-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в j4021313

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 287

Trigg

j4021313: театр...

01-09-2009 08:18 (ссылка)   Удалить
j4021313, я ж не слепой :)
j4021313

j4021313: театр...

01-09-2009 00:54 (ссылка)   Удалить
вау, ты согласен с моей "теорией заговора"?)))
Trigg

j4021313: театр...

30-08-2009 11:12 (ссылка)   Удалить
полностью с тобой соглашусь.
Trigg

j4021313: очень жду решения ...

17-07-2009 18:01 (ссылка)   Удалить
j4021313, то, что Гинер вменяемо излагает свои мысли ни о чём не говорит ещё.
Всё определяют поступки.
j4021313

j4021313: очень жду решения ...

17-07-2009 17:47 (ссылка)   Удалить
http://www.sports.ru/football/19002451.html
все как и предполагалось...грустно. единственное что понравилось на этой неделе(футбольное) - два материала рабинера. в сегодняшнем его красиво поставил немного на место гинер(http://football.sport-express.ru/reviews/291/):
"рабинер - То, что российские клубы пока не осуществляют крупных покупок, как-то связано с кризисом?
гинер - По моему мнению, это связано только с тем, что еще не открыто трансферное окно."
вообще гинер выглядит единственно здравым человеком из высказывающих свое мнение и позицию. надеюсь что он будет тем кто столкнет мутко...
Trigg

j4021313: очень жду решения ...

17-07-2009 15:58 (ссылка)   Удалить
Вот такая фигня
Trigg

j4021313: очень жду решения ...

17-07-2009 15:57 (ссылка)   Удалить
Протест "Москвы" не принят к рассмотрению КДК РФС

На состоявшемся в пятницу заседании КДК РФС ожидалось рассмотрение жалобы "Москвы" на решение судьи Эдуарда Малого в матче 13-го тура Росгосстрах-Чемпионата России в Премьер-Лиге, в котором "горожане" со счётом 0:1 уступили "Зениту". Напомним, что арбитр отменил взятие ворот и не позволил "Москве" перебить пенальти, решив, что до выполнения удара Александром Самедовым в штрафную "Зенита" вбежали только игроки "горожан".

Как сообщает корреспондент "Чемпионат.ру" Денис Целых, протест "Москвы" вообще не был принят к рассмотрению Контрольно-дисциплинарным комитетом РФС.
j4021313

j4021313: очень жду решения ...

17-07-2009 11:30 (ссылка)   Удалить
скорей всего не будет переигровки, даже при том что трансферное окно не продлили. воспользовавшись озвученной подсказкой зуева(что малый впоследствии сразу же и озвучил в интервью), что малый мог смотреть только на игрока москвы и не заметить преждевременное вхождение в штрафную игроков зенита, спишут на ошибку судьи, а не техническую и соответственно переигровки не будет...
а интервью мутко опять выходит за рамки нормального. надеюсь клубам удастся спихнуть с поста рфс...
j4021313

j4021313: красиво сказано о том что я предполагал как одной из главных составляющих распада ссср...

13-07-2009 15:33 (ссылка)   Удалить
http://desglass.ru/site.php?page=st&sub=d6
продолжение автора, щас сам буду читать...
кстати, уж волеизъявление нескольких людей, пусть даже самых высокопоставленных, не могло быть определяющим в распаде страны. только целый комплекс причин и цепочка событий при надлежащих или нет действиях людей способных оказывать влияние.
Trigg

j4021313: очень жду решения ...

13-07-2009 14:09 (ссылка)   Удалить
Да не будет переигровки - уже "лица" откомментировали.
Trigg

j4021313: красиво сказано о том что я предполагал как одной из главных составляющих распада ссср...

04-07-2009 22:32 (ссылка)   Удалить
j4021313, в распаде СССР всё ж больше волеизъявление нескольких людей была. На счёт проблем с экономикой согласен.
j4021313

j4021313: красиво сказано о том что я предполагал как одной из главных составляющих распада ссср...

04-07-2009 11:02 (ссылка)   Удалить
"теория управления отвечает на это недвусмысленно: структуры, не работающие на общую цель, порождают внутренние, зачастую, противоречащие друг другу цели, нарастает вал внутрисистемных конфликтов, система распадается." это одна из причин и я с этим согласен. кстати, на самиздате у него книга, возможно тебе будет интересно как управляющему группой людей. завязка дурацкая, но дальше интересно. особенно мне нравится взгляд "опытного управленца". не в смысле нравится, а очень интересно взглянуть на вещи с несколько иной точки зрения, под другим углом..
Trigg

j4021313: красиво сказано о том что я предполагал как одной из главных составляющих распада ссср...

03-07-2009 16:51 (ссылка)   Удалить
А где тут про распад сказано?
Trigg

j4021313: i have a lot to say but...

15-05-2009 16:51 (ссылка)   Удалить
Гы-гы, я тебя вычислил :)
tanushka68

j4021313: футбол, хоккей...

10-05-2009 16:17 (ссылка)   Удалить
поставь в свой дневник
хостинг для графики

j4021313

j4021313: вы еще не о... ли? тогда...

24-04-2009 13:33 (ссылка)   Удалить
steap, )))) отчасти тупая неприязнь к чинушам кхл)) а если реально посмотреть, то данная процедура нарушает трудововй кодекс страны, и регламент кхл тут не указ, тем более эту меру просто ввели. вот представь что ты работаешь на компанию(причем есть даже прописанный четко контракт как в регламенте кхл))), а тебе начальник говорит что они с конкурентами перетерли свои дела, в результате чего ты переходишь в другую организацию без перспектив карьерного роста и премиальных, в другой город и причем с понижением зарплаты. твои действия? причем реально эти действия для клубов ничего не экономят так чтобы это качественно улучшило положение дел. сколько составит экономия от редрафта? может было бы лучше просто заключать новые контракты по силам, не нарушая взятых обязательств? от кхл я все таки в шоке, что большинства обещанного они уже через год отказались. это и гарантия по контрактам(урезание зарплат, редрафт,...), и соблюдение интересов сборной(евротур уже не нужен, хотя решать не им, а фхр и иихф вроде..), прозрачная система трансферов(почему зиновьев имел право расторгнуть контракт объяснить не смогли, прям как кдк, ))...
steap

j4021313: вы еще не о... ли? тогда...

23-04-2009 15:38 (ссылка)   Удалить
чем редрафт-то не угодил?)
j4021313

j4021313: хоккей..

09-04-2009 17:00 (ссылка)   Удалить
steap, да нет, коваленко именно сдал хокков ради финансовых потоков под собой(фонды, арбитраж, лицензирование) помимо взносов от хокков. сколько сэкономят клубы от принимаемых мер? особенно если сэкономленное от зарплат будет направляться в фонды. в чем для них выгода, если из этих фондов лига и профсоюз им наверняка ничего не вернут?)) завышены зарплаты - не подписывайте новых завышенных. но разве получают хокки больше чем в нхл? у нас вроде общий потолок для клуба 620 млн р, в нхл минимальный под 40 млн долларов, но разве наши настолько хуже? и при этом в 11 клубах в прошлом году мин потолок не соблюдался. то есть там были по клубам зарплаты меньше нхл-овских в 10-20 раз.
все что я вижу - это лига пытается всех подчинить себе. клубы, игроков, агентов, болельщиков. и вертеть ими как хочется, и чтобы пикнуть не посмели. вместо нормальной работы и регулирования...
steap

j4021313: хоккей..

09-04-2009 12:02 (ссылка)   Удалить
в общем-то у хокков итак з/п очень сильно завышены. Вот народ ирадуется. По поводу того, что КХЛ выше закона - это да. Круто загнул)) Вообще Коваленко просто поступил как адекватный человек и понял лигу.
j4021313

j4021313: Без заголовка

25-03-2009 11:05 (ссылка)   Удалить
Trigg, п.2 - я посмотрел минуты две этого болотного отстоя и переключил, в принципе не жалею. уже как видно хочется хорошего качества))
п.1 зико пока рано оценивать, а уж тем более ругать. ничего он пока плохого не сделал, это уже хорошо)), а два матча с шахтером - одна история, а с томью - там просто мяч не шел в ворота, несмотря на уверенные и постоянные атаки, особенно показательно было на последней минуте, когда не забивали.. при этом суперкубок взяли, резервы для усиления игры есть ...
Trigg

j4021313: Без заголовка

24-03-2009 17:35 (ссылка)   Удалить
1. ЦСКА играл в Москве, а не в Томске. Зико пока ничего толком не сделал - Щенников, это конечно хорошо, но Березуцкий на фланге ...
2. Я Ребера хорошо понимал :))))
3. Гы-гы, но информация прошла, что из-за погодных условий шоу отменили.
4. ИМХО - игра из-за Терека такая была, а вообще чемпионат интересный будет
j4021313

j4021313: остров бондарчука...

28-01-2009 11:53 (ссылка)   Удалить
вспомнил один фильм. ЭКВИЛИБРИУМ. теперь все встало на свои места. а то чувствовал что что-то не могу вспомнить знакомое... в общем, бондарчука в топку...
Trigg

j4021313: О преодолении проблемы спекуляции билетами на футбольные матчи

24-01-2009 14:16 (ссылка)   Удалить
j4021313, а я вот подумал организовать официальную продажу Премьер-лиги прав на использование в серии игр EA Sports Fifa и Fifa manager. Очень неплохо влияет на кстати на популярность нашего футбола
j4021313

j4021313: О преодолении проблемы спекуляции билетами на футбольные матчи

23-01-2009 17:37 (ссылка)   Удалить
сделал бы. а если бы мне за это платили(и желательно хорошо), то постарался бы и сделал хорошо, качественно и надолго, пусть и не сразу... не помешал бы даже временный переезд в химки))
Trigg

j4021313: О преодолении проблемы спекуляции билетами на футбольные матчи

23-01-2009 16:37 (ссылка)   Удалить
Так задача значит - сначало заполнить стадион :)
j4021313

j4021313: О преодолении проблемы спекуляции билетами на футбольные матчи

23-01-2009 12:50 (ссылка)   Удалить
"в отличие" - скорее не соглашусь. и там такое возможно. но даже если крышует, то в чем проблема? в кинотеатрах спекулировать билетами не получается, так по этакому образцу и нужно попробовать. только бронь снимается на за час до начала, а за сутки, например. в оцепление очереди(если она есть или подходов к кассе) работников клуба(которые заинтересованы в доходах клуба и могут быть уволены из клуба), которые обеспечивают равноправный доступ всех. для увеличения пропускной способности касс увеличить окошки кассиров на динамо, чтобы покупатели могли видеть остаток свободных мест, а на подходах к кассам повесить карты стадиона, чтобы могли заранее определиться с тем, на какие сектора хотят приобрести билеты.
про запад и их спекулянтов. вспоминается фильм с энди гарсией, игравшем одного из перекупщиков билетов на спортивные матчи. но как обходить такие схемы я уже писал, ведь по фильму им приходилось выкупать билеты за свой счет, это были еще печатные билеты, были разборки с образующейся крышей. и все это на фоне дефицита билетов. у нас вроде дефицита билетов на матчи плрф пока не наблюдается. матчи, в которых нет свободных мест, можно пересчитать по пальцем за всю историю рф.
j4021313

j4021313: О преодолении проблемы спекуляции билетами на футбольные матчи

23-01-2009 12:36 (ссылка)   Удалить
проституция полезный бизнес, не надо его искоренять)) а перекупщики - это посредники. посредники соглашусь тоже вечны, или долговечное явление, но здесь идет речь об уменьшении их маржи, роли скорее. предлагают же многие агентства разные билеты, с маленькой наценкой, с оплатой за доставку. и это хорошо.
Trigg

j4021313: О преодолении проблемы спекуляции билетами на футбольные матчи

23-01-2009 10:01 (ссылка)   Удалить
Опят же у нас существует проблема того, что милиция крышует этих дельцов. В отличие от запалда
Trigg

j4021313: О преодолении проблемы спекуляции билетами на футбольные матчи

23-01-2009 10:00 (ссылка)   Удалить
Перекупщики, как и проституция, будут существовать всегда - вопрос только в объемах. На западе несмотря на то, что реализация поставлена на самый высокий уровень перед мероприятиями всегда можно найти дельца, который тебе продаст в 2-3-4 конца билет.
j4021313

j4021313: это у меня то мрачно?))

04-12-2008 10:49 (ссылка)   Удалить
доказательства должна добывать милиция или фсб, но разве им дадут на это указку сверху... и самим не дадут проявить инициативу. что остается? частное расследование. газетой или отдельным человеком/группой лиц. своими силами или через специальные детективные агентсва. если не произойдет утечки информации до добытия неопровержимых свидетельств(аудио и видеозаписи, копии счетов...), то дадут ли этому законный ход? а может и потонуть в бесконечных проверках на подлинность, выяснении источников доказательств,... но самое смешное, допустим, доказали что все участвовали например в договорняках. тогда какие меры будут приняты? как к ювентусу? тогда всех на ранг понизят и все останутся на своих местах))штрафы? для российских клубов это не мера, так как лишь увеличит долги(переносимые на спонсоров, местные органы власти,..), а не уменьшит прибыль..
но почему бы действительно не провести расследование тому же совспорту, хотя бы попытаться..
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»