Клиповое сознание благодаря рекламе
|
|
Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:41
+ в цитатник
Понятие «клиповое мышление» или «клиповое сознание» появилось в 1990-х годах. Под этим определением понимается привычка воспринимать мир посредством короткого, яркого посыла, воплощенного в форме видеоклипа (отсюда и название). Короткие и частые перерывы на рекламу появились не просто так!
Все мы «сидим на рекламе» (говорим рекламными слоганами, пересказываем ее друг другу и т.д), читаем урывками, слушаем музыку в авто, в конце концов получаем информацию пульсами, не фокусируясь особо на идеях, а лишь на отдельных вспышках и образах. Термин "перегрузка информацией" тоже имеет отношение к этой же теме.
У современных детей формируется именно Клиповое сознание. Они не углубляются в основы, в корни жизни.
Для современного подростка прочитать ту же "Войну и Мир" невероятно сложно именно из-за поменявшегося мышления.
Думаю за собой многие замечали, что часто начинают какое-то дело и бросаю - не доводят до конца. Или например в короткий промежуток времени может в голове пронестись очень много (урывками) воспоминаний, слов, чьих-то фраз не связанных между собой.
Вот так странно получается - обычная реклама. А действие её на сознание далеко не обычное.
Возникает вопрос, для каких целей и кому это нужно?
Метки:
люди
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-