-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivaNOVA16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 4492
Комментариев: 483
Написано: 5136


О дизайнере "дурацких" платьев Лене Мокашовой и её взгляде на дружбу

Четверг, 31 Января 2013 г. 13:20 + в цитатник
Цитата сообщения АлексПолин "Лена Макашова: песня о дружбе"

 


 

"Дружба – дар, позволяющий любить не только себя"
Лена Макашова


630 260
 

В гостях у главного редактора superstyle.ru дизайнер одежды Лена Макашова, чьи вещи марки "Ширпотреб" ценили и носили любительницы "умной" одежды. Но вот уже несколько сезонов Лена Макашова вместе с Ириной Хакамадой создает одежду под брендом Студии платья "Хакама". Но темой разговора будет на этот раз не специфика моды, а... дружба. Лена Макашова убеждена, что именно благодаря ей она чувствует себя человеком состоявшимся и состоятельным.

- Самое большое в моей жизни достижение –
мои друзья. Думаю, что есть особого рода везение — оказаться на нужной "полке", где ходят люди, которые тебя интересуют и которых интересуешь ты. Мне, правда, кажется, что я стою в сторонке, но на той же "полочке" - все мои друзья на порядок выше меня и по образованию, и интеллектом - не только известные, но и те, которых мало кто знает. Все они - искренние, ироничные и не бездельники.

- Рядом с вами можно представить только деятельных друзей — творческий тандем с Ириной Хакамадой тоже ведь вырос из дружбы?

- Из очень давней дружбы. Идея принадлежит Хакамаде, и для меня это огромная честь, хотя многие мои друзья не сразу одобрили наше с Ирой профессиональное объединение. Но когда мы уже начали работать вместе, пришла наша общая знакомая и предложила Хакамаде стать лицом иностранной косметической марки — известной и с огромным бюджетом, а Ирина отказалась, сказав, что "в сомнительные проекты, где не просчитан 100%-ный успех, не могу свое имя дать". А мне даже стало неловко, что я так мало использую ее участие, Ирино имя – защита моя.

- Ваши отношения поменялись с тех пор, как вы стали партнерами?

- Нет, слава Богу, мне хватает ума не соревноваться ни с Ирой, ни с ее умом, ни с ее именем. Поток ее мыслей и знаний меня вдохновляет постоянно. Мы с ней - как небо и земля, и это хорошо, видимо, – мы не спорим и наш пазл удачно складывается.

200x450   200x450   200x450
 


- Чем больше работы, тем меньше времени на дружбу?

- Специального
времени для дружбы не требуется. Можно редко видеться, жить в разных странах, не успевать позвонить...Но встречаешься с человеком и понимаешь — ничего не пропало за то время, что вы не виделись. Например, недавно с Тибета вернулся мой приятель — мы толком и не поговорили - я попросила его помочь мне оформить кабинет после ремонта. У меня давно была идея — выписать любимые библейские цитаты на одну из стен. И он это сделал так, как я и хотела, а выделил - "позолотил" только одно слово — самое главное для всех нас сейчас: "Радуйтесь!".

Если везет встречать в жизни "своих" людей — это самый большой подарок. Я не знаю, как это получается...


- Дружба ведь еще и позволяет видеть в людях то, что неизвестно про них посторонним?

- Конечно. Вот, например, давным-давно, когда я работала у Славы Зайцева, мы подружились с Галиной Борисовной Волчек. Мне предстояло ехать первый раз за границу к будущему мужу. Как она меня собирала замуж! Все знают ее как человека строгого, а она мне очень сопереживала. И чтобы я там не затерялась, она создала мне "запас прочности": мы в молодости были бедные, а Галина Борисовна часто бывала на гастролях, хорошо одевалась, осмотрев мой гардероб, она щедро добавила мне из своего. Так что после разлуки я достойно предстала перед женихом в Европе не замарашкой, а с чемоданом и в шубе Волчек.

- Трогательно очень, Лена. А с тех пор как мы с вами познакомились, вы неустанно создаете "запас прочности" для своих
подруг и даже для незнакомых вам клиенток, с помощью своих моделей...

 
 

200x450   200x450   200x450
 


 

- Человек реализован только когда он нужен другим, я в этом уверена. Поэтому когда я знаю, что моя "безобразная одежда" кому-то нужна — я счастлива, я востребована, мне есть для кого просыпаться утром и работать.

Своими делами мы все участвуем в жизни друг друга. Вот сейчас я делаю платье для Чулпан, она будет танцевать — танец ставит Алла Сигалова, а Диана Арбенина поет... А мы шьем... Так тоненькой ниточкой я пробираюсь в судьбы подруг...


- …и вы чувствуете, что они вас ценят и любят...

- каждую минуту, и горжусь очень – теми, в ком я нуждаюсь, и теми, кто нуждается во мне. И они находят слова и время, чтобы сказать мне об этом. Вот сейчас пришли почти одновременно две СМС: "Я вас люблю!!! И очень", и "Получаю комплиенты в твоем платье, спасибо, что ты есть". Это мои "уколы счастья" от Лены Дробышевой и Северины — моей коллеги. И такие признания — бесценны - больше богатства и славы.

- А ссоры и обиды?

- Ну, бывает, наверное... Но даже если я сержусь или ругаюсь, то потом никогда не остается никакой обиды.

Я сейчас вспомнила последние слова батюшки после исповеди, он сказал: "всем все прости". И это для дружбы — такой закон.

200x450   200x450   200x450
 


- Дружба с эстетически неблизким человеком для вас возможна? Есть подруги с рюшечками и в гипюре?

- Рюшечки, конечно, не из этой категории, но есть подруги, которые носят разную одежду. Например, Галина Борисовна любит яркие вещи, но она абсолютно понимает то, что я люблю и делаю. Она надевает
бирюзовую блузку — и как будто поглощает цвет, а я в такой блузке буду как с рынка. Мы разные - но нам это не мешает.

И если я вижу, что кому-то что-то здорово — всегда говорю, и готова плакать, что не я сделала, – но оценить могу. Это как в песнях.

Я, например, не скучаю по Советскому Союзу, но искренность
песен тех лет мне близка — и про любовь, и про дружбу — трогательно. Может, и не современно, но настоящее и близкое.

- "
Дружба начинается с улыбки"?

- Возникает по-разному. Если это случилось - я буду преданным другом.

 

 

 

Рубрики:  Искусство Дизайнера
Искусство Дизайнера
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку