-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Shinodova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 155
Комментариев: 1325
Написано: 1718


Результат теста "кто ти!? эмо или позер!?"

Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:08 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"кто ти!? эмо или позер!?"

ЭмО-КиД

Еще один хороший человечек нашелся в этом мире!!! уря!!! ти добрая, жизнерадостная... короче, можна долга, долга все перечислять, но легче сказать 2 слова:"ти эмо!"
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
да уж... ну , может, в душе я и отчасти эмо, но предпочитаю все-таки оставаться самой собой, не примыкая к каким-либо группировкам)

Lovely_devil   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:42 (ссылка)
разве эмо должны быть жизнерадостными?? помоему наоборот...
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:32 (ссылка)
Lovely_devil, хз!!) я и сама не наю, какие они эти эмо?!) и с чем их едят!) но я считаю себя жизнерадостной
Ответить С цитатой В цитатник
Лиззун   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:50 (ссылка)
мда уж..тупой тест((
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_devil   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 14:57 (ссылка)
J_Shinodova, Вообще большинство "true"эмо - это народ, одетый во всё черно-розовое, с тёмными волосами и чёлкой на один глаз, либо с ярко-розовыим волосами, либо наполовину розовыми - на половину своими натуральными) ещё эмо никак не жизнерадостные - а наоборот - считается они часто плачут и по жизни вообще - пессимисты. Они все слушают токио хотель и любят билла каулитца)))

возможно не все они такие - но в основном это именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
J_Shinodova   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 11:08 (ссылка)
Lovely_devil, мдя... ну челка у меня была, потом обстригла, когда полгорода стало с ней ходить... сочетание цветов - прикольное... плачу часто... но смеюсь до умопомрачения почти всегда! ))а еще ненавижу немецких малолеток, как их там... токио мотель..хотель... да и вообще выросла я уже из всех этих "бирок" - ГОТ, ЭМО, Панк ... и т.д.так что я не ЭМО!!! Я ЮЛЯ!!!!!!! ) гы
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_devil   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 11:38 (ссылка)
J_Shinodova, вот я и говорю, что не похожа ты на эмо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку