-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iza-bella

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей: 1538
Комментариев: 22
Написано: 1694


Декор коньков (МК).

Понедельник, 27 Января 2014 г. 07:02 + в цитатник
Цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА Декор коньков (МК).

Хочу предложить вариант декорирования, с помощью которого можно украсить новые или реанимировать старые коньки. Частенько их передают из рук в руки, и когда они попадают к тебе, то выглядят уже не очень презентабельно). У меня - детские коньки, которые нам достались по наследству.

 Мне понадобилось:

  

- спирт

- акриловая краска серебряная
- контуры серебряный и синий
- трафарет
- спонжик или кусочек губки
- автомобильный лак-спрей

Сначала я обезжирила всю поверхность спиртом.
Так как рисовать я не умею, то воспользовалась трафаретом. Желательно, чтобы он был из мягкого пластика,  т.к. поверхность конька не ровная. В идеале - с клейким слоем. Но у меня без него, поэтому пришлось немножко попотеть).
Переносим фрагмент рисунка с помощью спонжика и серебряной акриловой краски на декорируемую поверхность.
 

 

 

Получилось вот так:

 

 Если рисунок получился не очень четким или не весь пропечатался, то это не страшно. Главное - нанести основные линии.

Далее я взяла акриловый контур серебряного цвета и начала повторять рисунок в технике point-to-point. Интереснее смотрится когда точки разного размера. Там, где линия толще - ставим точку пожирнее, а где тоньше - маленькую.
 

  

Очень широкие линии я затОчила по периметру. Точки ставлю близко друг к другу, но стараюсь, чтобы они не сливались. Хотя, некоторые мастера умышленно сливают их в одну линию. Но это уже кому как нравится).
 

  Добавляем акценты синим контуром.

 

 То же самое делаем с другой стороны пятки, а потом и на втором коньке. Я обошлась одним трафаретом - просто крутила его в разные стороны. Но можно использовать и другой сюжет с другой стороны пятки.

На внешних сторонах у меня лейбл. Можно было его закрасить белым акрилом, но я решила его оставить - он отлично вписался в мою задумку! Просто обошла его.


 

 Добавим немного завитушек на мыски.

 

И сзади - снежинок.

 

Закрепить результат можно автомобильным лаком-спреем. Только делать это лучше не дома - воняет ужасно!

 

 Получились оригинальные коньки - и совсем не заметно, что не новые! 

http://www.livemaster.ru/tashart

 

Рубрики:  МАСТЕР-КЛАСС/роспись
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку