-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 596
Комментариев: 5349
Написано: 9860


полнота

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 00:46 + в цитатник

кровь в воде, кровь в воздухе
мои мысли в крови
это кровь на моих руках
это кровь в моих глазах
это кровь на моих ступнях
это кровь моя
а внутри артерий - песок
а внутри вен - соль
мои волосы уносит ветром
мой рот зашит
солнце печёт, но не освещает
руки и ступни стёрлись
остались только кости
кровь за мной сворачивается
мои веки срастаются
здесь всё равно не на что смотреть
я теряю равновесие
я ползу на ощупь
расталкивая локтями тела
закапывая себя ещё глубже
мне надо быть ещё ниже
там где я стану телом
и ещё ниже
там где огонь и лава
там где шум и полнота
где я теряю тело
и обретаю сознание


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку