Чем живем? |
Знакомство. Помощь в постановке выбранной вами цели и выявление ваших слабых стратегий, мешающих получить желаемое.Создание состояний, требуемых для достижения поставленной вами цели (мотивация, целеустремленность, расслабленность, позитивное восприятие ситуации, уверенность и.т.д.).Выбор способа управления состояниями, подходящего лично вам.Обучение навыкам мгновенного входа в желаемое состояние. Переход в режим автоматической поддержки выбранного состояния. Как сделать так, чтобы ваше тело помогало вам в достижении вашей цели.Обучение начальным навыкам саморегуляции - самоактивизация, самоисцеление, гармонизация сна.Внесение полученных вами позитивных изменений в другие области вашей жизни. Закрепление результата.Рекомендации на будущее. Составление плана дальнейшей самостоятельной работы.нлп (nlp) в израиле |
Cаша Барон Коэн попытался сорвать модный показ в Милане
Президиум федерального политсовета партии "Союз правых сил" (СПС) принял вчера решение провести 2 октября заседание федерального политсовета (ФПС). В повестке дня будет единственный вопрос - о судьбе партии.
Как дали представители руководства СПС, речь пойдет об участии партии в совершенно новом объединительном проекте.
Заместителю председателя ФПС Леониду Гозману поручено представить на заседании федерального политсовета 2 октября предложения о дальнейшей судьбе партии "с учетом результатов переговоров со всеми заинтересованными сторонами".
Сам Гозман отказался назвать журналистам будущих союзников. Он лишь сообщил, что переговоры ведутся с весны. "Проект в деталях будет представлен политсоветом в четверг", - сказал он.
Одновременно президиум ФПС принял к сведению заявление лидера СПС Никиты Белых о выходе из партии и сложении им с себя полномочий председателя.
Yamaha FZ1 в новых цветах
Сотрудники Пенсильванского университета пришли к выводу, что в яде медоносной пчелы содержится токсин, при правильном воздействии на который можно получить лекарство от гипертонии. С помощью этого токсина можно воздействовать на внутреннюю работу каналов иона, которые отвечают за рециркуляцию соли в почках и за сердцебиение.
Через каналы иона из клеток и в клетки проходят маленькие ионы, например, натрий, кальций, калий. Именно благодаря наличию данной системы гипертонию можно лечить качественно новым способом.
В яде медоносной пчелы содержится токсин тертиапин или TPN. Он способен останавливать потоки ионов калия через мембраны клетки. Также он открывает каналы Kir за пределами клеток. Именно эти каналы в почках служат своеобразной "мишенью" для лечения гипертонии.
"Работы, собранные в квартирах Ива Сен-Лорана и Пьера Берже на Рю де Бабилон и на Рю Бонапарт, являются одним из самых значимых художественных собраний, которые когда-либо появлялись на арт-рынке. Предварительная стоимость коллекции, составляет 200-300 миллионов евро", - сообщил Томас Сейду, глава европейского отделения "Кристис" "Искусство импрессионизма и модернизма".
В коллекцию вошли более 700 лотов, среди которых произведения модернизма, античного мира, предметы мебели и прикладного искусства, работы старых мастеров и художников XIX века. В коллекции присутствуют также произведения большинства значимых художников ХХ века, поздние кубистические творения Пабло Пикассо и Хуана Гриса, натюрморты Матисса, композиции Пита Мондриана, работа Марселя Дюшана.
После смерти Сен-Лорана близкий друг модельера и совладелец коллекции - Берже принял решение выставить коллекцию на торги и создать новый фонд, который будет субсидировать научные исследования и разработки, направленные на борьбу со СПИДом.
Ранее сообщалось, что за месяц до смерти Сен-Лорана, скончавшегося в Париже в июне, были достигнуты предварительные договоренности о продаже наследства через аукционный дом "Сотбис". Однако в последний момент Берже сделал выбор в пользу "Кристис". Аукционный дом принадлежит знаменитому коллекционеру Франсуа Пино - владельцу холдинга PPR, в который входят многочисленные люксовые бренды, в том числе и Yves Saint Laurent.
Среди топ-лотов предстоящих торгов - "Музыкальные инструменты на столике", картина 1914 года Пабло Пикассо (эстимейт 30-40 миллионов евро), работа Анри Матисса "Часы с кукушкой и ковер в синих и красных тонах", 1911 года (эстимейт 15-20 миллионов евро), "Композиция в синем, красном, желтом и черном" Пита Мондриана (эстимейт 8-12 миллионов евро), "Портрет Альфреда и Элизабет де Дро", написанный Теодором Жерико в 1816-1817 годах (эстимейт 4-6 миллионов евро), а также "Портрет графини де Лару" 1804 года работы Жан-Огюст-Доминик Энгра, который оценили в 2-3 миллиона евро.
Глава отделения искусства стран Азии "Кристис" Матильда Корто уверена, что, "в первую очередь, внимание стоит обратить на две бронзовые головы животных из зодиакальной клепсидры (водяных часов) летнего дворца императора Цин Луна (1736-1795)". Одну из низ - бронзовую голову кролика - оценили в 8-10 миллионов евро.
"Кристис" основан в 1766 году Джеймсом Кристи. Аукционный дом ежегодно проводит более 600 торгов в 80 категориях, включая все области изящного и прикладного искусства, ювелирные украшения, фотографию, вино и другие.
Согласно заявлению специалистов, все мясо в Италии подвергается строгим анализам.
По заявлениям специалистов зоопрофилактического института в Турине, проводивших исследование мяса, инфекция поразила 13-летнего бычка, вероятно, 12 лет назад на первом году его жизни. В последние годы контроль за животными значительно усилился.
Известная актриса Рената Литвинова сыграла роль журналистки, готовой душу продать за сенсацию, в новой комедии Романа Качанова "Псевдоним для героя", сообщил представитель продюсерской компании "Псевдоним".
- Литвинова выглядит неожиданно - черные волосы, татуировка на плече, хитрый, расчетливый взгляд, - таков образ редактора газеты "Наш криминал" Цветковской, - рассказал собеседник агентства.
- Боже упаси, в жизни я не общаюсь с женщинами из таких изданий, кто вообще может читать такие издания! Все, что они публикуют и то, как они это подают, наносит реальный вред людям, - привел он слова Литвиновой. - Для меня это однозначно отрицательный персонаж.
При этом актриса призналась, что в какой-то степени "даже сделала комплимент подобным женщинам, можно было показать их гораздо гаже".
- Можно было сделать злую сатиру, но я воздержалась, - пояснила она.
Роль Цветковской в картине эпизодическая, но Литвинова употребляет другой термин - "камео" - легкая виньетка, украшение фильма. Как рассказал представитель компании, вся съемочная группа комедии "Псевдоним для героя" с этим утверждением согласна.
В фильме, съемки которого проходят в Санкт-Петербурге, также задействованы Гоша Куценко, Сергей Перегудов, Ольга Арнтгольц, Алика Смехова, Константин Мурзенко, Анна Самохина, Сергей Шнуров, Алексей Панин, Андрей Федорцов, Артемий Троицкий, Иван Краско, Александр Семчев, Борис Смолкин, Андрей Васильев и другие.
История начинается с того, что молодой журналист (Сергей Перегудов) волею обстоятельств оказывается вовлечен в интриги и разборки сильных мира сего. Чтобы выжить, он придумывает себе "покровителя", вымышленного "авторитета" и ставленника спецслужб - Гену Бетона. Удачный пиар срабатывает, и для усиления эффекта журналист предъявляет миру своего приятеля, бывшего актера (Гоша Куценко), которого и выдает за Гену Бетона.
Далее следует череда увлекательных и непредсказуемых событий, которые, как заверяют создатели картины, "не только будут держать в напряжении весь фильм, но и не оставят равнодушными людей, наделенных чувством юмора".
Сценарий написал Андрей Кивинов, известный по работам над такими картинами, как "Убойная сила", "Каникулы строгого режима", "Трудно быть мачо". Режиссер Роман Качанов снял уже фильмы "ДМБ", "Даун Хаус", "Арье", "Взять Тарантину", "Неваляшка".
Выход фильма на экраны запланирован на весну 2009 года.
Футболист "Зенита" и сборной России Андрей Аршавин принял участие в благотворительной акции, сообщает официальный сайт санкт-петербургского клуба.
Мероприятие под названием "Сыграй в команде с Андреем Аршавиным", прошедшее по инициативе самого игрока, состоялось в Детской деревне SOS в Пушкине.
Форвард "Зенита" принял участие в торжественной части, а также провел футбольный матч с детьми, которым затем вручил подарки.
Планы Джонни Деппа: от четвертых "Пиратов" до сумасшедшего Шляпника
Студия Disney планирует снять четвертую часть "Пиратов Карибского моря". Имя режиссера и состав актеров пока неизвестен, однако уже ясно, что в проекте будет занят Джонни Депп, который будет играть роль Джека Воробья.
Фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие "Черной жемчужины" вышел на экраны в 2003 году, а в 2005 и 2007 годах были выпущены ленты "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" и "Пираты Карибского моря: На краю света".
Четвертые "Пираты" - не единственная предстоящая работа Деппа. Недавно звезда Голливуда был также выбран на роль сумасшедшего Шляпника в новой трехмерной картине "Алиса в стране чудес". По словам режиссера картины Тима Бертона, после фильма "Чарли и шоколадная фабрика" актер полностью готов к роли, предполагающей постоянное ношение головных уборов. На главную роль в новой картине режиссер выбрал 18-летнюю австралийку Мию Васиковску, которая дебютировала в сериале "Все святые" и теперь играет в номинированном на "Эмми" сериале HBO "Терапия". Известно, что сценаристом новой сказочной работы о девочке из популярной сказки Льюиса Кэролла выступит Линда Вулвертон, известная своей работой над диснеевским "Королем-львом". Сам режиссер считает, что успех его новой ленты определяет само произведение. Это классика, где все образы абсолютно бесподобны. Именно такие истории и притягивают детей, считает Бертон.
Также предполагается, что актер снимется в экранизированных комиксах The Lone Ranger о борце с преступностью времен Дикого Запада. Депп должен сыграть Танто, индейца, друга и соратника "героя в маске". Скорее всего, первыми на очереди у Джонни станут съемки в "Алисе", так как Бартон готов приступить к работе в самые ближайшие месяцы. Затем должен последовать The Lone Ranger - премьеру этого вестерн-комикса в Walt Disney пока что наметили на лето 2010 года. После этого последует и "Пираты Карибского моря-4".
В малом зале Государственного Кремлевского дворца накануне состоялась Торжественная Церемония вручения Национальной телевизионной премии «ТЭФИ-2008». Лидером по количеству бронзовых "Орфеев" в отсутствии главных конкурентов стал Первый канал.
Лучшим телевизионным художественным сериалом 2008 года телеакадемики признали "Ликвидацию" (ЗАО "Централ Партнершип"). Владимир Машков стал, по версии телеакадемиков, лучшим исполнителем мужской роли в телевизионном фильме за роль в этом сериале. Лучшей исполнительницей женской роли названа Вера Алентова ("И все-таки я люблю..."). Оба актера не смогли присутствовать на церемонии. В номинации "ситком" победу одержал сериал "Папины дочки" на канале "СТС".
Лучшим ток-шоу признан проект Первого канала "Закрытый показ" (фильм "Груз-200"). Лучшими ведущими информационно-развлекательных программ помимо Гордона стали Михаил Швыдкой и Елена Перова ("Жизнь прекрасна" на канале "СТС"). В номинации "информационно-развлекательная программа" победили проект Первого канала "Прожекторперисхилтон" и "Истории в деталях" телеканала "СТС". "Модный приговор" Первого канала обогнал конкурентов в номинации "Развлекательная программа: образ жизни", а в разделе "Юмор" лучшей оказалась "Слава богу, ты пришел!" телеканала "СТС". В разделе "Игра" лучшей развлекательной программой был признан "Ледниковый период" (Первый канал). В номинации "ведущий развлекательной программы" награды удостоился Николай Фоменко ("50 блондинок. Интеллектуальное шоу"). Победителем номинации "музыкальная программа" стали "Две звезды" на Первом канале.
Канал "РЕН ТВ" получил сразу три ТЭФИ за информационные программы. Лучшей информационно-аналитической программой признана программа "Неделя с Марианной Максимовской" (РЕН ТВ). В номинации "Репортер" лучшим стал Вячеслав Николаев с репортажем "Пожар - репортерские истории", вышедшем на том же канале. Лучшей информационной программой признаны "Новости 24" с Михаилом Куренным.
Впервые в истории ТЭФИ в некоторых номинациях победа присуждалась сразу двум участникам. Так, в номинации "Специальный репортаж" премию ТЭФИ поделили РЕН ТВ и телеканал ТВ-2 из Томска, а в номинации "Интервьюер" Юлия Мучник с этого же канала стала лучшей наряду с ведущими программы Первого канала "На ночь глядя" Борисом Берманом и Эльдаром Жандаревым.
Константин Эрнст, Александр Файфман и Илья Авербух получили по статуэтке "Орфея" как продюсеры проекта "Ледниковый период". Приз в номинации "Специальный репортаж" разделили программа студии "Репортер" "Жизнь на ощупь" (цикл "Репортер с Михаилом Дегтярем") и "Исламская эволюция" из цикла "Репортерские истории" телекомпании РЕН ТВ.
Программа "Гении и злодеи" и ее ведущий Лев Николаев получила статуэтку в номинации "Программы об искусстве". Лауреатом стало и другое детище Льва Николаева "Код жизни" (номинация "Телевизионный документальный сериал"). В номинации "Программа об истории, цикл" победил "Приют для Апостола", ведущий Андрей И, цикл программ "Искатели". Проект "Алексей Ягудин. Любовь, боль и лед" назван лучшим из спортивных. Кирилл Набутов ("Король ринга", Первый канал) разделил награду в номинации "Лучший спортивный комментатор" с Геннадием Орловым ("Опять о футболе", ТРК "Петербург-Пятый канал"). Премией за вклад в развитие отечественного телевидения академики отметили Сергея Петровича Капицу.
В этом году торжественная церемония награждения лауреатов Национальной телевизионной премии "ТЭФИ-2008" впервые прошла без телевизионной трансляции. Телеканал "СТС", который последние два года транслировал церемонию, в этом году отказался от трансляции.
Также впервые за все время существования конкурса один из крупнейших учредителей АРТ, Всероссийская государственная телерадиовещательная компания (ВГТРК), куда входят "Россия", "Культура", "Спорт", "Вести 24", "Бибигон", не выставила на него программы, фильмы и ведущих своих телеканалов. В прошлом году от участия в ТЭФИ отказались телекомпании НТВ и ТНТ. Бессменный президент фонда Владимир Познер заявил, что неучастие двух крупнейших телекомпаний (НТВ и ВГТРК), безусловно, девальвирует "ТЭФИ", и в таком виде будущего у академии может и не быть, а сам он, если нужно, готов покинуть пост ее президента.
При этом Владимир Познер считает, что сложившаяся вокруг телевизионной премии ТЭФИ ситуация связана с "личными амбициями конкретных людей". "У меня нет никакой ясности, почему это происходит, кроме того, что это личные амбиции и обиды конкретных людей", - сказал Познер в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы". "Мне кажется весь сыр-бор связан с тем, какой канал является победителем (премии ТЭФИ)", - отметил Познер. Главный вопрос, по его мнению, заключается в том, нужна ли Академия. "Если не нужна, давайте ее закроем. Если нужна, с точки зрения телевизионщиков, людей, работающих в индустрии, со всеми ее минусами, тогда давайте сделаем все, чтобы ее сохранить. Если надо предпринять какие-то шаги, скажите какие", - сказал президент Академии.
Познер отметил, что премия ТЭФИ может исчезнуть в связи с тем, что происходит последние год-полтора. "То, что исчезновение ТЭФИ - это плохо для телевидения, для меня это очевидно. Телевизионная премия нужна, полезна и важна для людей, которые работают на телевидении", - сказал он.
Однако, несмотря на сложившуюся вокруг премии ситуацию, на участие в главном телевизионном конкурсе страны поступило рекордное количество заявок - 473. Также по сравнению с 2007 годом возросло количество номинаций - 50.
Поменялся и метод голосования по определению победителей. Последние несколько лет голосование проходило в режиме on-line во время проведения церемоний. В этом году руководство фонда решило отказаться от такого способа. Члены Академии на заседаниях восьми профессиональных Гильдий, прошедших с 2 по 6 сентября, путем тайного голосования определяли тройки финалистов и выбирали победителей, имена которых станут известны непосредственно во время торжественной церемонии.
Ежегодная национальная премия за достижения в области телевизионных искусств была учреждена в 1994 году фондом "Академия Российского телевидения".
Канны разогреют "Евровидение"
С 25 по 28 сентября в Центре современного искусства им. Сергея Курехина пройдет фестиваль искусства народов мира "Этномеханика". Состав участников удивляет и радует неоднородностью: тут и тибетские монахи (как уверяют организаторы - настоящие, большую часть года занятые именно духовным служением, а не "шаолиньским гастрольным чесом"), и главный герой отечественного андерграунда, автор музыки к гениальному фильму - участнику каннского фестиваля "Пыль" Псой Короленко, и популярная шесть-семь лет назад в России молдавская группа Zdob Si Zdub, играющая заводную музыку в стиле, который наиболее точно можно охарактеризовать как "деревенский ска".
События, проводимые Благотворительным культурным фондом Сергея Курехина, давно заслужили в городе прочную репутацию ивентов, о которых все знают, но на которые никто не ходит. Тот же Sergey Kuryokhin International Festival (SKIF) - чистый арт, на котором организаторы если и старались "отжать денег", то со смущенной улыбкой, обращенной исключительно к спонсорам.
В этом же году Благотворительный фонд принялся зарабатывать насколько размашисто, настолько и наивно. С форматом курехинцы точно не прогадали: фестиваль этнической музыки - это как раз то мероприятие, за которое много платить артистам не нужно, а приличное количество зрителей из любителей выпить мате, покурить этакого и рассказать анекдот о конформистах точно соберется. Вот и собрали организаторы разношерстную компанию подписантов из участников "Евровидения" от Молдавии, столичных арт-шансонье, богемно-безнадежных резидентов арт-клуба ГЭЗ-21, в общем, всех тех, кого, по мнению курехинцев, хоть как-то можно утрамбовать под формат этноперфоманса. Получился подлинный шик: великолепный авангардист Псой Короленко фактически будет разогревать полузабытых попсовиков из Молдавии.
Проходи все это действо под крылом любой другой концертной организации или хотя бы под вывеской концерта Zdob Si Zdub, можно было бы просто пожать плечами и пойти смотреть Псоя, а потом еще остаться танцевать под молдавские этноритмы. И хотя участники "Евровидения" Zdob Si Zdub - точно не худшая группа в Молдавии, на нынешних площадках они выглядят неуместно и странно. Да и стоимость билетов на молдован совсем не является благотворительностью, по крайней мере по отношению к зрителям. В общем, за имя гениального Курехина немного обидно, но на Короленко, если будет время, сходите обязательно, если не детям, то друзьям потом рассказывать будете.
Джон Траволта, Джонатан Риз-Мейерс, Мэтт Ривз и Энн Хэтуэй
Пьер Морель, французский режиссeр («13-й район», «Заложница») и оператор («Перевозчик», «Дэнни Цепной пeс», «Война») приступил на днях к съeмкам своей третьей режиссeрской работы в предместье Парижа. В триллере под названием "Из Парижа с любовью" ("From Paris With Love") в главных ролях снимаются Джон Траволта и Джонатан Риз-Мейерс («Август Раш», «Бархатная золотая жила», «Миссия невыполнима 3»).
В центре сюжета фильма — молодой сотрудник американского посольства в Париже и секретный агент, чьи пути пересекаются в рискованной миссии во Франции.
Авторы сценария — Люк Бессон и Ади Хазак. Бюджет проекта составляет $55 млн. Релиз фильма назначен на весну 2009 года.
Мэтт Ривз снимет кино о вампирах
Режиссeр фильма «Монстро» Мэтт Ривз напишет сценарий и снимет римейк шведской картины 2008 года «Впусти меня» ("Let the Right One In") Томаса Альфредсона. Оригинальный фильм, релиз которого состоится в ограниченном прокате в конце октября, собрал уже 11 наград на всевозможных фестивалях от Эдинбурга до Санденса. И все — за режиссуру. Ривз приобрeл права на англоязычную интерпретацию драмматического ужастика также во время показа его на кинофестивале Tribeca.
Двенадцатилетний мальчик живeт неподалeку от Стокгольма. Над пацаном издеваются все, кому не лень. От отчаяния он начинает вести дневник мести, в котором описывает изощрeнные способы убийства своих обидчиков, пока однажды ночью не знакомится со своей новой соседкой Эли. Два изгоя тут же становятся друзьями, вот только девочка на поверку оказывается настоящим вампиром.
У проекта уже имеется длинный список продюсеров: Саймон Оакс, Гай Ист, Найджел Синклэйр, Джон Нордлинг, Карл Молиндер и другие. Премьера фильма предположительно состоится уже в 2009 году.
Энн Хэтуэй в «Противоположности любви»
Энн Хэтуэй сыграет главную роль в киноадаптации бестселлера Джули Баксбаум «Противоположность любви» ("Opposite of Love"). Права на экранизацию принадлежат кинокомпании 20th Century Fox.
Хэтуэй сыграет в фильме адвоката, страдающую боязнью ответственности. Когда еe друг делает ей предложение руки и сердца, девушка скоропалительно отказывается, тут-то и начинается глобальный разлад всей еe жизни.
Сценарий написала Кара Холден, производство осуществляет Tapestry Films.
"Мне совсем не хочется быть модным"
В Москве по приглашению Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова побывал руководитель Национального балета Испании, выдающийся европейский хореограф Начо Дуато.
Его постановки входят в репертуар Австралийского балета, Нидерландского театра танца, Королевского балета Великобритании, Большого балета Канады, Немецкой оперы, Американского театра балета и многих других театральных трупп мира. НАЧО ДУАТО рассказал корреспонденту о планах работы в России и о своем видении современного театра.
- Стало известно, что после ваших переговоров с Чеховским фестивалем вы решили делать балет по Чехову.
- Очень многие театры и фестивали постоянно мне звонят, просят сделать какие-то вещи. Но я говорю "нет". А это предложение мне понравилось. В тот момент, когда ко мне обратились, я читал Достоевского, и мне захотелось вернуться в Россию, где я давно не был, а Чехов для этого отличный способ. Кроме того, возник хороший контакт с организаторами Чеховского фестиваля. Для меня человеческий фактор очень важен.
- Вы хорошо знакомы с творчеством Антона Павловича? Как правило, европейская интеллигенция хорошо знает Чехова-драматурга, но меньше знакома с Чеховым-прозаиком.
- Я читал не только пьесы, но и рассказы Чехова, и мой балет будет на русскую музыку. Предварительная идея будущего спектакля - огромные российские просторы и маленький человек в этой необъятности. Но дело не в самом просторе как таковом, а в чеховском ощущении мира. Я побывал в Мелихове, в доме, где жил Чехов, и поразился многим вещам. Его любовь к природе, его сад и огород, то, как он не разрешал срывать цветы, растущие около дома. Его врачебная деятельность. Даже то, что он называл своих собак медицинскими терминами - Бром, например. И конечно, чеховская степь - нечто необъятное, почти космическое. Я не могу сказать, что я верю в Бога, но когда я вижу природу, мне кажется, что это и есть Бог. По-моему, у Чехова сходное ощущение. Как медик он занимался телом, а как писатель - душой.
- У каждого русского есть свой образ Испании. А какой у вас образ России?
- Первый раз я приехал в Россию в 1981 году. Потом приезжал еще дважды, последний раз - в 1992 году. Но еще до этого мне казалось, что Россия и Испания имеют много общего. Во всяком случае, у нас больше сходства, чем у испанцев и, например, немцев. У нас страстные сердца, мы любим экстремальные вещи, живопись, музыку, танец. Я с детства обожал ваших великих артистов балета - Нуреева, Васильева, Максимову, Плисецкую. Майя до меня руководила Национальным балетом Испании, а ее родственник Азарий Плисецкий был моим балетным педагогом. У меня, мальчика 15 лет, с детства мечтающего танцевать, дома висели постеры с их портретами. Образ русского балета - огромная притягательная сила.
- Откуда такая страсть к танцу? Вы из балетной семьи?
- Нет. И не знаю отчего, но танцем я бредил всю жизнь, сколько себя помню. В Испании тогда не существовало балета, при диктатуре Франко у нас были одни солдаты, и все. Правда, девочек отдавали в балетные школы, но мальчику традиционно путь в балет был заказан. У меня восемь братьев и сестер. К сестрам ходила учительница, сеньорита Лола, обучавшая их музыке и танцам. Я тоже рвался танцевать, но мама меня одергивала: "Это только для девочек". Семья хотела, чтобы я занимался спортом - боксом или дзюдо. Конечно, было фламенко, но мне не нравится фламенко.
- Почему?
- Нет, смотреть мне нравится, но танцевать это я бы не хотел. Фламенко лимитирует, ограничивает возможности тела. Балет - гораздо более емкое искусство. И вообще, чтобы органично танцевать фламенко, надо быть цыганом или андалусцем. А я родился в Валенсии. Я и на испанца совсем не похож. Но дело не только в Испании. Главное для меня - пересечение культур разных стран Средиземного моря. Это и африканские арабы, и евреи, и греки, теперешние и античные, и итальянцы - не только современные, но и древние римляне. Весь регион. Больше, чем испанцем, я чувствую себя средиземноморцем. Это то, что я переживаю в своих балетах.
- Но то, что вы делаете в балете, выражает самую суть испанского характера и испанского чувства. Балет, с которого когда-то началось мое знакомство с вашей хореографией, - это "Огороженный сад" на старинную каталонскую музыку. Спектакль потряс ощущением южного сумрачного жара.
- Мне тогда было 23 года, и я поставил этот балет за неделю. А теперь "Огороженный сад" идет в 50 труппах мира. Насчет сумрачности - правда. В моих спектаклях радость всегда идет рядом со смертью. В средиземноморской культуре за чем-то светлым всегда стоит что-то страшное. И у Баха тоже. Я поставил спектакль "Многогранность" на его музыку, потому что услышал в ней сходное ощущение. Много смешного, радостного - и вдруг страх и темнота.
- Говорят, что балет на музыку Баха вы собираетесь показать в Москве.
- Да, летом 2010 года на Чеховском фестивале. И тогда же состоится российская премьера моего спектакля по Чехову.
- В эпоху торжества постмодернизма и концептуального искусства вы тяготеете к спектаклям-мистериям…
- Мне совсем не хочется быть модным. И мне не нравятся режиссеры, которые насильно тащат меня в мир своей концепции. Моя хореография идет от музыки, а не от холодного размышления. На самом деле мало кто из хореографов по-настоящему слушает музыку, зато они хотят сказать в балете слишком много. Сочиняя балет, нужно сделать простую вещь - слепить в единое целое тело и музыку, как скульптор месит глину. Нужно, чтобы движение находилось внутри звука, тогда все получится. Именно поэтому мне так нравится фольклорная музыка. Когда ты видишь танцевальный фольклор, ты не можешь понять, что было придумано раньше - музыка или танец.
- Большой и Мариинский театры неоднократно приглашали вас на постановку, но вы отказывались. Почему?
- Я руковожу Национальным балетом и не могу покинуть своих танцовщиков, уехать куда-то надолго. Но теперь можно сказать, что мои балетные дети уже немножко выросли, в труппе уже все сделано под меня, и ассистенты плодотворно работают. Значит, у меня появляются новые возможности. Так получилось, что я принял предложение Чеховского фестиваля. Для меня эта работа - как первый шаг, она означает открыть дверь в Россию и впоследствии, возможно, сотрудничать с разными российскими театрами. Я сейчас веду переговоры с Московским музыкальным театром имени Станиславского и Немировича-Данченко. Речь идет о переносе моего небольшого, на 25 минут, балета. Он поставлен на музыку Вилла-Лобоса, называется "Флореста". Это португальское слово, означающее амазонскую сельву.
- Вы предпочитаете ставить в иной, чем чистая классика, лексике танца. Как будет смотреться традиционный для вас "босоногий" балет в русской классической труппе, где балерины привыкли танцевать на пуантах?
- Пуанты? Они их снимут. Вообще-то у меня есть два балета с использованием пуантов. Но когда нога твердо стоит на земле, это другое, это более человечно, как знак почвы, своей земли и своей судьбы.
Начо Дуато родился в Валенсии в 1957 году. Получил балетное образование в лондонской Rambert School of London, Mudra School Maurice Bejart's в Брюсселе, а также в Американском танцевальном центре Элвина Эйли в Нью-Йорке. В 1988 году Начо Дуато становится постоянным хореографом Нидерландского театра танца. Его хореографические произведения вошли в репертуар Большого балета Канады, Немецкой оперы, Финской национальной оперы, Американского театра балета, Штутгартского балета, Австралийского балета. В 1990 году Дуато по приглашению правительства Испании возглавил балетную труппу Compania Nacional de Danza, сменив на посту художественного руководителя Майю Плисецкую. Хореограф имеет награды Франции и Испании.
нлп (nlp) в израиле - разработки психологических тренингов, консультации. |
Рубрики: | Спорт Культура Светская хроника В России В мире Слухи, сплетни, скандалы, интриги, сенсация! Мода События, репортажи, обзоры |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |