-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ivvva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 544
Комментариев: 1070
Написано: 2206


Господа! Ура, мой отзыв вышел в эфир!

Четверг, 12 Марта 2009 г. 15:50 + в цитатник
Итак, даже если Вы читали мой египетский рассказ, большая просьба зайти на

http://travel.mail.ru/story/show/240037/

и проголосовать (внизу "считаю полезным"). Можно и прокомментировать.
(Это не просто для моего тщеславия! От этого зависит моя перспектива на приз!)
Из новшеств, которых нет в отзыве на моем сайте - наличие 20 штук видеороликов.

Проголосовать можно и несколько раз (если кому не влом почистить куки или зайти с другого компа).

Всем заранее спасибо!
Рубрики:  Офигеть!
Метки:  

skofi   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 10:43 (ссылка)
я была 77)
Ответить С цитатой В цитатник
Ivvva   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 16:15 (ссылка)
Как 77 посетителю тебе причитается приз - микроволновая печь ЗИЛ самовывозом!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку