
Ответить С цитатой В цитатник
БрЕд_СуМашЕдШеЙ   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:58 (ссылка)
не,ты,твои же стишки галимые
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 13:04 (ссылка)
БрЕд_СуМашЕдШеЙ,спасибо спасибо..
польщена...=))
Ответить С цитатой В цитатник
БрЕд_СуМашЕдШеЙ   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 13:08 (ссылка)
ты травку что ли куришь?
Ответить С цитатой В цитатник
БрЕд_СуМашЕдШеЙ   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 13:09 (ссылка)
если да,то заметно!
Ответить С цитатой В цитатник
БрЕд_СуМашЕдШеЙ   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 13:11 (ссылка)
обкуришься и давай строчить
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2004 г. 10:59 (ссылка)
БрЕд_СуМашЕдШеЙ,ну...такое конечно тоже бывает...
но не всегда...=))..
и вообще..
надоела блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку