-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jamelij

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 899
Комментариев: 29
Написано: 943


Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:21 + в цитатник
Цитата сообщения beautyB ТЫ МНЕ НУЖЕН...



Ты нужен мне, прошу, поверь,
Такой родной и незнакомый
Ты всех милей мне и дороже,
И близок так душе моей


Ты нужен мне, ты моя радость,
Смотрю в глаза и улыбаюсь
А если я тебя коснусь,
Я буду счастлива, клянусь


Ты нужен мне как в море берег,
Как небу звезды и луна
Ты часть меня, ты в моем сердце,
Ты просто ангел для меня


Ты нужен мне, поверь мне милый,
С тобой готова я на все
Я чувствую себя счастливой,
Когда ты рядышком со мной…


© Copyright: Алина Белина, 2012
Свидетельство о публикации №112020312402





 

Серия сообщений "стихи ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку