-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jame_Wilson

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги музыка спорт. всего по чуть-чуть) фильмы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2010
Записей: 28
Комментариев: 4
Написано: 35


Я?

Четверг, 10 Марта 2011 г. 03:26 + в цитатник
Кто готов быть судьей и определять важность или неважность того или иного действия? Кто может рассмотреть его сразу со всех сторон? Кто вообще на этой планете имеет право говорить о вечных ценностях, (не) осознавая что сам наш мир не вечен? Божественный ярлык, который пытаются на меня навесить, не принадлежит моей шее. Я лишь голос, пришедший не судить, но звучать. Оценить мои действия смогут следующие поколения. Я лишь сделаю во благо все, что смогу и все, что должен сделать.
Подвоха нет. Я такой, какой есть. И не являюсь рекламой чипсов или туалетной бумаги, промо-акцией прокладок или нового “художественного” блок-бастера. Мне жаль, что люди абсолютно во всем ищут выгоду другого, что за деньгами перестали даже верить в искусство или в Идею.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку