-Цитатник

Без заголовка - (0)

ромашки [more=<<~>>]

Без заголовка - (0)

Музыка... Tom Waits "The long way home"

Без заголовка - (0)

Сюрреалистические сюжеты из забытых древних книг в янтарной живописи украинского художника Кот Валер...

Без заголовка - (0)

Художник-иллюстратор Lucia Stewart Милый и наивный мир художницы-иллюстратора Lucia Stewart. Про...

Без заголовка - (0)

Художник-иллюстратор Lucia Stewart | 2 часть Милый и наивный мир художницы-иллюстратора Lucia Ste...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Finnis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей: 387
Комментариев: 38
Написано: 613


Без заголовка

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 15:46 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Ветрова Вика



 (120x160, 5Kb)
Вика Ветрова

-----------------------------------------------------------------------
писала, когда ей было 11 лет

и откуда в 11 лет столько страсти и боли?!

-----------------------------------------------------------------------
1989-1990

***
Возьми мою немую плоть,
Пока она еще живая,
Пока земную цену рая
Еще не заломил Господь.

В тугой, закрученной в ладонь
Тоске безропотно-безвольной
Заключены чужие боли –
Немыслимые – только тронь.

Согнулся шип, уткнувшись в кость,
Как головою в чью-то жалость,
И замерло, ржавея, жало,
И умерла чужая злость.

***
Нет у меня непреданных друзей,
Но есть друзья, предавшие однажды.
Их имена на знамени бумажном
Сдаваемых без боя крепостей.

Есть только слово вечное: «Люблю!»,
Есть только вечер в помутневшей боли.
Я одиночество зажму в свои ладони
И у обрыва встану на краю.

Обрыва необорванная нить,
И небо без конца и без начала.
А я сожму тоску, чтоб не кричала,
И отойду, чтобы хотелось жить.

***
Бьются под снегом, седым и усталым,
Мокрые нервы травы.
Мне и тебе так немного осталось –
Только костры.

Медленно дрогнет, сдвигаясь, оправа
Ночи и дня.
Может быть, все в этом мире неправы,
Кроме меня.

***
Я прощаю тебя навсегда.
Это правда, которую знаю.
Никогда не вернется сюда
Недобитая белая стая.

Запах мокрой ненастной земли
Вперемешку с оранжевым дымом...
Мне так хочется быть нелюбимой,
Чтоб оставить меня не смогли!

***
Покатилось яблоко холодом,
Да на берег, да в темный пруд.
Если жизнь кончается смолоду,
Ошибается божий суд.

Только ночь, только неба выстрелы,
Только солнце ромашкой беленькой...
Покатилось яблоко быстрое
В темный пруд, да по синему берегу...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку