-Метки

hand-made. азия аксессуары араны аудиокниги бабушкин квадрат библиотека брюгге видео воротничок выкройки вышивка вязание вязание крючком вязание спицами вязание+ткань декор детям дуплет еда жакет жаккард живопись жилет журналы здоровье идеи интересно интересное интерьер ирландка ирландское кружево кардиган квадраты книги кожа кофточка кофточка крючком кофточка крючком схема кофточки кружево крючок куклы ленточное кружево мастер класс мастер-класс машинное вязание мода мотивы общество отделка края переделки платье платья подборка полезное полезные советы похудение приемы вязания психология пуловер пуловеры пэчворк рисование роспись рукоделие салфетки свитерок спицы спицы+крючок сссылки сумки сумочка сутаж схемы схемы вязания крючком топ топы туника туника крючком туники тунисское вязание узоры узоры крючком украшения украшения и бижутерия уроки уход и красота филейка фитнес фриформ цветы шаль шапочка шапочки шарф шитьё шнуры юбки юбки крючком

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jaeli

 -Подписка по e-mail

 


МОЙ НОВЫЙ ОПЫТ. РОЗА ИЗ КОЖИ(ЯПОНСКАЯ ТЕХНИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИНЦЕТА)

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 20:25 + в цитатник
Цитата сообщения Lana_Sova Перезагрузка. Мой новый опыт. Роза из кожи(японская техника использования горячего пинцета)

Перезагрузка. Мой новый опыт. Роза из кожи


  
роза из кожи своими руками/lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0486-300x225.jpg" target="_blank">http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0486-300x225.jpg 300w, http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0486-1024x768.jpg 1024w, http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0486-84x63.jpg 84w, http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0486-97x73.jpg 97w, http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0486-200x150.jpg 200w" width="200" />
 
 

Всем доброго-доброго  дня!  Похоже в моей голове произошла перезагрузка... И случилось это со мной после обучающего курса у Инны Шкуропат. Думаю, многие из Вас знают, что в Русской школе цветоделия появился новый проект, который будет интересен всем, кому интересно цветоделие из кожи. И это радует. В этой статье я расскажу Вам о своем новом опыте в создании цветов из кожи. О том, чего я не знала, но меня давно интересовало.

До сих пор я делала в основном броши из кожи в виде фантазийных цветов. С бусинами стеклянными, хрустальными, из натуральных камней. И мне нравилось такое сочетание. Мне даже казалось, что это дает возможность сделать их неповторимыми, индивидуальными, что они не похожие на все другие. Где-то в глубине души я даже думала, что таким образом у меня сложился свой авторский стиль. Но похоже, что-то во мне изменилось, пока не знаю что, какой-то сумбур в голове, поэтому и не напоминала Вам о себе так долго - просто рука не поднималась...

Думаю, многие согласятся со мной - учиться надо, а если есть возможность - учиться у тех, кто уже умеет это делать и не бояться самому экспериментировать в дальнейшем.  Ведь чтобы бы Вы ни делали, для того чтобы получить другой, отличный от предыдущих, результат, нужно делать по-другому, иначе.

Вот и я, по этой же причине прошла курс по созданию цветов из кожи от Инны Шкуропат. Сразу скажу, обучение мне понравилось, но пересказывать все, чему там обучали не буду. Прежде всего, считаю это не совсем этичным, потому что это авторский курс.  Кому интересно - об этом курсе можно узнать без проблем, просто на брав в поиске Яндекса - Инна Шкуропат. Но кое-что все-таки расскажу, и покажу, и объясню, почему, но чуть позже.

Из этого курса я сделала один цветок - розу, она не похожа на все, что я делала до сих пор, и конечно же она мне нравится.

цветы из кожи своими руками для начинающих  /lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0161-300x211.jpg" target="_blank">http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0161-300x211.jpg 300w, http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0161-89x63.jpg 89w, http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0161-100x70.jpg 100w, http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0161-200x141.jpg 200w" style="margin: 5px 5px 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; max-width: 900px; background: transparent;" width="543" />

Брошь из кожи Изабель. Авторская разработка Инны Шкуропат. Исполнение мое

И веточка с бутончиком красивая. Правда, в целом композиция получилась немаленькая.

роза из кожи своими руками                                                              роза из кожи своими руками                                                        /lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0160-300x225.jpg" target="_blank">http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0160-300x225.jpg 300w, http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0160-84x63.jpg 84w, http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0160-97x73.jpg 97w, http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0160-200x150.jpg 200w" style="margin: 5px 5px 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; max-width: 900px; background: transparent;" width="545" />

Брошь из кожи Изабель. Авторская разработка Инны Шкуропат. Исполнение мое

В любом процессе обучения я считаю важным не столько узнать что-то новое, сколько применять эти знания в дальнейшем. И я конечно же попробовала сделать что-то свое. Ну не нравится мне, когда заходишь на Ярмарку Мастеров и все одинаковое, сразу видно, кто у кого учился. Правда, не всегда сразу свои эксперименты нравятся и не всегда сразу получается то, что хотелось бы. Но это наш опыт, и с ним мы понимаем что сделали не так, что в следующий раз можно сделать по-другому и возможно следующий результат Вас уже порадует. Так получилось и у меня.

Не судите строго - моя первая попытка сделать что-то свое. Пыталась сделать староанглийскую розу, роза не получилась :-) . С лицевой стороны кожа темно синего цвета, изнанка фиолетовая, т.е. тонировки здесь никакой нет. Цветок получился большой и один бутончик смотрелся как-то непропорциоанально, поэтому сделала два бутона:-). Может брошь и  получилась немного темной, но тренироваться на красивой коже было жалко :-) . Думаю, Вы меня понимаете... Хотя, когда выложила на свое странице в Контакте, она многим понравилась...

цветы из кожи своими руками для начинающих  /lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0186-300x222.jpg" target="_blank">http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0186-300x222.jpg 300w, http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0186-84x63.jpg 84w, http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0186-98x73.jpg 98w, http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0186-200x148.jpg 200w" style="margin: 5px 5px 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; max-width: 900px; background: transparent;" width="533" />

Брошь из кожи Navy blue. Моя первая попытка сделать что-то свое

Долго не могла придумать для нее название. Брошь из тончайшей кожи благородного глубоко-синего цвета. У нас этот цвет называют чернильным, у итальянцев это цвет «navy», для англичан это «navy blue». Поэтому и назвала ее так Navy bluy.

Думаю, все, кто не просто слышал, а увлекается цветоделием, знают о японской технике, где все цветы словно волшебные, воздушные. Но главное отличие их то, что лепесточки у них, словно закручены вихрем. И сканы японских книг сейчас не проблема, можно и купить, и просто скачать - в некоторых соц.группах по цветоделию администраторы иногда их любезно выкладывают. Спасибо им за это. Одна незадача - не знаем мы японского и не умеем читать их иероглифы, и получается, что разобрать что-либо сложно. Но выкройки есть, и это хорошо. Кстати, выкройки для лепестков я брала из японских книг.

Мой второй эксперимент получился, на мой взгляд  удачным и роза получилась красивой. Правда не такая большая, как предыдущие, но именно этого я и хотела. Слишком уж те большие, красивые, но слишком торжественные они на мой взгляд. Просто так на работу на каждый день не наденешь. Не то, что мои предыдущие :-) к костюму или платью хоть в будни, хоть в праздник :-) .

Цвет кожи похож на цвет какао или горячего шоколада. Поэтому так и назвала Devi Marco Французская ваниль (есть такой сорт горячего шоколада). Это вид с другой стороны.

Это мой третий эксперимент Красная роза. Для нее не стала придумывать название.

Долго не могла найти применения этой коже - цвет у нее ярко-красный и была она не мягкая, пластичная, как рекомендуют, а твердая и жесткая, правда тонкая. А роза получилась на мой взгляд красивая.

А теперь главный секрет всей этой красоты. Называется он - завивка лепестков. Похоже, что пришел этот способ из японской техники, потому что в русских книгах я его не встречала. И о нем я расскажу, потому что и видела и читала о нем раньше, но даже не могла предположить, что это такое, потому что было это примерно так: смотрю в книгу - вижу фигу :-) . Простите, если некорректно выразилась, но получается, что так оно и есть.  Думаю, Вы меня понимаете...

Я уже упоминала о том, что в Контакте можно найти сканы японских книг, и я тоже иногда себе что-то сохраняю, рассматриваю внимательно, правда, потом лежит это мертвым грузом, и со временем забываю об этом, хорошо хоть мало места занимает, в наши компьютеры сейчас что угодно можно положить :-) .

А оказывается, видела, просто не знала что это такое.

И Ольга Якимова об этом упоминала на Ярмарке Мастеров в своем МК Роза из ткани. А это видео - Мастер-класс Роза из ткани в японской технике, этот же МК примерно в середине видео показано, как делать завивку лепестков. И я, как и многие из Вас, читала этот МК, но я даже подумать не могла, что такое можно для кожи использовать. Оказывается, можно. И выглядит это примерно так. Берете пинцет с тонкими кончиками, вставляете его в предварительно нагретый паяльник, держите так 0,5-1 минуту, чтобы паяльник нагрелся. А чтобы от горячего паяльника подпалины не оставались - лучше предварительно попробуйте, так же, как с бульками.

Далее, в одной руке держите лепесток, в другой - пинцет. Пинцетом захватываете краешек лепестка - 5-7 мм и закручиваете его, как будто выкручиваете. Делаем это движение к себе или от себя, при этом пинцет держим крепко, чтобы край лепестка из него не выскользнул. В результате от нагретого пинцета кожа принимает форму завитка.

Таких завитков не нужно много делать - 3-4 шт. на лепесточке достаточно. Периодически пинцет нагреваем в паяльнике. Не забывайте только о том, что паяльник горячий, и можно обжечься, поэтому соблюдаем технику безопасности :-) , работаем аккуратно.

Вначале времени, конечно это занимает достаточно, но поверьте, результат того стоит.

Вот такой маленький, но важный секрет. А я для себя еще раз убедилась, что надо читать внимательней, и не бояться экспериментировать. Ведь вначале были цветы из ткани, шелка, а уже потом появилось цветоделие из кожи. Поэтому в старых российских книгах очень много полезных советов, и выкроек, кстати.

Листики для роз делаются по тому же принципу, как я уже рассказывала в МК Пуансетия - рождественская звезда. Как собирать в веточку рассказывала в МК Веточка илекса из кожи. Только вместо тейп-ленты лучше использовать полоску креповой (гофрированной бумаги), иногда чуть промазывая ее клеем ПВА или лентой бумажной для обвивки стеблей, а еще лучше - шелковой (кстати, об этом Инна Шкуропат хорошо рассказывает и показывает в бесплатном МК Веточка физалиса).

Кстати, наконец-то я стала счастливой обладательницей клея LEEHO. Работать с ним действительно удобно и приятно, раньше я пользовалась клеем, который на фото в большой бутылке (он тоже очень хороший, но большой объем и вес 250 грамм не очень удобен при маленьких деталях - его аналог российский клей из серии момент SUPER PVA, продается в строительных магазинах).

Думаю, что МК по своей Красной розе сделаю чуть позже. Потому что делала свои новые розы в разное время суток, в основном вечерами, после работы, делала фото, плохие фотографии - присутствует желтизна, нет цветопередачи, нет резкости и т.д. и т.п. Спасибо Вам, дорогие читатели за ссылки на обучающие сайты, новогодние каникулы я провела изучая правила фотографирования, даже фотобокс сделала себе и лампу дополнительную купила :-) . Вот только не помогло - лучшие фотографии получаются все-таки при нормальном дневном свете, которого у нас зимой мало или я в это время нахожусь на работе или с семьей.

Как соединить свои любимые красивые серединки из бусин и камней с такими лепестками и цветами пока не представляю себе, поэтому получается, что в моем арсенале появился другой стиль цветов из кожи. Поэтому и книгу свою пока отложила... Вот она - перезагрузка :-) . А то, чему научилась, буду учиться использовать в других своих работах, каких еще не знаю.

На сегодня всё. До свидания. Всем желаю солнечных дней, хорошего настроения и вдохновения!

Блог Натальи Гуцалюк/lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2014/06/Подпись-100x20.png" target="_blank">http://lyubimoehobbi.ru/wp-content/uploads/2014/06/Подпись-100x20.png 100w" width="200" />

Рубрики:  украшения своими руками
работа с кожей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку