-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jamelij

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 899
Комментариев: 29
Написано: 943


Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:34 + в цитатник
Цитата сообщения Tatyana19 Я умею

22615368_9906820_8e54bde401bb (291x350, 66Kb)
Я умею тобой дышать,
Я умею свечою жить –
Согревая тебя, сгорать.
Я умею глядеть в глаза
И писать о тебе стихи,
Я умею жить, как слеза,
Что смывает с души грехи.
Я умею терпимым быть,
Когда станет тебе нелегко,
Я умею мечтами жить,
Если ты от меня далеко.
Я умею услышать стук
Сердца бешенного в груди,
Я умею жить, словно звук –
Прозвучал и исчез в ночи.
Я умею тебя любить
Год от года сильней и сильней,
Не умею, лишь, только жить
Без тебя и любви твоей...

Юрий Егоров
Inn_Gallery

Серия сообщений "стихи ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку