-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ixtrem

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2005
Записей: 82
Комментариев: 37
Написано: 195

Ixtrem






Устами младенца

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 11:13 + в цитатник
Выожу сейчас из магазина. Навстречу идут папа с маленькой дочкой. Папа обращается к девочке
- Так, что бы нам домой купить?
Девочка глубокомысленно:
- Нууууу... Если ты, папа, пиво покупать не будешь, как вчера, то мы сможем маме тортик к чаю купить, а мне - морженое.

Хроники неудавшейся бронзы

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 02:24 + в цитатник
А фигли писать? Просрали. Бездарно и подло просрали даже бронзовую медаль. И кому? Чехам! Глубокоуважаемым уже мной за то, что опять утерли нос нашим, равно как и финны... Тьфу ты... Хоккеисты... НХЛовцы... :(

Новый закон о рекламе

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 21:22 + в цитатник
Интересно, что новый закон о рекламе, принятый Думой, одновременно и лечит и калечит наше родное и любимое телевидение. Одновременно мы сможем смотреть любимый фильм или передачу, не теряя на время рекламы смысла ранее увиденного, но одновременно с этим самим телевизионщикам придется вздувать цены на рекламу, так как времени мало, а желающих много. Да и денег в казну телеканалов будет поступать много меньше. А это - тормоз в развитии.
С другой стороны, запретили рекламировать "зонтики" - одежду с названием марки водки и т.д. Потому как сомневаюсь почему-то, что "Союз-Виктан" действительно выпускает мужскую одежду, а "Медофф" - лед. Так что сейчас у алкогольных прозводителей есть один выход - вкладывать сверхприбыли в дейстительное производство (начать шить одежду, издавать журналы, книги или... а что там, если подумать, можно найти массу недорогих производств, продукции которых можно дать название производимой водки и рекламировать именно эту продукцию). Да и вообще, судя по всему, те, кому не достанется рекламного времени на радио и ТВ, рванут в другие маркетинговые коммуникации. Станет больше рассылок в ящики, промоутеров на улицах и в магазинах, рекламных щитов везде, где только можно... Плохо это или хорошо... Там посмотрим...
Только у креативщиков и PR щиков появится больше работы и простора для творчества. Что не может не радовать. Наконец то, возможно, и наша реклама станет искусством...

Собачий крючок в качестве вешалки

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 18:41 + в цитатник
О тех, кто придумал такой крючок, не скажешь, что люди души не чающие в своих четвероногих питомцах.

Маниакальная любовь и внимание к деталям выдают обратное. Иначе, чем объяснить это странное расчленение с дальнейшим отливом в пластмассе?
А страшную метку в том самом месте, куда при нажатии вдавливается полотенце? Может, не так все ужасно, как кажется. Но сентиментальные хозяйки из ЦА распространения вещицы, явно, удаляются. :)
kruk.jpg (325x342, 21Kb)

Засадный маркетинг

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 18:38 + в цитатник
Надыбал статеечку тут... Интересен и многогранен мир рекламы и маркетинга. В очередной раз убеждаюсь в этом.



Крупные спортивные мероприятия привлекают биллионы зрителей во всем мире. Такая громадная целевая аудитория является лакомым кусочком для компаний-производителей, выкладывающих миллионы долларов за право быть одним из спонсоров таких мероприятий. Что делать компаниям, оказавшимся «за бортом» события, а также не имеющим миллионного бюджета на рекламу и BTL ?

Хроника военных действий

2006 — Италия — Турин

В понедельник, 13 февраля 2006 стало известно о недовольстве МОК агрессивной рекламной кампанией, которую на Олимпиаде в Турине проводит компания Bosco , генеральный спонсор и официальный экипировщик олимпийской сборной России.

Bosco, поступаясь правилами, развернула масштабную рекламную кампанию в Турине — олимпийские деревни, в которых проживают спортсмены, запестрили плакатами и растяжками этой фирмы. Михаил Куснирович, глава компании Bosco , и его команда перекраивают распорядок дня российских команд и графики подготовки отдельных спортсменов, «изымая» спортсменов на вечерне-ночные тусовки в Bosco Village сразу после окончания соревнований. На куртках, которые получили российские спортсмены, вместо положенного по регламенту одного логотипа были два или даже три.

Что это, как не информационная война двух компаний — Adidas , который экипирует подавляющее большинство наших спортсменов и который имеет кровный интерес в рекламировании своей продукции, и Bosco — компании, которая хочет откусить от Adidas кусок славы как экипировщик успешной сборной. Противостояние интересов очевидно: когда Евгений Дементьев стоит на пьедестале в комбинезоне Adidas , в куртке Adidas , а сверху накинута куртка Bosco , выглядит это для Adidas как удар в спину.


А теперь вернемся на 10 лет назад.

1996 — США — Атланта:

Nike , сэкономив 50 миллионов долларов, а именно столько стоило бы ему официальное спонсорство зимней Олимпиады, просто обклеил весь город своими плакатами, раздал болельщикам флажки в виде фирменной «галочки», чтобы махать ими на соревнованиях, и возвел громадный Центр Nike , возвышающийся над стадионом.

Результатом кампании явилось то, что после опроса зрителей, проведенного по окончании Игр, большинство опрошенных считало Nike официальным спонсором Игр.

Эта рекламная кампания Nike является классическим и самым знаменитым примером так называемого эмбуш-маркетинга (ambush marketing) или засадного маркетинга.

«Эмбуш-маркетинг» (засадной маркетинг)

Эмбуш-маркетинг является одним из видов партизанского маркетинга. Он позволяет компаниям-владельцам брендов, не нарушая закона, использовать в своих целях накал страстей, связанных с каким-либо событием, и завоевать внимание целевой аудитории, не выступая официальным спонсором этого события.

При этом компания окольным путем проникает на информационную территорию основного конкурента, заплатившего немалый спонсорский взнос и являющегося официальным партнером мероприятия, вызывая у того острый приступ негодования.

Уловка засадного маркетинга состоит в том, что у потребителя создается впечатление, что незваная компания каким-то образом связана с дорогим его сердцу событием. Таким образом, использование эмбуш-маркетинга может принести если не все, то большинство выгод официального спонсорства, потратив при этом на порядок меньше средств.

С учетом всех выгод, которые несет в себе эмбуш-маркетинг, неудивительно, что его приемы широко используются тогда, когда ставки особенно высоки — на спортивных мероприятиях мирового масштаба — Олимпийских играх и Кубке ФИФА.

Автором понятия «эмбуш-маркетинг» и его стратегии является Джерри Уэлш ( Jerry Welsh), президент корпорации Welsh Marketing Associates Inc ., занимающейся консалтингом ведущих мировых брендов в сфере маркетинговых коммуникаций. Он также является автором практики Cause - related marketing .

Эмбуш-маркетинг, отвлекая на себя часть внимания потребителей, сильно портит планы официальному спонсору: «Представьте, что устраиваете грандиозную вечеринку и приглашаете на нее интереснейших и милейших людей. Ваш сосед по комнате отказывается помогать вам с планированием вечера и не участвует в издержках. Представьте, как он появляется в разгар этой вечеринки и заявляет о своем особом участии в организации вечера и перехватывает у вас часть внимания и благодарности гостей. Подумать только, этот бездельник пользуется плодами ваших усилий. А теперь представьте, что вечеринка стоила вам 50 миллионов долларов», — говорит один из жертв эмбуш-атаки. — Nike на чемпионате мира по футболу в 2004 был упомянут в СМИ почти так же часто, как и Adidas , а Adidas потратил на официальное спонсорство целое состояние».

Статистика.

В 2000 году официальные спонсоры Олимпиады потратили за это право около 40 миллионов долларов каждый.

Согласно данным UEFA , мировая телевизионная аудитория чемпионата Европы в 2004 г. составила 10 биллионов зрителей, это на 4 биллиона больше, чем было 4 года назад.

В 2002 году общая телевизионная аудитория чемпионата World Cup составила 28,8 биллионов зрителей. В 2006 году ожидается, что количество зрителей World Cup превысит 30 биллионов человек.

Анти-эмбуш кампании

Вполне логично, что противниками эмбуш-кампаний выступают официальные спонсоры, а также устроители мероприятий. Последние приводят следующий аргумент против эмбушеров: в то время как эмбуш-маркетинг становится все более и более распространенным — и общепринятым — тактическим приемом, главными проигравшими станут сами мероприятия, ведь многие из них обязаны своему выживанию именно спонсорам.

Такие организации как FIFA и МОК имеют в своей оргструктуре специальные «анти-эмбуш» команды, состоящие из специалистов в области спортивного маркетинга и международного права. Каждый год они отслеживают лазейки, которые использовали эмбушеры, с тем, чтобы перекрыть их в следующем году. Для каждого мероприятия они публикуют список ограничений; так, например, не-спонсорам запрещается:

— использовать официальный логотип мероприятия на своей продукции или в рекламе;

— использовать в слоганах слова, напрямую обозначающие событие («Олимпиада», " World Cup ");

— заявлять, что они — официальный спонсор события;

— проводить специальные акции с товарами, брендированными событием;

— раздавать брендированные товары в непосредственной близости от места проведения мероприятия.

Но полностью защитить себя от эмбушеров невозможно — только для того, чтобы минимизировать потери от эмбуш-атаки конкурентов или иметь возможность выиграть в суде дело, придется просчитать мириады контекстов, в которых может появиться возможность эмбуша.

Например, в последнее время участились случаи, когда на стадионе в зрительских ложах появляются девушки топлесс с нарисованными на теле логотипами конкурирующей фирмы, активно болеющие за какую-нибудь команду — более чем вероятно, что их покажут при трансляции турнира. Или группа болельщиков на прямой трансляции матча, как только на них наезжает камера, вдруг одновременно поднимают большой флаг с логотипом эмбушера.

Чтобы обезопасить себя от подобного рода инцидентов, МОК запретил на Играх в Афинах в 2004г:

- Флаги, зонтики, футболки, кепки с товарными марками конкурентов;

— Флаги стран, не участвующих в Олимпиаде;

— Баннеры площадью больше 1 кв. м;

— Еда, если это только не был официальный Биг-Мак;

— Более того, $750,000 было потрачено на очистку тысяч биллбордов со зданий и крыш Афин, и резервацию их для рекламы главных спонсоров.

В то же время, запретить индивиду прийти на матч одетым в майку Puma нельзя, так как это будет являться нарушением гражданских прав. Ограничение по одежде может касаться только групп людей в одинаковой униформе с логотипом конкурента, поэтому ничто не мешает людям проникнуть на стадион по отдельности, а затем собраться вместе для эмбуш-акции.

Опрос топ-менеджмента 85 ведущих компаний, занимающихся спонсорством таких спортивных мероприятий как NBA , NHL , NASCAR , WNBA , проведенный университетом Массачусетса совместно с газетой DAILY , показал, что хотя компании-спонсоры озабочены возрастающим влиянием эмбушеров, девальвирующих их спонсорские инвестиции, они также признают и высокую эффективность такого рода маркетинга. Подавляющее большинство опрошенных не рассматривают эмбуш-маркетинг как что-то неэтичное или нелегальное.

Наиболее эффективные методы эмбуш-маркетинга:

88,9%: Приобретение рекламного времени в пределах вещания мероприятия
88,9%: Бесплатные билеты для поощрения поставщиков/клиентов
85,2%: Спонсорство известного спортсмена-участника мероприятия
Наименее эффективные методы эмбуш-маркетинга:

40,7%: Примитивная прямолинейная реклама и раздача образцов, промо-листовок около места проведения мероприятия
Как провести эффективную эмбуш — кампанию
Компания, вставшую на партизанский путь эмбуш-маркетинга, хотя и связана законодательно по ключевым моментам рекламной кампании, но все же ее не сдерживают рамки официального спонсорства. Первым делом, ей необходимо выбрать событие, тематически связанное со своей продукцией. Если ожидается, что это событие будет широко освещаться прессой, то оно подходит для эмбуш-кампании, и эмбушеру нужно только продумать, как донести информацию о своем бренде, чтобы она попала в медиа. Спланировать стратегию эмбуш-кампании достаточно сложно, но ее потенциальная окупаемость способна с лихвой покрыть все связанные с ней расходы.

Что можно делать легально, чтобы тематически связать себя с событием:

Затрагивать тематическое поле мероприятия (но не само мероприятие) на плакатах, стендах, стикерах на продукции и упаковке, использовать его в слоганах.

Спонсировать национальную команду.
Выступать спонсором ТВ-, радиотрансляций, пресс-конференций.
Использовать «звезду» для продвижения бренда.
Выступать спонсором официальных и неофициальных Фан-клубов.
Приобретать рекламное время внутри сетки вещания о мероприятии.
Размещать рекламные щиты / приобретать рекламную площадь в стратегически значимых местах (рядом с местом проведения мероприятия). Это необходимо делать заранее, с учетом того, что организаторы мероприятия, предвидя такую опасность, резервируют рекламные площади. Nike , например, за 2 года до Бостонского марафона выкупил рекламные места на марафонской финишной прямой.
Использовать иллюстрации или фотографии места, зданий, напрямую связанных с событием, в рекламе своего продукта.
Использовать промопродукцию, намекающую на конкретное событие, но не маркированную непосредственно логотипами этого события.
Раздавать бесплатные билеты на мероприятие для поощрения поставщиков/клиентов (лотерея для потребителей запрещена!).

Иначе говоря, пока компания прямо не заявляет о том, что является официальным спонсором, она свободно может организовать другую имеющую отношение к мероприятию деятельность. Тем самым она подчеркнет принадлежность своей компании к тематическому пространству, затрагиваемому событием.

Даже будучи пойманным за руку, то есть если эмбушер нарушит какое-нибудь из условий организаторов, то судебные разборки, освещаемые в прессе, станут для него своего рода черным пиаром, который пойдет ему лишь на пользу.

Возвращаясь к скандалу с Bosco : в официальном обращении, поступившем в адрес олимпийской делегации России из МОК, прозвучало, что все российские спортсмены, которые носят на Олимпийских играх в Турине форму Bosco с неправильным количеством логотипов, могут быть дисквалифицированы и лишены аккредитации. В то время как спортсмены с тренерами зашивали на одежде лишние логотипы, а российская делегация переговаривалась с МОК, Bosco нежилась в лучах внимания прессы.

Спонсирование команды
Стать официальным спонсором сборной своей страны — еще на один шаг приблизиться к тематическому пространству события. Но необходимо помнить, что, спонсируя команду, спонсор не получает автоматически права на отдельных игроков.

Пример: CocaCola — спонсор команды — размещает фотографии Девида Бекхема на бутылке в окружении других игроков, а Pepsi подписывает контракт персонально с Девидом Бекхемом и использует его в рекламных целях.

Национальные сборные по футболу склонны иметь нескольких спонсоров, чей статус может варьироваться от простого партнера до возможности называться официальным экипировщиком.

Пример: Спонсор бразильской сборной AmBev платит ей 5,5 миллионов долларов в год, а экипировщик сборной — Nike — заплатил свыше 200 миллионов долларов за 10 летний контракт, а также за право организовать до 50 дружеских матчей.

Спонсирование трансляций
Исследованиями было выявлено, что спонсоры трансляций вызывают больше доверия и положительных эмоций у фанатов, чем компании, которые просто размещают свою рекламу в сетке трансляции. Здесь особенно важно правильно выбрать коммуникационный канал (СМИ, журнал, ТВ), который в большей степени подходит конкретному бренду.

Спонсирование «звезды»
Привлечение «звезды» для продвижения продукта сильно повышает лояльность потребителя. Потребитель переносит восприятие личности «звезды» на продукт, фактически отождествляя его с продуктом. Использование «звезды» позволяет представить продукт в новом, более выгодном свете.

Такой метод имеет несколько ключевых моментов:

— Дожна сущестовать связь между вашей целевой аудиторией, «звездой» и брендом.

— Между продуктом и «звездой» должно быть естественное сходство — не должно казаться, что «звезда» изо всех сил пытается спасти провальный продукт.

— «Звезда» по характеру и достижениям должна соответствовать имиджу продукта.

— Необходимо просчитать опасность негативного поведения «звезды» и понять, как оно может повлиять на бренд.

— Опасность того, что «звезда» достигнет такого «культового» статуса, что затмит собой сам бренд.

— Многие «звезды» продвигают не один продукт или бренд, поэтому важно понять, как эти другие бренды могут повлиять на восприятие потребителями данного.

Спонсирование Фан-клубов

Сorona, марка пива, использовала эту тактику, чтобы насолить конкуренту — пиву SOL, официальному спонсору мексиканской футбольной команды. В своем слогане Corona указала, что является официальным напитком мексиканских болельщиков. В результате, в то время как SOL заплатила, чтобы стать официальным напитком игроков, Corona стала официальным напитком болельщиков совершенно бесплатно.
Однако нужно иметь в виду потенциальную опасность негативного освещения в прессе в связи с деструктивным поведением фанатов, а также опасность отторжения со стороны фанатов, которые считают коммерческие связи с корпорациями неподобающими духу предстоящего события.

Примеры успешных эмбуш-кампаний.

Ни один эмбушер из приведенных ниже не был наказан, и это служит примером того, как креативная партизанская кампания эмбушера может подорвать активность менее творческого официального спонсора.

1992

Олимпийские игры
Nike спонсирует пресс-конференции с баскетбольной командой США, в то время как Reebok — официальный спонсор игр. Майкл Джордан надевает золотую медаль и закрывает ею логотип Reebok на форме.

1994

Олимпийские игры
Visa , один из официальных спонсоров, затевает телевизионную рекламную кампанию, в которой вместе с олимпийским логотипом содержится сообщение, что карты конкурента — American Express — не принимаются в Олимпийской деревне. В ответ на это American Express в своей рекламной кампании объяснила зрителям, что карточки AmEx принимаются по всей стране проведения Игр (Норвегии) и запустила слоган «Если Вы приедете в Лиллехамер, Вам понадобится паспорт, но никак не Visa ". Так как американцам действительно не нужна была виза, чтобы попасть в Норвегию, слоган фактически был корректен, и Visa не смогла его опротестовать.

1996

Cricket World Cup
CocaCola платит миллионы за право называться официальным спонсором турнира. Pepsi же начинает массовую атаку в войне за потребителя, выпустив рекламу с ключевым импульсом " Nothing Official About It " («Ничего официального об этом»). В результате Pepsi оказалась ближе сердцам болельщиков, а CocaCola потерпела поражение.

2000

Олимпийские игры
Слоган Qantas Airlines ’ " The Spirit of Australia " («Душа/настроение Австралии») звучит слишком похоже на слоган самих игр " Share the Spirit " («Раздели настроение»). Qantas заявляет, что это всего лишь простое совпадение и оставляет официального спонсора Ansett Air кусать локти и подсчитывать стоимость потерь от эмбуш-кампании.

2002

Бостонский марафон
За 2 недели до события Nike занимает 82 рекламных места рядом с марафонской финишной прямой. На них компания вывешивает плакаты с фигурами атлетов. Тематика плакатов содержала в себе явные аллюзии к самому событию, хотя ни слова о марафоне не было написано. Так, например, зрителя отсылали к дате 15 марта без упоминания, что будет происходить в этот день. Прошлогодний марафон также подвергся эмбуш-атаке: в приближение события Nike разместил свою рекламу на крышах 300 такси.

2002

World Cup
Nike устанавливает специальные экраны на автобусах с последними результатами соревнований и объявляет в Интернете «Секретный турнир» Nike ’ s Scorpion . Все интернет-посетители могут, зайдя на сайт www . nikefootball . com , принять участие в трехмерной интерактивной игре. Сайт — развитие и продолжение грандиозной акции NIKE , суть которой состоит в проведении серии матчей до первого гола 3 на 3 среди звезд мирового футбола. Хотя чемпионат мира спонсирует Adidas , много высококлассных команд, таких как команда Бразилии, экипированы исключительно формой Nike .

2002

World Cup
Перед входом на стадион Samsung раздает зрителям бейсбольные кепки со своей символикой. В итоге на трансляции матча бренд Samsung был так же заметен на телеэкранах, как и бренды официальных спонсоров события — GVC и Phillips .

2002

Олимпийские игры
За возможность стать официальным спонсором Олимпиады пивоваренная корпорация Anheuser — Busch заплатила больше 50 миллионов долларов. За это она получила право использовать в своей рекламной кампании слово «олимпийский» и логотип в виде 5 колец. Schirf Brewery , местная (и очень маленькая) пивоварня, провела гениальную (а главное, легальную) эмбуш-кампанию. Она украсила свои грузовики слоганом "Неофициальное Пиво. 2002 Зимние Игры". Во избежание нарушения авторских прав, Schirf не использовала в слогане слово «Олимпиада» или 5-колечный логотип. Однако она однозначно тематически привязала себя к Олимпийским играм.

2005

Евровидение
Оператор мобильной связи UMC использует символику «Евровидения-2005» в своей рекламной кампании, предлагая абонентам приобрести с дотацией мобильный телефон Samsung X140 в качестве официального телефона «Евровидения-2005».

При этом данная реклама также не была согласована с компанией Samsung, которая имеет статус официального технологического партнера «Евровидения-2005» и может предлагать подобную продукцию только от своего имени.






Этическая сторона вопроса

«Окапывали вишни. / Сергей сказал: — Я лишний. /Пять деревьев, пять ребят — /Я напрасно вышел в сад.

А как поспели вишни, / Сергей выходит в сад. / — Ну нет, теперь ты лишний! / Ребята говорят».

(А. Барто)

Насколько этична практика эмбуш-маркетинга? Почему бренды с прекрасной репутацией занимаются этим?

Корни эмбуш-маркетинга можно найти в некоторых недостатках современного спонсорства: это у становление предельно высокой цены спонсорства и беспорядок в спонсорстве (слишком много брендов, ассоциированных с событием, значит — ни один не запомнится потребителю).



В мире современного маркетинга, спонсор и эмбушер — не моральные категории, а просто имена, присвоенные двум разным компаниям-конкурентам, которые борются за лояльность и узнавание потребителями в одном и том же тематическом пространстве.

В каждом конкретном случае при принятии решения «спонсорство или засадной маркетинг» компания-владелец бренда сравнивает финансовый результат обоих вариантов и выбирает для себя наиболее выгодный.

Таким образом, эмбуш-маркетинг можно определить как маркетинговую стратегию, направленную на расположение в тематическом пространстве рядом со спонсирующим событие конкурентом, а также соперничество с ним за потребителей. Эмбуш-маркетинг ни в коем случае не следует рассматривать как коварную попытку воспользоваться преимуществами спонсорства без уплаты спонсорских взносов.

Вот что говорит в своем интервью сам Джерри Уэлш, основатель эмбуш-маркетинга: «Я был шокирован, столкнувшись с бессмысленной чепухой, которую отпускают те, кто берется комментировать «засадной маркетинг», термин, который организаторы большинства спортивных мероприятий используют, я подозреваю — в качестве обозначения чего-то сродни рекламной кражи. <…> Очевидно то, что в большинстве контрактов на спонсорство есть место только для одной компании или товара в каждой из возможных категорий. Pepsi и Coca — Cola не могут одновременно стать спонсорами Олимпийских игр. Организаторы мероприятий надеются продать права на спонсорство на аукционе между главными компаниями-игроками в каждой категории, это, в конце концов, их основной бизнес. Те компании, которые хотят приобрести или могут себе позволить купить, часто так и делают — т. е. становятся спонсорами; другим остаётся использовать оставшиеся маркетинговые альтернативы».

Поскольку успешную эмбуш-стратегию можно реализовать только на плохо продуманном или неподходящем спонсорстве, то, в этом отношении, эмбуш-маркетинг — это естественный результат здорового соперничества. Его оздоравливающий спонсорство эффект выражается в том, что в долгосрочном периоде, с помощью анти-эмбуш кампаний, преимущества спонсорства становятся более ценными для спонсора, а сама реклама и методы стимулирования сбыта в процессе конкуренции поднимаются на более высокий уровень.

Олег Назаров-Бруни
AdMe.ru
i21_clip_image002.jpg (191x165, 4Kb)

Новогодняя открытка от VW.

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 18:29 + в цитатник
приятная хреновина.
post-1140777168.jpg (370x554, 45Kb)

Покрасили заборчик...

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 18:23 + в цитатник
А заодно и "бумер" облагодетельствовали...
(с)exler.ru
post-1140722120.jpg (640x530, 70Kb)

Fucking хоккей!

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 01:42 + в цитатник
Вот и что тут говорить... После всех надежд на наших хоккеистов после позавчерашнего матча с канадцами... И такое...
Появлось ощущение полной нереальности происходящего... Еще позавчера готов был лично облобызать каждого члена сборной по хоккею, а Набокову поставить памятник при жизни и вот... Нет, Набокову по любому нужно дать много ништяков, потому как, не будь его, нам бы насовали не один десяток шайб пролятые финны. А так, хотя бы 4-0... Хотя бы... Вместо позавчерашних звезд НХЛ на льду оказались дети, которые вообще играют каждый сам по себе, а не в одной команде. Вышел - бросил, вышел - а на пас никого нет... Жуть... Отвратительная игра, вызывающая только мат и ничего более... Неожиданно, да... Неожиданно плохо, неправильно... Не так, как должна играть сборная... Не так, как должна играть сборная России. Не так, как должны играть хваленые звезды НХЛ... Не так, как должны играть те, кто отыграл 6 матчей из 7 с победой, обставив и США и Канаду и так погорели на финнах... Сегодня на лед вышли другие люди... Это выше моего понимания... Я просто не нахожу объяснений этому... Логичных причин ТАК играть... Fuck! Испортили вечер. Фиг с ним, сыграли бы 3-4, проиграли бы одну шайбу, было бы не так обидно... Эхххх... Разочарован... Если еще финны не возьмут золото, бует вообще обидно...
Завтрашний матч за бронзу покажет...

Олипиада. Загадочная русская...

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 01:33 + в цитатник
Вот что меня радует в наших русских людях, так это умение в критический момент сделать так, что весь мир взрывется аплодисментами и восхищенными возгласами. И, одновременно с этим, немного все же беспокоит то, что абсолютное большинство по умолчанию возлагает 100% надежд на одного человека, который прежде всего человек и может ошибиться, заболеть, у него могут сдать нервы, в конце концов...
О чем это я? Конечно, о теме, которая сейчас в головах у большинства людей во всем мире - Олимпиаде. Действии, на время которого в древности прекращались все войны, которое было центральным событием во всем погрессивном (тогда) мире.
Сейчас Олимпиада своей важности совсем не потеряла, но разыгрывается не только олипийское золото, серебро и бронза в спорте, но, зачастую, и политические игры сливаются воедино с играми Олимпийскими. Становится отчетливо понятно, кто, где, когда и почему. Остается, конечно, главный вопрос - зачем, но это уже дело десятое.
На нынешней Олимпиаде создается отчетливое ощущение, что наша страна понемногу становится вновь не самой последней страной в мире. На первый план вновь выходят забытые понятия - патриотизм, честь, победа... Сейчас наши спортсмены бьются уже не за медали, а за честь родной страны. Больше всего это заметно в фигурном катании и хоккее. Уже имея три заслуженных золота, и Ирину Слуцкую в последней дисциплине, мы затаили небезосновательную, но нелогичную мечту о том, что все четыре фигурных золота уедут в Россию. Само собой, заслуг Слуцкой никто не умаляет, но... Ощутимо облегчение судейской команды, когда японка откатала свою программу на отлично. Оттуда и баллы. И Ирине нужно было сделать что-то невероятное, чтобы стать олимпийской чемпионкой. Но не получилось. И ничего трагичного в этом нет. Хотя здесь всплыла политика в виде незаслуженного серебра Саши Коэн из США. Ну и ладно с ними, с судьями, им тоже нужно кормить семьи. Главное, что Ирина не четвертая. Бронза - тоже хороший вариант.
А что творится в хоккее... Нашей сборной уже можно смело вручить золотые медали и поставить памятник вратарю (Набокову) за то, что они творят на льду.
Матч с Финляндией покажет итоги...

Начальники и подчиненные.

Среда, 22 Февраля 2006 г. 12:49 + в цитатник
Интересно, почему у нас, русских людей, так сильно развита необходимость иметь над собой начальника, руководителя, управляющего, который будет пинать, направлять, давать втык, штрафовать, капать на мозги и так далее, собразно своим функциям?
Вот нет начальника, и... Первое время настолько тяжело перебороть себя и делать хоть что-то, хоть в свободное от безделья время :) Понмаешь, что контроль есть все равно и все то, что пишешь в отчетах в столицу все равно будет проверено и проанализировано, с соответствующими выводами, но свобода пьянит... И временами осознаешь (обычно по вечерам), что был бы руководитель - сделал бы намного больше, намного быстрее...
Нет, надо что-то менять... Иначе несоответствие действий мыслям до хорошего не доведет.

Вечер. Снег.

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 20:43 + в цитатник
Здорово! Часа в 4 вечера на фоне глобальной оттепели пошел крупный мокрый снег. Опять началось грязное мокрое месиво, в котором застревают машины и вязнут ноги.
Ехали по городу на такси... Аварии одна за другой. Еще бы, на мокром асфальте попробуй затормози.
Купил в "Перекрестке" новые "Компания" и "Секрет фирмы". Пробежал мельком - есть интересные статейки, которые я бы не прочь здесь продолжить...
А в 22.30 наши играют с США. Надеюсь, что, если и не порвут их так же, как латышей, то хоть не проиграют.

Переезд.

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 12:42 + в цитатник
А, точнее, въезд в новый офис... Ну, конечно, офисом это назвать можно с натяжкой, так, кабинет 20 квадратов, зато собственный... Для себя, любимого выбранный... Мебель только собирают, пишу на подоконнике, но чую, скоро устроюсь за столом в удобном кресле...

Новости. Олимпиада. Допинг.

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - Нифига там не игрет :) Фигурное катание по телеку!
Настроение сейчас - Прибить кого-нибудь нехорошего :)

В новостях вечером рассказали про то, как итальянцы разбираются с допингом...
Показали, как антидопинговый комитет вместе с карабинерами обыскивали домик австрийских лыжников. Противно было - жуть. Скользкое ощущение, как будто обыск в наркопритоне. Представляю себе, как тяжело было австрийцам, которые после бессонной ночи на следующий день в мужской эстафете 4 по 10 отстали на круг от лидера уже на 2 этапе... Понятно, почему двое австрийцев уехали домой из олимпийской деревни. Обидно. Ощущение смачного, склизкого плевка.
А потом оказалось, что в Италии свой антидопинговый закон. Свой список лекарств и препаратов, недопустимых к употребелению спортсменами. И именно по этому списку они делали пробы нашей биатлонистке Пылевой, и всем остальным спортсменам. Ситуация непонятна до безобразия - все страны готовились к соревнованиям по международному антидопинговому регламенту, а итальянцам международный регламент пофиг, у них свои законы. Причем уголовные. И плевать им на МОК, который попросил их приостановить действие этих законов на время олимпиады. А что - недаром говорят "Хозяева Олимпийских игр". Вот итальянцы и хозяйничают.
Само собой, допинг это бяка. Все должны быть равны. Но спорт есть спорт. И в спорте существуют травмы, которые нужно быстро залечить, после которых нужно как можно быстрее восстановиться. Для этого существуют различные биодобавки и тонизирующие лекарства. МОК составил список запрещенных, которые уж слишком явно искусственно повышают тонус организма, но...
В общем, как-то неприятно все это. Двоякие впечатления. И как мог появиться допинг в крови Пылевой во время Олимпиады, когда она употребляла лекарство до ее начала, а первые пробы на допинг у всех спортсменов брали за неделю до начала Олимпиады. Тем загадочнее исчезновение чьей-то положительной допинг-пробы из медецинского центра Олимпиады в Турине. Один из наших официальных лиц в Турине высказал вполне имеющее под собой почву предположение, что это была проба Пылевой. Время покажет. Должны же они были зарегистрировать - чей это был анализ.
Одно желание - чтобы наши юристы включили бычку и разбрались до конца в этой увлекательной истории. И, если будет хоть какая-то зацепка, порвали бы итальянцев в мясо. Пусть не вернули Пылевой серебряную медаль, но достойно компенсировали этот неприятный как для спортсменки, так и для нашей страны, момент.
Россия - вперед!

Да здравствует русский сервис - бессмысленный и беспощадный!

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 16:38 + в цитатник
Заехал в магазин, который торгует бензопилами, гаоокосилками и т.д. Называется по названию известного производителя бензопил.
Видимо, еще не до конца в мозгу русского предпринимателя сформировалась идея о том, что о конкурентах либо хорошо, либо никак. Нет, хают почем зря всех, кто конкурирует с ними, продукцию, которой не торгуют, потому что она ненадежная, дорогая в обслуживании и т.д. При всем при этом лично я знаю, что мои пилы ни в чем не утупают, а иногда даже и превосходят их...
А на стене гордо, в рамочках, висят сертификаты консалтинговой конторы о том, что эти менеджеры прошли обучение "Тренинг эффективных продаж", "Создание конкурентных преимуществ" и прочие... И точно знаю, что на этих тренингах никто и никогда не советовал обсирать конкурентов, ведь гораздо практичнее и полезнее фактами доказать, что твоя продукция лучше...

Без заголовка

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 12:51 + в цитатник
Утро! Точнее, уже день... Вчера весь вечер размышлял, почему в голове крутится столько интересных мыслей, а выложить их здесь все не получается...
Надо исправлять ситуацию :)

Баяны

Вторник, 31 Января 2006 г. 11:36 + в цитатник
Собирать байаны дело неблагодарное... Но иногда находится в сети то, что когда-то читал, искал, но не нашел, обидно...
Посему пусть лучше всегда будут под рукой...

Неделя из жизни женского желудка.

Понедельник. Утро.
Так-ак: Оделась, вышла из дома и потащилась на работу. А завтракать кто будет? Где моя каша?! Ага, давай, покури еще: А вот я тебе сейчас кульбитик! Опа! Плохо, да? Нечего курить на голодный желудок. Что происходит вообще?!

День. Ну все ясно, в субботу ей показалось, что у нее целлюлит и с понедельника мы на диете. Блин! А меня кто-нибудь спросил вообще?! Ну нет, я тебе не чёлка, со мной такие эксперименты не пройдут! Включаем среднее бурление. Эээ: нет уж, красавица, засунь свой кефирчик себе знаешь куда! Усиливаем бурление, добавляем звуковых эффектов, готовимся к показательным кульбитам.

Вечер. ЖРАТЬ ХОЧУ!!! ХОЧУ ЖРА-АТЬ! ДАЙТЕ ЕДЫ! Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!!! ЖРААААААТЬ!!!

Ночь. Хрен тебе, а не сон! Не заткнусь, сама дура - я голодный. Есть хочу, понимаешь?! Мне до твоей диеты фиолетово. Я. Хочу. Есть. Ну давай, ага, попробуй заснуть! Борщику бы сейчас, со сметанкой:.

Вторник. Утро.
Та-а-ак!.. Продолжаем мучить меня, да? Я опять без каши, да? Твой капустный листик пищевод с голодухи переварил, до меня даже не дошло ничего! Блин, ну и дура мне досталась! Всю ночь завидовал желудку Натальи Крачковской:

День. Силы мои на исходе, посылаю импульсы в мозг, мозг посылает эти импульсы в задницу: из задницы еще так просто никто не возвращался. Блин, что же делать? Кефир опять. НЕ ЛЮБЛЮ КЕФИР!!!

Вечер. Бурлю из последних сил - не обращает на меня внимания, гадина:

Ночь. А еще вкусно, если молодую картошечку обжарить в сливочном масле: с корочкой золотистой: и со сметанкой: или вот, грибы. Очень вкусно можно пожарить: бурлл:

Среда. Утро.
Перепало чуть-чуть салата - растет же на земле такая дрянь!.. Стал забывать вкус каши - что-то нежное, теплое, обволакивающее:бу-урллл:

День. Ура!! Кефирчик! Кефирчик! Еще хочу, не отнимай, ааааа! ЕЩЕ КЕФИРУ!!!

Вечер. От меня ничего не осталось - надо мной ржут органы малого таза. Я ссохся, сжался! Еле переварил две редиски, теряю квалификацию.

Ночь. Вот, помню, когда мы жили у родителей, каждый вечер на ужин суп был! И салат. И второе с мясным гарниром - мы с папиным желудком в два голоса журчали от удовольствия: Эх, и чего тебя понесло в самостоятельную жизнь?!.

Четверг. Утро.
Хоть бы не курила! Прости, дорогая, это я непроизвольно - ну да ничего, я ж пустой, так что потошнит и отпустит: А где положенный мне салат?! ГДЕ САЛАТ?! Беспредел:

День. Здорово, кефир! Надо тебя помедленнее переваривать, а то сиди тут потом до завтра один, как дурак.

Вечер. Разговаривал с кишечником - они там тоже все в шоке, говорят, что запасы на исходе. Нельзя же так - последнее отбирать! Ой,ой, осторожнее! Такие большие сливы - и все мне?! Блин, все, пошел переваривать!

Ночь. Эти дувацкие сливы - фсе никак не допевевавиваю их, замучився весь!.. Простите ребята, отправляю вам, что могу - вы уж там дальше сами с ними разбирайтесь, вас там 8 метров, а я один:

Пятница. Раннее утро.
Сидим в сортире, провожаем сливы.

Утро. С ума сойти! Я получил йогурт! Может сливы вправили ей мозги?! Почаще бы! Вот бы на обед картошечки! С курицей:

Обед. Кефир.
И родина щедро поила желудочным соком тебя:

Вечер. Сидим в ресторане с мужиком каким-то и нюхаем чужую еду. Ну. Давай же! Закажи себе чего-нибудь! Мы всю неделю не жрали: Тихо! Он ей сказал, что она сильно похудела! Что ей надо питаться! Что она отлично выглядит! Ну?! Ай, умничка! Ай, да мужчина!!! Есть! Проняло! Сейчас я буду жрать!!!

Поздний вечер. Нууу.. бурлл: чтто-то во мне понамешшшл-ла: Эт-то у нас ч-что? Грибы:а эта: ик! Мартини: бу-бурллл:о, водочка: уважаю: Как же хорошо, братцы! Заткнись, печень, всссе под контролем!..

Ночь. Прощайте, грибочки! Водочка, прощай! Картошечка!... Чтоб ты подавился, Ихтиантдр! Как подумаю, сколько добра пропадает:

О, минералочка, заходи: мы как раз на диете.

Без заголовка

Понедельник, 30 Января 2006 г. 16:33 + в цитатник
Тысячи лет идет борьба женщин с мужчинами и мужчин с женщинами... Женщины борятся за свои права, мужчины - за свои обязанности... Феминизм, антибабизм... Равнозначные лагеря, обиженные противоположным полом, воюющие друг против друга, как Ночной Дозор против Дневного. И война эта вечна. Потому что вечны обиды, которые наносят мужчины и женщины друг другу. Если М и Ж когда-нибудь заживут в мире и согласии по всей земле. И когда этот момент настанет, скука настанет смертная...
И что бы то ни говорили, о чем бы не спорили, женщины должны быть за мужчинами. Пусть не в полностью прямом смысле - сидеть дома и нянчить детей, но не нести на себе полный груз ответственности за семью, детей, и, что самое смешное, мужа... Тогда союз М и Ж становится бессмысленным...
В жизни бывает всякое - взлеты и падения, удачи и проблемы, но в любом случае мужик должен оставаться мужиком...

Да здравствует русский сервис - бессмысленный и беспощадный!

Суббота, 28 Января 2006 г. 11:35 + в цитатник
Утро... Как здорово употребить кофе с тостами... ммммм....
А на улице все-таки потеплело хоть немного... Радует...

Трудности перевода

Пятница, 27 Января 2006 г. 14:18 + в цитатник
Прислали сегодня из Москвы информацию для работы...
В том чилсе и переведенную с немецкого корпоративную политику производителя. С пометкой - "информация к применению".
Некоторые цитаты:
- .... и дилеры специализированного профиля уже на протяжении большого периода времени практикуют ведение успешного партнерства, которое в идеале расширяется, так как успех .... базируется равным образом как на технически высококачественной продукции, так и на особенных достижениях квалифицированных спец. магазинов.
- Многообразные изменения в сфере торговли побудили нас свести воедино важное содержание и составные части успешного партнерства в этом журнале. Мы чувствуем себя обязанными осветить ведущие направления совместной работы. Они представляют собой основные положения нашей совместной торговой сделки.
- Одним из наших принципов является распространение продукции через уполномоченных, способных предложить качественный сервис.
- В заключение дилер специализированного профиля как партнер должен занимать достаточно устойчивую позицию на рынке.
- .... осознает высокое качество своей продукции и вместе с тем предлагает законные гарантии, а именно гарантию изготовителя. Для этого ..... установил систему развертки гарантии, посредством которой гарантийные вопросы будут достаточно быстро решены.
- Продукция.....высококачественна и имеет продолжительный срок службы. В случае если в более старых машинах требуется ремонт, мы поставляем еще долгие годы для выпуска этой модели подходящие запчасти.
- Для их рекламного выхода .... предоставляет дилерам специализированного профиля право на использование всемирноизвестной и ведущей марки .... для деловых целей. Тем самым дилеры специализированного профиля являются сильными партнерами в системе сбыта .....
- поддерживает своих партнеров в соразмерном объеме разнообразными способами в рекламе и сбыте, например, посредством текстового и оригинального изображения, показания coop, «День открытых дверей», различных акций и мероприятий, так как только оптически соответствующее наглядное представление максимально подходит для рекламы высококачественного ассортимента нашей продукции.

Блин, дальше сил не хватает читать...
Отправил обратно, с вопросом "Ребят, вы сами это читали"?
Оказалось, что не читали... Удивились...
Попросили перевести с переводного русского на русский...

Автомобиль...

Пятница, 27 Января 2006 г. 13:12 + в цитатник
С каждым днем все больше убеждаешься, что автомобиль - великое изобретение человечества. Не имею понятия, поставили ли памятник тому человеку, который первым собрал автомобиль, завел его и поехал попить пива к знакомому, но вся наша жизньдоказывает, что любое четырехколесное средство передвижения с крышей над головой есть незаменимая в хозяйстве вещь.
Совсем не обязательно укладывать глаз на Майбахи, Брабусы и остальные ненашемарки, рассекающие воздух планеты со свистом и запахом больших денег. Мечты пусть пока остаются мечтами. Всему свое время. Надо ведь с чего-то начинать...

Например, какая-нибудь наша отечественная коробчонка... за 2-2.5 тысячи у.е. можно взять что-нибудь вполне удобоваримое, что ездит и к чему можно при желании и возможностях постепенно прикладывать руки, приводя в порядок, создавая комфорт...
Да и среди иномарок можно подыскать Audi, VW Golf, Opel более менее сносный за те же деньги (причем, ИМХО, это более предпочтительный вариант). Зачастей - валом. Качество и надежность - не сравнить с отечественным автопромом, иногда даже новым...

А что такое авто в хозяйстве? Захотел - поехал на природу, захотел - на рыбалку, захотел - в гости на другой конец города...
Независимость от обстоятельств, расписаний транспорта и времени суток... В конце концов, захотелось среди ночи маракуйи, например... Прыгнул в машину и дернул в супермаркет... Красота!
А финансовый вопрос... Всегда можно подправить свое финансовое положение, выпрыгнув на дороги и потаксовать...
Нет, по любому надо активизировать процесс приобретения авто...


Поиск сообщений в Ixtrem
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь