-Метки

pictures of the day В мире акция арт большие фотографии в городе в саратове вода волга выставка выступление голос город город саратов городской парк день в картинках деньги дети дом дом павла кузнецова дом работников искусств еда живопись животные жизнь интересно интересный искусство история кадр кадры картинки за день картины конкурс концерт кошка кошки краеведческий музей красота культура кумыска кумысная поляна липки любовь люди мир мир в картинках музей музыка набережная набережная космонавтов небо новогодний новый год олимпиада олимпийские игры отдых парк победы пейзаж площадь чернышевского погода подарки помощь праздник природа прогулка проспект кирова птицы путешествие радищевский музей радость россия саратов саратовская область саратовский семья снег собаки события за день соревнования спорт стихи танцы творчество театр оперы и балета театральная площадь тюз улица фестиваль фото фото за день фотовыставка фотографии за день фотография фотодень художник цветы цирк экспозиция энгельс

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Происшествия
Происшествия
06:41 21.02.2014
Фотографий: 1839
Посмотреть все фотографии серии Погода.
Погода.
06:36 13.12.2013
Фотографий: 188
Посмотреть все фотографии серии Праздники
Праздники
13:32 21.08.2012
Фотографий: 550

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma_zaika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101619


Стрельба в московской школе, двое погибших

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 14:23 + в цитатник
Читайте ma_zaika
art
ma-zaika
Заложники и убитыЕ

 

Стрельба в московской школе

 

Вчерашний выпуск новостей шокировал...

Ученик старших классов открыл стрельбу из пистолета в здании одной из московских школ: по предварительным данным убиты двое – полицейский и учитель биологии, еще один сотрудник правопорядка получил ранения.

Предварительно утверждается, что причиной убийства и захвата заложников стал конфликт в школе: мальчик шел на медаль, но у него возник конфликт с учителем географии Андреем Кирилловым.

Вооруженному школьнику удалось проникнуть в здание школы, оказав давление на охранника. Тот в свою очередь успел нажать тревожную кнопку. Когда к школе подъехал отряд полиции, подросток открыл по ним огонь. После этого он проник в кабинет биологии, где на момент захвата заложников находились 20 подростков в возрасте 15 лет и учитель.

Все учащиеся освобождены, дети и учителя из других классов эвакуированы, раненый полицейский доставлен в больницу.

А потом сразу за выпуском про школу господин Путин, призывающий посещать театры и музеи... в чём логика... непонятно...

Моральные уроды бывают где угодно, состраданию научить сложно, если не сказать что невозможно.

Фото: © Copyright Maxim Shemetov/Reuters

Рубрики:  В России
Столица
Метки:  

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени НАТАСКИВАНИЕ ДЕТЕЙ НА НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ Вторник, 04 Февраля 2014 г. 14:39 (ссылка)
.

ШКОЛЬНИК ЗАСТРЕЛИЛ УЧИТЕЛЯ
- МОЖЕТ ВООРУЖИМ И УЧИТЕЛЕЙ?

===надо запрещать продажу оружия===


об оружии
---------------


ясно что если в США перестрелки
то в одной а то в другой школе
- то теперь тоже ждет и Россию
Дума уступила давлению торговцев оружием
оружие все шире и шире продается

я уже писал об этом
- давайте все ходить с ножами и дубинами
давайте отращивать когти и клыки
- в угоду проповедникам что надо уметь защищаться...

торговля оружием выгодный бизнес
- почему бы не начинать торговлю в первом классе
чтобы к 10-тому каждый был профессионалом?

ясно что продажа любого оружия
должна подлежать запрету


о фильмах
-----------------

надо перестать показывать каждый день по куче боевиков
по всем каналам - с выстрелами и мордобитиями - дурной пример...
неужели в стране нет академиков психологов что растолковали бы это?

о двойках
----------------

ясно что двойки ставить не надо...
- ради этой формальности
юноша погубил свою жизнь

ясно что любые запреты на образование
не имеет право ставить общество юношам
- пусть все учатся кто желает

из-за двоек и экзаменов
- масса молодежи устремляется
бить баклуши и морды и т.д.
вместо того чтобы слушать лекции

от лекций и знаний человек станет
безопасным для общества
и более того полезным
лекции по инженерному делу
- сделали писателя Достоевского
более серьезным может быть

как не помешали лекции по истории
великому писателю Гоголю

не будем жалеть лекций для юношей
- это обернется расцветом культуры


что же довело отличника до убийства?
----------------------------------------------


почему школьнику поставили двойку?
увы на этот главный вопрос
журналисты не провели расследования
(наверно у нас нет настоящих журналистов)

уже ясно что это был не маньяк
и не сумасшедший и не злодей
- приехал отец и нашел человеческие слова
и сын сдался! не отстреливался дальше!
это же рефлекторные действия
на силу реагирует человек то же силой?

а на человеческие слова - человечески...

так почему за двойку школьник убил учителя
- во первых чудовищно внедрено в сознание школьника
важность формальная звания отличника
и двойка - это катастрофа для "звания" отличника

а надо внедрять в сознание школьника наоборот противоположное:
что формальные звания и знания не самое главное
а главное страсть к познанию - и величайший ученый
Тесла не закончил института!
а на Эйнштейна писались докладные об отчислении!

а во-вторых вероятно он был не согласен с двойкой
и реагировал видимо на несправедливость по его мнению...
и возможно что гонор учителя и гордыня
не всегда согласуются с правдой - но у учителя власть
ставить двойки и сломать карьеру и т.д.

а должна быть власть - любви к знаниям и только
и должна быть власть - убедительных слов учителя
доходящая и до ума и до сердца ученика


церковь
--------------

не мощи надо показывать народу - а говорить ...
(и не назидательно и требовательно и угрожая карами
и отбивая всякое желание) - а любя говорить
о проповедях Иисуса:

- будьте как дети... будьте как пташки небесные...
не стяжайте... не убей... не укради... миротворствуйте...
возлюби врага своего...


где были родители всего класса?
-----------------------------------------------

если школьник готовился и просматривал видео-курсы
- значит конфликт тянулся долго и давно
и никто в классе из родителей учеников не вмешался !?


причины ни одна газета не исследовала
----------------------------------------------

можно только предположить (а надо бы расследовать журналистам)
что было возможно насилие над учеником - или так казалось ученику
- его видимо что-то сделанное не так учителем - травмировало
когда заставляли сделать... или выучить... или повторить...
и элементарные будни обернулись катастрофой


ОТЕЦ НАТАСКИВАЛ ШКОЛЬНИКА-САМБИСТА - СТРЕЛЯТЬ
.====================================.

из других публикаций позднее узнаю
что отец натаскивал сына - учил стрелять... -
- вместо того чтобы учить мирно разрешать конфликты...

он обучался самбо! что тоже не настраивает
на мирное решение вопросов жизни...

чего стоит его "контрольный выстрел в голову" -
чего стоит принести два фирменных ружья
- японское "Браунинг" и финское "Tikka"!
чего стоит умело стрелять не в бронежилеты а в плечи?
какой натасканный профессионализм!
и как тщательно защищается карьера!
- ставится выше человеческой жизни?
- почему нет ответа - кто его отец?

одноклассники говорят и отец и дед у него военные
так-то они учили своего отпрыска защищать сограждан?

это же элементарно - армия существует
охранять своих сограждан от врагов...


============

.
Ответить С цитатой В цитатник
Припев0чка   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 15:03 (ссылка)
Конечно, истинной причины, точно никто не назовет сейчас. Одноклассница этого школьника говорила на ТВ, что он был чуть ли не гениален, но в классе к нему были равнодушны. Может равнодушие стало пусковым механизмом и он захотел привлечь внимание?
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени военный дед и отец военный дали слишком большой крен не в ту сторону развития... Вторник, 04 Февраля 2014 г. 15:09 (ссылка)
Исходное сообщение Припев0чка
Конечно, истинной причины, точно никто не назовет сейчас. Одноклассница этого школьника говорила на ТВ, что он был чуть ли не гениален, но в классе к нему были равнодушны. Может равнодушие стало пусковым механизмом и он захотел привлечь внимание?


гений и злодейство две вещи несовместные
- военный дед и отец военный
дали слишком большой крен не в ту сторону развития...

и гениальность пострадала
и ребенок...

а у убитого учителя остались
вдова и младенец...


.
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 15:13 (ссылка)
вообще ситуация ужасающая(((
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 15:14 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, согласна насчёт первой строчки "гений и злодейство две вещи несовместные"
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 15:16 (ссылка)
Припев0чка, кому вообще нужны эти оценки....
Ответить С цитатой В цитатник
intera1   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 21:57 (ссылка)
самое страшное, что его уже хотят признать душевнобольным, склонным к суициду, и он останется неподсуден и живой!
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий intera1

да, не знай чё там за мальчик, но сделал он ужасные вещи
Ответить С цитатой В цитатник
Припев0чка   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 23:00 (ссылка)
ma_zaika, согласна, а с нынешним егэ давление колоссальное! и со стороны школы и родителей!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 12:07 (ссылка)
Очень жалко молодого учителя.
Школьнику ведь ничего не будет, потому что в Рашке до 18-ти лет можно делать что угодно. И этим можно пользоваться. У нас в стране дети насилуют учителей, грабят, убивают и тп. В нашей школе ученик избил учительницу, в соседнем городе изначиловал. В США за это казнят и сажают.
Так же поражает профессионализм наших СМИ, так как абсолютно неясно из чего стрелял мальчик. По одной инфе это была "малокалиберная винтовка", то есть надо понимать спортивное оружие (тогда его папа спортсмен - биатлонист) По другим данным всё-таки нарезной карабин, то есть его папа как минимум пять лет был охотником и несколько раз условия хранения проверяла милиция. По третьим данным это был гладкоствол 12-го калибра. Тогда жертв должны были бы хоронить в закрытых гробах и по всему классу валяться кишки и кровь. Главное смущает факт стрельбы 15-тилетнего мальчика из 12-го калибра.(Мне лично немаленькой 35-ти летней женщине невозможно сделать более 2 выстрелов)Из всего этого невозможно сделать вывод, готовился ли парень к этой бойне или просто погибший милиционер вообще был полным лохом, что не смог обезвредить парня и ещё умудрился погибнуть.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку