-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jamelij

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 899
Комментариев: 29
Написано: 943


Без заголовка

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 14:36 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Лях ТЫ ЗНАЕШЬ, Я ТАК БЛАГОДАРНА ТЕБЕ...




Ты знаешь, я так благодарна тебе,

За то, что я стала прямее и злее.

Меня закалил ты в неравной борьбе

Я раньше глупее была. Но светлее.

А знаешь, спасибо за соль моих слёз,

За веру разбитую твёрдой рукою.

Теперь-то я стерва, пожалуй, всерьёз.

А знаешь, ты сам меня сделал такою.

А знаешь, я рада, что ты показал,

Что верить нельзя никому безоглядно,

Что жизнь - это просто огромный вокзал,

Где нет поездов, чтоб вернутся обратно.

А знаешь, ведь я пред тобою в долгу,

За то, что ты прочно закрыл моё сердце,

За то, что уже никогда не смогу

Кого-то согреть и самой отогреться.

А знаешь, ты всё-таки очень силён

Меня поломать непростая задача,

Ты справился, только ты сам побеждён

Я в сердце твоём - это многое значит.

А знаешь, спасибо тебе за любовь

Пусть лживую даже, пускай понарошку,

С другими её не захочется вновь.

Но всё же спасибо, за счастья немножко

WWW

ЖАННА ЛЯХ

 

Серия сообщений "стихи ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку