-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 596
Комментариев: 5349
Написано: 9860


сонливость

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 02:16 + в цитатник
мне кажется безумным, что обо мне может кто-то думать.
и меня с кем-то обсуждать. такого быть просто не может.
а вчера я сломала принтер. сегодня его удачно починили.
расстроилась, чуть ли не плакала. за свои же покупала.
мои проблемы с повышенной улыбчивостью и смехом пугают.
улыбки и смех без причины преследуют меня уже неделю.
 

обострённые мысли немого Джека

меня воротит, когда кто-то говорит о боли, когда её описывают во всех её живописных красках, с каждой её прекрасно ужасной стороны. меня тошнит от себя когда это делаю я, тошнит от моих вечных псевдо страданий. зачем я пишу о них если и так превосходно справляюсь. попытка обратить на себя внимание. "какой я бедный". "какой я мученик". убеждения себя и других что от этого становится легче. теперь то я поняла, что всё и так проходит, со временем, только надо переболеть.
***
я не нахожу общего языка со сверстниками. я больше люблю разговаривать с людьми старше или младше меня. даже подруга детства была младше меня на три года. я с ней в куклы играла и строила шалаши на деревьях. было очень весело. сейчас я очень скучаю по тем временам очень жаль что она сейчас выросла, а я заболела. иногда мне кажется что все растут, а я всё ещё осталась в детстве.
и как мне кажется, я очень на это надеюсь, я могу находить общий язык с взрослыми. с ними мне намного проще и легче, не со всеми конечно, но со многими. в них нет той тупости, что есть во многих моих сверстниках. которых я не хочу понимать.
я, конечно же, общаюсь и с одногодками, но почему-то почти все они являются либо людьми с психологическими травмами, либо творческими личностями. ещё чаще эти две особенности взаимо включают друг друга. я люблю разговаривать с людьми, но часто из-за собственной робости не могу заговорить первой с интересным мне человеком. а даже если это и удаётся по какой-либо случайности или он заговорит со мной первым. тогда всё что бы я ему не сказала, кажется, мне настолько глупым что мне становится очень стыдно.
часто завидую другим, которые с лёгкость могут болтать обо всём на свете с кем угодно. у меня же для разговоров о чём угодно есть только пару людей. эти мои люди из разряда тех с кем молчать приятно, мне не стыдно говорить им глупости, почти не стыдно. это конечно всё хорошо, но я же хочу стать психологом, а как мне кажется уметь разговаривать с людьми это самая важная деталь этой работы. я же постоянно говорю что-то не то или вообще молчу. поэтому я решила учиться говорить много и правильно.
***
именно поэтому, если вы заметили, чаще стала писать комментарии.
не большие и не несущие в себе никакого смысла, но всё же.
так что простите меня за это.
Рубрики:  бессвязные предложения

januarys_child   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 11:32 (ссылка)
а мне и с взрослыми тяжело общаться. с ними я особенно остро ощущаю насколько я глуп.
а вот дети понимают и им не важно красиво ты говоришь или нет. жаль что всем нужно расти
Ответить С цитатой В цитатник
revolutionnaire   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 11:57 (ссылка)
для меня возраст совершенно не важен.
знаешь, есть семилетки, которые такое говорят, что просто охаешь; а есть и взрослые особи, которые мелят такую чепуху, что хочется либо ударить их по голове, либо бежать из их общества подальше.
главное, чтобы человек был интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
peppermint-   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 13:13 (ссылка)
черт,кажется я по всем твоим параметрам - дерьмо xDD
в работе психолог главное - желание помогать и слушать другого,т.е. внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
oswin-oswald   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 14:01 (ссылка)
да, сложно найти общий язык с тем, у кого башка забита всякой дрянью или с тем кто и понимать тебя не желает. ну и пускай. людей на свете много - можно выбрать кого-то по душе.
люди любят жаловаться. говорить о своих проблемах. да, считается что это облегчает душу. не знаю.. может и так.
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 14:43 (ссылка)
oyster_boy, я со взрослыми давно уже не разговариваю, кроме учителей. но раньше мне с ними было проще.
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 14:51 (ссылка)
revolutionnaire, согласна. но из сверстников моего города не найти интересных.
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:04 (ссылка)
peppermint-, но если я выслушаю и буду тупо молчать или скажу что-нибудь не то. я же ничем не помогу, а сделаю ещё хуже)
у меня нет пораметров. мне нравится человек это самое главное. я писала это когда было обострение так что мное упустила.
Ответить С цитатой В цитатник
пять_утра   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:15 (ссылка)
я тоже никого не понимаю и почти ни с кем не общаюсь.таких много.)
а еще я иногда говорю о тебе с кем-нибудь.иногда думаю.
прости если это тебе неприятно
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:18 (ссылка)
name_me_Constantine, наверное, я никогда не буду довольна тем что имею. теперь одно о чём я желею это то что все дорогие люди далеко от меня. ноя благодарна интернету что смогла с ними познакомится)
мне стоит только переьболеть это плохо и я зыбываю о нём. без записи в блог это конечно происходит не так быстро, но я давольна и этим.
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:30 (ссылка)
н_е_ч_а_я_н_н_о, нет, не неприятно. просто мне в это не очень верится и кажется странным.
Ответить С цитатой В цитатник
мое_прекрасное_безумие   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:54 (ссылка)
блин, надеюсь, это тебя не обижает, но я довольно-таки часто говорю с некотрыми людьми о тебе. ну как: с мамой говорю, с тем парнем, который к тебе добавился, с одноклассницей Настей и подругой детства Аней - вот с этими людьми. и вспоминаю часто. у меня даже твоя фотография в телефоне есть. ты только, пожалуйста, не подумай, что это лесть. мы, вроде, с тобой не так уж и близко общаемся, как могли бы, но почему-то ты мне невероятно дорога.
Ответить С цитатой В цитатник
peppermint-   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:26 (ссылка)
я_нормально, а ты слушая сердцем и говори сердцем,оно никогда не промахивается)хотя я сомневаюсь,что все психологи прям такие душевные.чаще всего они тупо прописывают антидепрессанты и все.в наше время переживания человека никому не нужны и не важны =/ все вечно куда-то бегут и давят друг друга.
да,все описывать - охренеешь)мне нравится описывать состояние при болезни,не знаю почему %) в этом есть что-то ненормальное хДД
Ответить С цитатой В цитатник
утопая   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:28 (ссылка)
я тоже люблю общение с людьми на несколько лет старше меня.
ничего удивительного.они помогают и учат.
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:42 (ссылка)
peppermint-, воспринима все проблемы близко к сердцу сам скоро заболеешь. поэтому врачи все такие безчувственные или как-то там. но им так проще, ведь если будешь привязываться к каждому когда с ними что-то случается не сможешь нормально думать. это именно поэтому они родственников стараются не лечить.
я тоже люблю описывать эти чувства. но когда видишь что люди описывают как им от насморка плохо, как им всё тогда болит. становится так противно.
Ответить С цитатой В цитатник
peppermint-   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 15:36 (ссылка)
я_нормально, да,наверное,поэтому я не стану психологом)я не умею не воспринимать близко к сердцу чужие проблемы)
ну может от насморка у кого-то раскалывается голова на куски,такое ведь тоже бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку