-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1479


Клиповое сознание благодаря рекламе

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:41 + в цитатник
Понятие «клиповое мышление» или «клиповое сознание» появилось в 1990-х годах. Под этим определением понимается привычка воспринимать мир посредством короткого, яркого посыла, воплощенного в форме видеоклипа (отсюда и название). Короткие и частые перерывы на рекламу появились не просто так!
Все мы «сидим на рекламе» (говорим рекламными слоганами, пересказываем ее друг другу и т.д), читаем урывками, слушаем музыку в авто, в конце концов получаем информацию пульсами, не фокусируясь особо на идеях, а лишь на отдельных вспышках и образах. Термин "перегрузка информацией" тоже имеет отношение к этой же теме.

У современных детей формируется именно Клиповое сознание. Они не углубляются в основы, в корни жизни.
Для современного подростка прочитать ту же "Войну и Мир" невероятно сложно именно из-за поменявшегося мышления.
Думаю за собой многие замечали, что часто начинают какое-то дело и бросаю - не доводят до конца. Или например в короткий промежуток времени может в голове пронестись очень много (урывками) воспоминаний, слов, чьих-то фраз не связанных между собой.
Вот так странно получается - обычная реклама. А действие её на сознание далеко не обычное.
Возникает вопрос, для каких целей и кому это нужно?
что такое клиповое мышление, клиповое сознание это (520x390, 178Kb)
Рубрики:  Занимательные истории, приключения
Культура, искусство, живопись
"Нет ли в том, чему нас учили, какой-то страшной и очень важной ошибки?"
Метки:  

consuetudo   обратиться по имени Реклама - наказание или подарок Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 23:29 (ссылка)
Трудно не согласиться с тем,что современное сознание страдает нелогичностью и обрывочностью. Причин этого может быть масса.
А вот по поводу рекламы (несмотря на мою к ней нелюбовь) хочу поделиться своим наблюдением. Современное ТВ часто показывает такую сплошную чернуху, что иногда одна реклама становится лучиком улыбки, на которой отдыхает глаз. До чего же все докатилось! Похоже совсем уже ТВ смотреть не захочется, то программы жуткие, то реклама (пусть и симпатичная, но постоянно до тошноты повторяемая). Здесь лучше
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку