-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivesper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 308

supernaturalist

ivesper: Церковь и государство

28-08-2009 08:53 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
ivesper

ivesper: Захар Май, "Все напоминает о тебе"

23-09-2008 22:41 (ссылка)   Удалить
Был на 3 концертах. Захар ни разу не повторился. Хотя мой друг и утверждает, что все хорошие песни пишутся только до 30 ((
Александр_Макаров

ivesper: Мешки

27-03-2008 23:25 (ссылка)   Удалить
Давайте познакомимся...
Snumsmurik

ivesper: Захар Май, "Все напоминает о тебе"

04-02-2008 13:38 (ссылка)   Удалить
Очень хорошая песня.. Захар Борисович отличный исполнитель!
Anna_Livia

ivesper: День рождения отца

30-01-2008 19:48 (ссылка)   Удалить
ivesper, загляни в личку!..)
--Просто_девушка--

ivesper: Свет

30-01-2008 04:37 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ivesper

Извини, не знала в какой заметке оставить тебе поздравление с ДР. Выбрала эту.
С днем рождения тебя! Счастья тебе и успехов во всем!
--Просто_девушка--

ivesper: Без заголовка

28-01-2008 23:07 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ivesper
картинка-диагнос

Всей семьёй дискуссировали в 3 часа ночи о том в какую сторону крутиться эта девушка и как это возможно.

моск испугалсо и убежал

Так вот:
Пишут, что если вы видите, что эта девушка крутится по часовой стрелке, то у вас развито логическое мышление, а если против - то интуиция.

желаю не сойти с ума.


позаимствовано у GorLum G S P O I

Ну а чего тут думать? КОнечно же по часовой стрелке она крутится! Неужели есть такие, кто скажут против часовой??
ivesper

ivesper: День рождения отца

27-01-2008 13:25 (ссылка)   Удалить
ЭД_из_Сибири,про сосланных профессоров конкретных сведений у меня мало - надо выяснять. Все -предания.
Помню, что у отца были книги какие-то допотопные по философии и истории, и отец говорил, что их авторы преподавали у них. Но книги, изданны были в Ленинграде (Петербурге?).
Кстати, в Красноярск был сослан один(?)из СМОГистов и доучивался в Красноярске.
ivesper

ivesper: День рождения отца

27-01-2008 13:20 (ссылка)   Удалить
mv-potter,спасибо за поддержку. Когда писал,было очень грустно мне.
Педагогика в Красноярске в прежнее время, действительно, была на высоком уровне!
mv-potter

ivesper: День рождения отца

27-01-2008 12:59 (ссылка)   Удалить
потрясающе здорово!
здорово, что ты записал это. замечательный у тебя отец...
спасибо за этот рассказ. держись! ведь счастье, что это было. Далеко не у всех такое было...
****
а насчет сослания в Сибирь - так это ж всеобщее дело нашей страны.
а красноярское педобразование, по крайней мере, прежних времен - это нечто более чм особенное.
ЭД_из_Сибири

ivesper: День рождения отца

26-01-2008 23:52 (ссылка)   Удалить
ivesper, я потому и вопрос задал, что здание вроде как не то, что сейчас... Правда? Они учились не возле колхозного рынка?
И ты меня удивил историей про сосланных профессоров! Расскажешь как -нибудь?
ivesper

ivesper: День рождения отца

26-01-2008 23:49 (ссылка)   Удалить
Отец закончил Красноярский педагогический институт, исторический факультет.
Знаю, что преподавательский состав состоял во многои из сосланных петербуржских профессоров. Из молодых тогда начинал Быконя, на лекции которого уже я бегал, "приобщиться".
Anna_Livia

ivesper: День рождения отца

26-01-2008 23:48 (ссылка)   Удалить
Хорошо, когда у детей остаются о родителях именно такие воспоминания...
ЭД_из_Сибири

ivesper: День рождения отца

26-01-2008 23:26 (ссылка)   Удалить
Что он закончил?
ЭД_из_Сибири

ivesper: Церковь и государство

24-01-2008 21:56 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ivesper
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
нет, я совсем не думаю, что они должны и могут побеждать и/или проигрывать, я то как раз считаю, что они долны быть разведены.
Как там в Новом завете "Богу - богово, кесарю - кесарево"


Да, у Церкви и у государства разные цели. Государство пытается построить сносную земную жизнь. В этом смысле, Церковь и государство разделены.
Из этого не следует, что невозможны иерархические отношения, когда низшее подчиняется высшему.

Это как?
ivesper

ivesper: Церковь и государство

24-01-2008 21:46 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
нет, я совсем не думаю, что они должны и могут побеждать и/или проигрывать, я то как раз считаю, что они долны быть разведены.
Как там в Новом завете "Богу - богово, кесарю - кесарево"


Да, у Церкви и у государства разные цели. Государство пытается построить сносную земную жизнь. В этом смысле, Церковь и государство разделены.
Из этого не следует, что невозможны иерархические отношения, когда низшее подчиняется высшему.
ivesper

ivesper: Церковь и государство

24-01-2008 21:38 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение star_gazer
Безусловно, были светлые и высокие люди, как тот же старец Зосима из Карамазовых, раз уж мы тут о них заговорили, и, возможно, Пий X, из таких же.


А как Зосима относится к Церкви? Что он говорит о священстве? О святости?
star_gazer

ivesper: Церковь и государство

22-01-2008 06:45 (ссылка)   Удалить
Я дилетант в таких делах, да и знания мои в этой области весьма скудны. Помнится, мне попался сборник рассказов Марка Твена, кажется "Исправленный Катехизис". Я был шокирован, честно говоря, деятельностью церкви того времени, я не верю в доводы папы, я не верю в церковь как в институт, простите меня. Безусловно, были светлые и высокие люди, как тот же старец Зосима из Карамазовых, раз уж мы тут о них заговорили, и, возможно, Пий X, из таких же. Но побуду пессимистом и осмелюсь предположить, что истинных служителей церкви - подавляющее меньшинство :)
ЭД_из_Сибири

ivesper: Церковь и государство

22-01-2008 06:33 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Почему-то в дискуссиях о взаимоотношениях образования и религии, положена как базовая посылка: «Церковь должна быть отделена от государства».

а кем этот посыл положен?


нет, я совсем не думаю, что они должны и могут побеждать и/или проигрывать, я то как раз считаю, что они долны быть разведены.
Как там в Новом завете "Богу - богово, кесарю - кесарево"
Но вот только я не считаю, что это базовая посылка в дискуссиях.
С чего Вы это взяли?
--Просто_девушка--

ivesper: Свет

22-01-2008 00:01 (ссылка)   Удалить
это как будто сцена из фильма:) и получать ответы на бумагу...


Может мне начать сценарии писать..:)))
ivesper

ivesper: Церковь и государство

21-01-2008 23:21 (ссылка)   Удалить
ЭД_из_Сибири , еще раз спрошу: Вы считаете Церковь и государство явлениями одного порядка (могут конкурировать, побеждать, проигрывать)?
ivesper

ivesper: Церковь и государство

21-01-2008 23:06 (ссылка)   Удалить
[star_gazer, когда Вы заявляете, что Папа "безусловно, … был против, поскольку закон был принят при его правлении и означал потерю власти и, что немаловажно, государственного субсидирования", Вы даже не пытаетесь отнестись к тезису, который высказывал Папа. Почему Папа был против? Он мог быть против не по одной причине, а по многим. В данном контексте марксоидное объяснение по отношению к религии не очевидно.
Или Вы считаете, что для того, чтобы понять человека, достаточно узнать его социальный статус и принадлежность к определенному классу?
А что касается – «попыток вмешаться церковь в светские дела и в образование тем более» - ответ на этот вопрос (?) зависит от общего ответа на вопрос о соотношении Церкви и общества. Или, если говорить упрощеннее – какое видение природы человека истиннее.
ЭД_из_Сибири

ivesper: Церковь и государство

21-01-2008 22:49 (ссылка)   Удалить
ivesper, боюсь, я употребил не тот термин, что использовал Карамазов, но представьте: Церковь создает свою систему образования, которая в силу своих принципов устройства, в первую очередь нравственных, притягивает людей больше, чем институты государства...
И тем самым в мирной конкуренции поглощает мирсео образование...
Вот примерно про это говорил Карамазов старцу... Тихон его кажется звали...
ivesper

ivesper: Церковь и государство

21-01-2008 22:44 (ссылка)   Удалить
QУОТЕ]и]Исходное сообщение ЭД_из_Сибири /и]
И второе.
Не рассматривали вариант Ивана Карамазова: не церковь вращивается в госудрство, а государство в церковь? Что, по идее того же Карамазова, более этичное вживание?/QУОТЕ]

Как Вы представляетет "вращивание" Церкви в государство?
Такую идею,не считая наших современников, мог высказывать, разве что,какой-нибудь Петя Верховенский :)
"Этично" звучит очень аскетически. Так может говорить человек очень уважающий веру других.
ЭД_из_Сибири

ivesper: Церковь и государство

21-01-2008 21:52 (ссылка)   Удалить
star_gazer, нет, что Вы, Достоевский не мог унизить Карамазова таким званием...
star_gazer

ivesper: Церковь и государство

21-01-2008 11:24 (ссылка)   Удалить
Поправьте, если ошибаюсь, Иван Карамазов, кажется, был социалистом, значит и приверженцем светскости общества, и мне показалось, что речь шла не просто о "вживлении", а полной ассимиляции государством церковного института. Хотя надо еще раз Достоевского пролистать. Ну а что касается отделения и протеста папы Пия X(речь идет, я так понимаю, о законе отделения государства от церкви во Франции столетней давности), то, безусловно, он был против, поскольку закон был принят при его правлении и означал потерю власти и, что немаловажно, государственного субсидирования. Мало того, закон провозглашал секуляризм, следовательно, католики теряли свое монополистическое влияние во Франции. Так или иначе я убежден, что в основе такого разделения лежит политическая борьба за власть. Я не против "сосуществования" этих двух институтов, но я против доходящих до идиотии попыток вмешаться церковь в светские дела и в образование тем более. Но боюсь, что это перманентная борьба.
ЭД_из_Сибири

ivesper: Церковь и государство

20-01-2008 22:33 (ссылка)   Удалить
И второе.
Не рассматривали вариант Ивана Карамазова: не церковь вращивается в госудрство, а государство в церковь? Что, по идее того же Карамазова, более этичное вживание?
ЭД_из_Сибири

ivesper: Церковь и государство

20-01-2008 22:32 (ссылка)   Удалить
Почему-то в дискуссиях о взаимоотношениях образования и религии, положена как базовая посылка: «Церковь должна быть отделена от государства».

а кем этот посыл положен?
Клоунесса-

ivesper: Свет

20-01-2008 13:05 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение guest3
я представила как мне отключат свет я буду сидеть при свете лампады и .... не знаю что делать:)

Это звучит так романтично :)
При свете лампады с гусиным пером в руке и чернильницей на столе. И этим гусиным пером писать электронные письма :))

это как будто сцена из фильма:) и получать ответы на бумагу...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»