-Метки

pictures of the day В мире акция арт большие фотографии в городе в саратове вода волга выставка выступление голос город город саратов городской парк день в картинках деньги дети дом дом павла кузнецова дом работников искусств еда живопись животные жизнь интересно интересный искусство история кадр кадры картинки за день картины конкурс концерт кошка кошки краеведческий музей красота культура кумыска кумысная поляна липки любовь люди мир мир в картинках музей музыка набережная набережная космонавтов небо новогодний новый год олимпиада олимпийские игры отдых парк победы пейзаж площадь чернышевского погода подарки помощь праздник природа прогулка проспект кирова птицы путешествие радищевский музей радость россия саратов саратовская область саратовский семья снег собаки события за день соревнования спорт стихи танцы творчество театр оперы и балета театральная площадь тюз улица фестиваль фото фото за день фотовыставка фотографии за день фотография фотодень художник цветы цирк экспозиция энгельс

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Происшествия
Происшествия
06:41 21.02.2014
Фотографий: 1839
Посмотреть все фотографии серии Погода.
Погода.
06:36 13.12.2013
Фотографий: 188
Посмотреть все фотографии серии Праздники
Праздники
13:32 21.08.2012
Фотографий: 550

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma_zaika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101619


Круглый стол 'Эпоха постмодернизма: традиции и современности' (Саратов, 04.05.12)

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 18:40 + в цитатник
Читайте ma_zaika
art
ma-zaika
"Музыка неизвестного происхождениЯ"

 

Выставка Зигмара Польке, Саратов, музей Радищева, 04 мая 2012 года

У каждой вещи есть свой слуга, говорит Дагмар Шетффен и поправляет ножик для масла.
Зигмар Польке, 1996, гуашь, 100 х 70

 

4 мая в Радищевском музее на выставке произведений Зигмара Польке "Музыка неизвестного происхождения" состоится Круглый стол "Эпоха постмодернизма: традиции и современность".

Для обсуждения на Круглом столе предлагаются следующие темы:

- Зигмар Польке – классик постмодернизма
- Тенденции постмодернизма в области философии, литературы, искусства
- Эпоха постмодернизма: прошлое или настоящее?

Участники Круглого стола: Коптель Н.В., Курилова Н.А., Трунев С.И., Костина О.В., Трубецков А.Д., Гнутов А., сотрудники музея, художники и все желающие…

Выставка Зигмара Польке, Саратов, музей Радищева, 04 мая 2012 года

Какова длина одного метра.
Зигмар Польке, 1996 гуашь, 100х70

Зигмара Польке называют одним из крупнейших мастеров немецкого постмодернизма, классиком искусства XX века. Этому художнику присущ особый художественный метод и изобразительный язык. Он включает в свои произведения самые разнообразные иронические цитаты: от изображений, напоминающих газетные фотоснимки и комиксы, до фрагментов, ассоциирующихся с искусством поп-арта. Часто произведения снабжены остроумными подписями, нередко с оттенком абсурда, например: "Для того, чтобы огурцы долго сохраняли свежесть, нужно покрасить их, будучи "заранее благодарными". "Зигмар Польке в основу своего творчества положил игровой принцип. В одном из интервью художник признавался: "Я жонглирую американскими идеями". С той же легкостью он "жонглировал" различными художественными стилями и представлениями о живописи и художниках. Поп-арт с его обостренным вниманием к банальностям массовой культуры и абстрактный экспрессионизм с его свободой живописного самовыражения - главные источники парадоксального стиля Польке. В 1960-е годы он пытался создать иронический "национальный" вариант поп-арта, изображая типично немецкие товары в противовес американским – например, жареные колбаски вместо гамбургеров.

Выставка Зигмара Польке, Саратов, музей Радищева, 04 мая 2012 года

Так выразить до смешного простые словечки как например...
Зигмар Польке, 1996, гуашь, 100х70

Художник активно использовал имитацию полиграфического растра, впервые выведенного на холсты поп-артистами. Но функциональные черные точечки зажили в картинах Польке собственной жизнью, превратившись в самостоятельный элемент изображения. Критики называли стиль Польке "барочный пуантилизм" или "научно-фантастическое барокко". Идет ли речь о дешевом комиксе или о сложной резцовой гравюре, газетной фотографии или мотиве из Дюрера для Польке важен не столько сюжет, сколько узнаваемая манера изображения.

Выставка Зигмара Польке, Саратов, музей Радищева, 04 мая 2012 года

С точки зрения статистики каждый немец владеет 10 000 вещей
Зигмар Польке, 1996, гуашь, 100х70

В 1986 году Польке получил первую премию на Венецианской биеннале за оформление павильона ФРГ. Его полотна были покрыты специальными составами, которые меняли цвет в зависимости от влажности, освещения и даже прикосновения. Высокотехнологичные материалы художник с легкостью меняет на допотопные ситцы с набивными рисунками или пластиковую пленку. Некоторые критики видели в буйной фантазии Польке результат экспериментов художника с различными галлюциногенными веществами. Сам же художник уверял, что черпает свои идеи из телепатических контактов с неким "высшим существом", и набирается опыта у художников прошлого во время сеансов "вызывания духов". В конечном счете, чехарда стилей в произведениях Польке диктовалась его желанием избежать раз и навсегда определенного места в истории искусства". (А. Обухова, М. Орлова. Живопись без границ. От поп-арта к концептуализму)

К обсуждению приглашаются все интересующихся современным искусством!
Справки по телефону: 8 905 385 75 54

Место: Саратов, музей Радищева, Первомайская, 75
Начало: 4 мая 2012 года в 15:00

Фото: © Copyright Наташа Еванжелиста

Рубрики:  В России
Регионы
События, репортажи, обзоры
Искусство
Афиша Саратова

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ХМ... МНОГО ВАЖНЫХ СЛОВ - А ГОВОРИТЬ ПРОСТО НЕ О ЧЕМ... Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:17 (ссылка)
.


ХМ... МНОГО ВАЖНЫХ СЛОВ - А ГОВОРИТЬ ПРОСТО НЕ О ЧЕМ...
==============================================
"Музыка неизвестного происхождениЯ"? известного - лукавство!


работы слабые и неуверенные
заумные и темные по смыслу

вот в этом зауми темной и прячется художник
и оттуда вещает

вещает довольно интересные названия своих "картин"

картин собственно нет
- они не много содержательнее черного квадрата

но названия... вот тут я согласен названия хороши

и это естественно
- всякий человек талантлив от природы

и если в институте загубили его талант обучив банальностям

остается что? придумывать названия
- т.е. остается литературное творчество

на пример - "какова длина одно метра"
а какова она?
100 см. это все знают конечно
а вдруг там еще что-то есть сверх-реальное?

есть... есть.. есть... - уверяет автор

так наверно уверяли голого короля
одевая его в выдуманные на словах одежды
- прохвосты портные из сказки Андерсена "Голый король"


.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку