-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 596
Комментариев: 5349
Написано: 9860


определённая неопределённость

Среда, 28 Июля 2010 г. 18:13 + в цитатник

мои дни похожи на жевательную резинку: безвкусные, бесконечные, потерявшие свой цвет. они запутываются в волосах моей памяти, всё  приходиться вырезать, и вот я уже не помню, что делала на прошлой неделе. кажется, что этот день точная копия вчерашнего, с одной только разницей, слова складываются в другие предложения, дни носят другие числа, но они все они такие же пустые и не отпечатывавшиеся в моей памяти. 
в дни ожидания, я занимаю себя всем, что попадается под руки, попадает соринкой в глаза или бьёт со всей дури в мизинец на левой ноге. перечитываю книги, убираю завалы со стола, перебираю письма, выгуливаю собаку. моё ожидание, у которого теперь есть цель, кажется, самым ужасным что мне приходилось испытывать. это как ждать расстрела или, если исходить из моего опыта, ждать пока тебя позовут в операционную на наркоз. никогда определённость не пугала меня так сильно. я привыкла к пустому ожиданию; ждать осуществления далёкой мечты, ждать выздоровления, конца дома под номером два. а сейчас ждать слишком сложно и страшно, ведь в моей цели есть ясная неопределённость.
сегодня мне уже не так плохо как вчера. не знаю, что нашло на меня, что я начала резать руки, это была неудачная попытка, которая принесла лишь не глубокие царапины и чувство собственного бессилия. я разозлилась на себя за то, что не смогла резать глубже. это уже не кажется смешным, в глубине себя, я смеюсь. смеялась и когда записывала всё это в свой бумажный дневник, пытаясь найти причину этой мимолётной, оставляющей шрамы, глупости. всё это напоминает мне о том, как я вызывала рвоту, после того как обещала двум дорогим мне людям этого не делать. "да, ладно, это последний раз". а через пару днёй этот последний раз повторялся опять. так и сейчас мне кажется, что я всего лишь сделаю себе пару шрамов и всё, накажу себя за один раз за все слабости и глупости. но что-то в глубине говорит мне, что всё не так просто.

Рубрики:  бессвязные предложения

untrust   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 14:49 (ссылка)
Боже, умоляю помоги ей.
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 15:15 (ссылка)
Believe_wait, в чём?
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_Жу   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 02:25 (ссылка)
Не мучь себя, Джеки. Болезнь уже сделала это за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 13:36 (ссылка)
Матильда_Жу, я не специально
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_Жу   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:25 (ссылка)
я_нормально, Не надо оправдываться.
Просто береги себя<3
Ответить С цитатой В цитатник
untrust   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 15:12 (ссылка)
Пережить это всё.
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 15:21 (ссылка)
Верю_в_космос, а я по твоему чем занимаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку