-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 596
Комментариев: 5349
Написано: 9860


пожалей меня

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:20 + в цитатник
пожалей меня, сломай о стену пальцы
достань из этой душной пустоты.
спаси, взорви мой дом на тысячи осколков
и под завалами свободу в смерти подари.

забудь о скорби и убей ружьём на вылет
ты в ночь быстрей команду "fire" прокричи.
зашей мой волос в куклу Вуду
и для потехи глупому ребенку подари.

забей мне в грудь с размаху гвозди
что б сердце мёртвое застыло, наконец
ты пожалей и затопи весь дом слезами
я захлебнусь, как будто в море утону...

и сломаны уже о стены мои пальцы
ты не придёшь и не ответишь на мольбы
оставишь в доме замурованной на веки
разрушив все мои надежды и мечты


 

12.08г.

здесь_во_ржи   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:30 (ссылка)
класс...очень понравился стих..молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:33 (ссылка)
-К-а-й-, спасибо большое..
Ответить С цитатой В цитатник
пять_утра   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:42 (ссылка)
это прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:49 (ссылка)
МоиРесницыСбоку, спасибо, мне приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
selftorture   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:03 (ссылка)
красиво
это к кому-то выдуманному?.
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:11 (ссылка)
selftorture, это просто вроде зова о помощи, а к кому я даже незнаю.
Ответить С цитатой В цитатник
selftorture   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:16 (ссылка)
я сначала так и подумала но разочарование в конце заставило усомниться
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:18 (ссылка)
selftorture, я как бы по любому уже надежду потеряла. устала звать.
Ответить С цитатой В цитатник
vgiky   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:15 (ссылка)
очень красиво!!! у Вас очень душевные стихи, заходите к нам в гости http://poetplanet.ru/, и может там Вы найдете для себя что-то интересное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку