-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 596
Комментариев: 5349
Написано: 9860


семнадцатый день осени или просто плохо

Среда, 17 Сентября 2008 г. 13:56 + в цитатник

 

Этой осенью мне ехать в больницу.
Ехать, зная, что ничего нового не скажут.
Сейчас в душе появляется чувство, что уже зима.
Хочется залечь в спячку до весны или хотя бы до выходных.
Просто, наверное, мне слишком холодно.
Я вяжу себе шарф, он получается кривым.
Не страшно он у меня первый.

А ещё у меня насморк, малиновое варенье и кислые яблоки.


stop_looking   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:13 (ссылка)
я сегодня постараюсь додуматься как вписать в пять клеточек шестизначный индекс и отправлю тебе наконец письмо. оно получилось кривым как наверно твой шарф, но это видимо так же не страшно потому что оно у меня тоже первое.
а ещё у меня нос не дышит, под глазами тёмно-синие круги и совсем нет яблок. даже не кислых.
Ответить С цитатой В цитатник
Ogir   обратиться по имени Комментарий к семнадцатый день осени или просто плохо Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:17 (ссылка)
у меня простуда. ужасно. не люблю болеть. выздоравливай и удачи с шарфом))
Ответить С цитатой В цитатник
MonSherry   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:19 (ссылка)
Да сейчас такое время, что все болеют! Даже я :D
мм-м-м-м, варенье ^_^
Удачи тебе в больнице.
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:20 (ссылка)
stop_looking, "улыбаюсь", я всегда улыбаюсь от твоих комментариев.
они мне помагают)
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:21 (ссылка)
Ogir, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:25 (ссылка)
MonSherry, это плохо, не болей. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Ryan   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:40 (ссылка)
такое осчущение что уже пол года прошло..холодно таскливо
уроки отнемают все время..понимаю что летомзанималась не тем
яблоки??варенье вкуснее
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:42 (ссылка)
miss_panda, я хочу, хочу что бы уроки отнимали всё время. но у меня максимум три урока в день(
Ответить С цитатой В цитатник
здесь_во_ржи   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 15:17 (ссылка)
не болей)) и постарайся хорошо докончить шарф))) и удачи в больнице=*
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Colman   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 15:56 (ссылка)
Эх... Не одна такеая, я тоже болею, и мне это до ужаса надоело! Те могу сказать, одно: Не хондри, давай лечить и выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
peppermint-   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 17:03 (ссылка)
да в больницах редко что новое скажут.наверное поэтому я туда не хожу))
я вот вязать не умею.пробовала но я ленива для этого дела))
малиновое ммм и кислые яблоки..эх)
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 22:58 (ссылка)
-Качели-, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:01 (ссылка)
Saint_Murder, не буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:05 (ссылка)
PollyWantsACracker, мне надо, так сказать для протокола)))
а вязать я тоже не очень люблю, но когда занятьсься нечем...приходиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку