-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivetta1005

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 5283
Комментариев: 90
Написано: 5472


Без заголовка

Суббота, 29 Октября 2016 г. 22:00 + в цитатник
Цитата сообщения TashaU Наряд на Хэллоуин и МК заколки для волос "летучая мышь"

Извиняюсь за перевод, но, в принципе, догадаться можно, о чем речь)))
 
Что происходит в этом году? Как-то я видел, вряд ли блог как насчет Хэллоуина. Обычно это всегда бежал так, что на моих любимых блогах с начала октября лучшие Хэллоуин украшения, DIYs и рецепты были опубликованы, и я всегда думал, "Дерьмо Ты слишком поздно, как всегда ..." Хотя я должен признать, украшенный, приготовленные или запеченные у меня нет в этом году. Понятия не имею, почему ... причины. Не чувствую, что что-нибудь когда-нибудь видели что-то остановить.

И я глубоко внутри меня убедительная зомби невеста и любит Хэллоуин и настроение в это время совершенно счастливым. Так что без чего-то Halloweeniges? не идут. 

 

Вот почему я для изменения только один раз и сам декорирован. Теперь, когда я всегда ем только хорошо себя помидоры с приправой из трав или огурцов с соусом чили в течение пары дней, я могу достаточно хорошо себя нести на фотографии без первых часов, чтобы переместить Armfett с помощью инструмента Палец в Gimp. И, признаюсь: в двух образах я еще verschubst немного Armfett в родительском службе эстетики. Конечно же, чтобы не обмануть из тщеславия или кому-то, где вы думаете ... Просто так общую картину точных и жутких актов. 

 

Мой сексуальный черный костюм шнурка Hexy Я полностью zusammengeshoppt в понедельник утром в H & M - один раз из все в нем. Венецианские маски тянет весь курс полностью, я был удачлив ... лежал наполовину погребены между розовым бюстгальтеры ромом. В противном случае isses только кружева топ с длинными рукавами, которые я вырезал на манжетах и кружева на вершине, и один из этих длинновырезанными стандартных футболки с круглым вырезом, из которых я сто в шкафу. Ох, и черные кружева юбки. Ден, но вы можете увидеть только на фотографии. Причины. 
 

 

К тому же , я всегда на Pinterest этот штифт из Etsy видели с БАТ-шлейфов и хотел что - то обязательно. Эти петли могут придерживаться заколки или повязки, мужчины могут носить его как муха или может быть Хеллоуин костюм с более из них приукрасить ... Вы видите, абсолютно многофункциональный и отлично через и через петлю летучей мыши. Таким образом , есть небольшая Werkelei. 

 

 

Вам нужно:

 

черный кожзам 
(Но у меня есть черный кожзам бурлящие штаны в XL купить в H & M и стыдно на кассе почти до смерти. Дело выглядело, ну, гротеск. Но оно было резко сокращено.)
Линейка и транспортир
белый мел
ножницы
игла
черные нити
клей ремесла
пустой заколка ... так что только в качестве клипа, при необходимости, уничтожить старый клип, когда это необходимо

 

 

1. равнобедренный треугольник краски на обратной стороне искусственной кожи с мелом и линейкой.Они делают лучше всего на 18см длинную линию, которая является основание треугольника.Перпендикулярно к ней в середине (т.е. на 9см) делают транспортир аналогичным образом длиной 18 см линии вверх. Теперь ребра соединяют. 
Кроме того, 5 параллельно исходных линий рисовать, только на расстоянии около 1,5 см, а затем на все более короткие промежутки времени. В пределах этих линий на краю каждой картины искажается полукругами, что она выглядит как крылья летучей мыши.
 
2. Вырезать.
 
3. Ca. 30см пряжи вырезать, сделать стоп-узел и нить в иглу. Sew вдоль направления, перпендикулярного к основанию средней линии с простыми стежками, стежок длиной около 1 см.Таким образом, искусственная кожа и упрощает петлю.
 

 


Вместе толкать 4. кожи, пряжи и затянуть узел , чтобы закрепить петлю. 

5 . Из кожи обрывки вырезать небольшую полоску, около 1,5 см в ширину и 6 см. 

6. Заверните полоски вокруг середины летучей мыши лук и наклеить обратно. 

7 . Барретт с клеем пожинать и нажмите петлю в нужном положении.
 

 

стать красивой, не так ли? Так что мне нравится моя BAT-петлю (или pinterestisch: Bat лук). И даже самец похвалил их, потому что isses возможность?!
 

 

Здесь у меня есть путь обработанную Schwabbelarme. Если вы посмотрите, правильно? Но мне все равно, я позволяю теперь. Мой Clausibruder бы сказал: Определенно слишком много , чтобы пить нежирное молоко. (ARMS FAT - Понял ?? Для меня это да немного времени ...) И да, я действительно единственный ребенок, но я до сих пор брат. Все идет. 

 

 

Теперь у меня есть только снова моя обычная проблема : У меня есть маскарадный костюм, но нет возможности носить его. Вы идете к сторонам Хэллоуин? Эти обычные Стороны, являющиеся allerselbe как и все другие / 30+ / pulpfiction / летних каникул сторон Studi, только остановиться еще с несколькими пластиковые вампирских зубов , находящихся в обращении, я нахожу скучными. Таким образом , в самом деле жуткий старый дом с высоким забором из кованого железа перед ним и тыквы фонари ,которые освещают путь к старой скрипучей входной двери, это было бы что - то. Разве нет, насколько я знаю ... Или , по крайней мере , никто не пригласил меня. (И нет, на этой связи партии здесь , в Гейдельберге мы были раньше, что ничего не было: D)
 
 
Но, чтобы иметь красивые фотографии для детей и внуков, на самом деле, что (Guck, Malte Седрик! Как Muddi был knaggisch!). не так, потому что я воображаемая корова и я так красиво, что найти (хорошо, тоже, но только немного), но от фотографического назад - Честно говоря, я найти фотографии прямо-таки красиво. огромный мастер, у мужчин и имеет так так на нем, чтобы снимать с искусственным светом ... Как я всегда не хватает немного терпения, пока у вас все эти вспышки и софтбокс выровнены и отрегулированы. Но он может легко. Кроме того, мы теперь имеем такой огромный черный справочный документ для разматывания, который был для фотографий, конечно же pefekt. 

 

 

И еще одно: Существует новости Amber эмоции *! Beatas серебряные ювелирные изделия * и янтаря * вы знаете , наверное, если у вас есть немного mitlest здесь дольше. Я люблю Беата смысл простых, эстетических форм и место с 2012 года всегда снова тот или иной красивый кусок его раньше.  
 
* Реклама
 
 
Теперь она разработала две очень благородные новые цепи с кулоном петли, " Мадемуазель Bow " * и " Маленький лук " *. Оба сделаны из серебра 925 пробы и большие петли ожерелье * , который может исследовать мне ее сегодня, вероятно , только о самой женской части ювелирных изделий , которые уменя есть. Я стиле немного мрачная , чтобы обеспечить теперь для Хэллоуина контраст между сладким и злом. Но, конечно , прекрасно вписывается с классическим стилем Chanel или романтико-женственный стиль. 
И лучшая часть, как всегда: Беата является премьера мадемуазель лук и лук Маленький один из!Нажмите быстрое время над, чтобы выиграть на своем блоге, потому что вы можете именно обе цепи.Я желаю вам удачи !!
 
Нажмите здесь для GiveAway *
 
 
А что вы делаете так, Хэллоуин умеренно? Я теперь даже еда для мужчин и после этого есть еще небольшое обучение веса. Причины. Приятного вечера!


PS: Мои Хэллоуин действия в последние годы, если вы хотите, чтобы просмотреть его уже:

Серия сообщений "АКСЕССУАРЫ, БИЖУТЕРИЯ":
Часть 1 - МАСТЕР-КЛАСС: СОЗДАЕМ ВАЛЯНУЮ БРОШЬ "БОРДО"
Часть 2 - МК: БРАСЛЕТ ИЗ КРУЖЕВА И БУСИН
...
Часть 22 - МК: текстильная брошь "симфония осенних листьев", своими руками
Часть 23 - Мастер-класс: оригинальная бижутерия из... булавок и бисера!
Часть 24 - Наряд на Хэллоуин и МК заколки для волос "летучая мышь"
Часть 25 - 11 мастер-классов венков-обручей для волос с цветами не хуже живых
Часть 26 - Как легко вязать бисерный жгут, мастер-класс
Часть 27 - 50 идей! Из старых футболок, Подборка мастер-классов
Часть 28 - МК: новогодние сережки-снежинки из бисера и кристаллов Сваровски
Часть 29 - 5 Видео-уроков, цветы, вязание крючком

Серия сообщений "ХЭЛЛОУИН":
Часть 1 - Наряд на Хэллоуин и МК заколки для волос "летучая мышь"
Часть 2 - Украшения для квартиры к Хэллоуину своими руками, МК
Рубрики:  поделки к праздникам
Своими руками

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку