-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivandobrov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2011
Записей: 102
Комментариев: 90
Написано: 374

SOZH

ivandobrov: Да что со мной не так???

11-12-2015 01:22 (ссылка)   Удалить
А кто сказал, что что-то не так? Всё нормально.
Ты даже повзрослел ещё на год :-)))

С днём рождения~Открытки с Днем Рождения
SOZH

ivandobrov: Обратная сторона Iphonе: самоубийства, избиения рабочих...

15-12-2013 21:26 (ссылка)   Удалить
:-)) Тогда - БУДЬ ЗДОРОВ!!!!
А что приболел?
ivandobrov [вложенный комментарий]

ivandobrov: Обратная сторона Iphonе: самоубийства, избиения рабочих...

15-12-2013 19:07 (ссылка)   Удалить
Спасибо за поздравление, Солнышко! :-) Почему же это банально? Мне оно щас как никогда нужно
SOZH

ivandobrov: Обратная сторона Iphonе: самоубийства, избиения рабочих...

11-12-2013 19:49 (ссылка)   Удалить
Ванечка, поздравляю тебя с днём рождения. Счастья и успехов во всех твоих начинаниях, большой любви и как это ни банально, здоровья :-))
Картинки с Днюшкой прикольные - Открытки с Днем Рождения
ivandobrov [вложенный комментарий]

ivandobrov: Не могу найти себя не в чем...

10-02-2013 21:23 (ссылка)   Удалить
алина_9

ivandobrov: Не могу найти себя не в чем...

10-02-2013 18:14 (ссылка)   Удалить
забегай в личку,если будет совсем эээээ...хреново))
ivandobrov [вложенный комментарий]

ivandobrov: Не могу найти себя не в чем...

10-02-2013 13:43 (ссылка)   Удалить
Да, скорее так и есть, мне нужно, просто, во что-то одно углубиться, а я берусь за все сразу.. Спасибо
алина_9

ivandobrov: Не могу найти себя не в чем...

10-02-2013 08:42 (ссылка)   Удалить
ээээ,Ваня,ты чего???может все проблемы в том,что ты из кожи лезежь,что бы быть "этаким"?Относись ко всему философски,спокойно ищи себя ,не получилось в одном,прощщупай другое.Всё у тебя будет,всё получится,найдёшь себя)Люди к старости не находят...но живут и радуются жизни
ivandobrov [вложенный комментарий]

ivandobrov: Не теряйте людей

11-12-2012 22:08 (ссылка)   Удалить
Спасибо :-))) Это очень приятно читать )))
ivandobrov [вложенный комментарий]

ivandobrov: Обман зрения. Клааас!

11-12-2012 22:05 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Солнышко
SOZH

ivandobrov: Обман зрения. Клааас!

11-12-2012 18:35 (ссылка)   Удалить
Ванечка, дружок, С Днём Рождения тебя!
Пусть принесёт тебе твой новый год жизни не прибавку к возрасту, а мудрость, терпение, удачу, успехи, новые идеи, благополучие, взросление!
0cef173295 (592x444, 1592Kb)
EVABOR-FriendsBook [вложенный комментарий]

ivandobrov: Не теряйте людей

11-12-2012 10:34 (ссылка)   Удалить
ivandobrov,
А с другой стороны, именно сегодня, в твой День Варенья, искренне скажу, что есть совершенно иное одиночество. Нередко в жизни бывает, что «лучше подлинное одиночество, чем ложное единство». Достаточно лишь одного - при всех открыто стать на сторону униженной и оскорблённой хамом учительницы, как сразу станешь "изгоем" среди тех, кто удобно для своей "душонки "промолчал.
Если человек после твоего достаточно бесстрашного проступка ответно возненавидел своё окружение, он в результате только взрастит свою гордыню, которая в будущем – гарантия одиночества худого.
Но, если, не возвышая в мыслях самого себя, ты искренне молишься о ребятах и девчонках, которые, пока, слепы в своих сердцах, это одиночество – уже иное. Оно – залог Спасения и для тебя, и для некоторых, о ком ты молишься. Это - настоящая Любовь, которая по неведению, пока, слепых стала в один миг Изгоем.

Так что вопрос не в одиночестве. А в том, на ЧТО ты потом своё одиночество тратишь. Если на самого себя, ты - несчастный человек, лишь преумножающий собственную гордыню. Если же, искренне и бескорыстно, через многий поиск и труд на людей – это трудный, но светлый Путь и Крест.

Так что, дорогой Именинник, если уж одиночество, то Светлое, которое даётся не каждому и только Свыше - то, о котором я сейчас написал тебе!
С Днём Рождения, Ваня, Иван!
Светлого тебе Пути в жизни! )))
НЕбесный Бог тебе в Помощь!
ivandobrov [вложенный комментарий]

ivandobrov: Не теряйте людей

10-12-2012 21:21 (ссылка)   Удалить
Меня тоже эти стихи тронули очень ))) невольно задумываешься о многом, читая их...
ivandobrov [вложенный комментарий]

ivandobrov: Грустно...

10-12-2012 21:03 (ссылка)   Удалить
Я полностью согласен :-)))
ivandobrov [вложенный комментарий]

ivandobrov: Все просто :-)

10-12-2012 21:00 (ссылка)   Удалить
Конечно все просто, во всем... Проблема людей в том, что они очень любят все усложнять.. Я думаю нужно смотреть на свои проблемы не изнутри а снаружи, так будто не свои проблемы решить пытаешься, а даешь совет кому-то другому, но себе, тогда решения сами приходят, мне это часто помогает.
Еще, когда что-то происходит со мной не очень приятное, я про себя говорю "все бывает и лилипуты бывают" Почему лилипуты? да потому, они ведь маленькие и их проблемы по сравнению с нашими это как во много раз приумноженные, и поэтому чтобы не случилось у меня, лилипуту на моем месте было бы во много раз сложнее и получается так, что любая моя самая сложная проблема перестает быть такой уж сложной... Может это и цинично немного, но часто помогает мне поменять свое отношение ко многому...
ivandobrov [вложенный комментарий]

ivandobrov: Все кончится...

10-12-2012 20:41 (ссылка)   Удалить
Спасибо :-))) Надеюсь так и будет когда-нибудь...
Красивые слова
EVABOR-FriendsBook

ivandobrov: Все кончится...

10-12-2012 18:05 (ссылка)   Удалить
Ваня, у меня есть знакомый парень-музыкант-поэт. Я знал его ещё, когда он был школьником... Трудный парень. А, кто из нас лёгкий? )))
Я предупреждал его ещё со школы - тебе нельзя пить - это твоя слабая сторона. У каждого своя слабая сторона - у него, именно эта.
И, вот он повзрослел, и если пьёт, то глубоко... И, самое интересное, что как только напивается, ночью непременно приходит в мой подъезд, и по старой памяти, (ведь я его всегда прежде выслушивал) стучит в мою дверь, чтобы узнать "как я?" и рассказать о своих последних творческих новостях...

Почему я говорю о нём? Я думаю, этот парень, Валера, невероятно талантлив. И я хочу, что бы он выжил!
И я хочу, чтобы выжил ты, Ваня! Держись, браток!

Вот стихи Валеры, которые он прочёл мне давным-давно, и которые я запомнил на всю жизнь. Это четверостишье – (не по стилю, или каким -то ещё признакам) - но, по своей чистоте, искренности, и честности, я лично для себя, ставлю вместе со стихами Сергей Есенина.
Они помогают мне, и надеюсь, помогу и тебе.

"Когда-нибудь, мы станем у черты…
Тогда судьёй нам будет Бог.
Пока же мы, на поисках Любви,
Гоняем пыль земных дорог".

Я желаю тебе, Ванюша, того, о чём мечтаю сам - переполняющей сердце, накрывающей весь разум, бескорыстной, окрыляющей, ВЗАИМНОЙ Любви!
Как только Она, подаренная Свыше, придёт - ты не отдашь свою жизнь никакой пустоте. Всё изменится в один миг!
Держись, парень, придёт Любовь!
EVABOR-FriendsBook

ivandobrov: Все просто :-)

10-12-2012 17:48 (ссылка)   Удалить
Знаете, ребята, что произошло? - У меня не сразу грузилась страница, и перед глазами долго стояло лишь одно - "ВСЁ ПРОСТО"

Я думаю, это самые классные, самые краткие, самые глубинные слова, которые я видел и слышал за этот, такой непростой, 2012 год.
Они, лично мне, сказали очень много...

...потом подгрузилось и остальное... но, я запомнил и задумался только об этих двух словах. Сколько же в них заключено...
EVABOR-FriendsBook

ivandobrov: Грустно...

10-12-2012 17:40 (ссылка)   Удалить
Знаешь, Ваня, я когда-то чётко для себя понял, что такое переходный возраст, это - период тесного общения человека со своими собственными бесами.
Вот, почему мы не шли за помощью к нашим измученным нашей собственной дурью родителям (они давно забыли, как были в юности мучимы изнутри), но бежали в подъезды, к тем, кто бы мучим и искушаем, так же как и мы сами… Там не нужно никому было ничего объяснять. У нас была общая скрытая беда, и общая на всех радость – мы бесились, и это и была тогда для нас жизнь…
Ведь, больше ничего в жизни мы ещё не видели. Это чудо, что переходный возраст, рано или поздно, у большинства заканчивается.
И, как горько, и страшно, что есть люди, у которых он растягивается на всю жизнь…

Об этом парне молится надо, чтобы беды не было. Разрывают они его изнутри. Видно, нет в его жизни любви… вот, в чём беда. Когда в сердце нет любви, так просто быть источником зла. Знаю на собственной «шкуре»…
Молиться Распятому, Победившему всё Спасителю - о нём, да и вообще, о ребятах и девчонках, что вокруг, в России, надо. И не просто молится, как роботам, но как людям с живым сердцем…
Самое ужасное, когда нет вокруг никого, кто бы о тебе помолился…
И пусть эта молитва будет простой и короткой, как о друге – «Господи, Иисус Христос, прости его, не дай ему погибнуть! Пусть этот парень, из которого льется зло, станет для людей источником Мира, Света, доброй Радости! Помилуй его. Подари ему и нам счастье Покаяния!»
EVABOR-FriendsBook

ivandobrov: Не теряйте людей

10-12-2012 16:37 (ссылка)   Удалить
Когда молодой человек цитирует Такие стихи, мне сразу ясно, что рядом - хорошая, добрая душа.
Радуюсь, что есть Иван!

Пошёл на поиск в Интернет, и нашёл лишь одно - "автор стихов не известен"... как, казалось бы, несправедливо, но - потрясающе! Как Весть не отсюда...

Как точно, как вживую всё сказано... До слёз обидно за самого себя... Ведь знаю, что нужно именно так, как сказано в этих прекрасных стихах... и, всё равно, всё понимая, порой, не выдерживаю...

"Все равно, уходя, не захлопните дверь"... - золотые, истинные слова!
Дай же НЕбесный Бог нам сил их воплотить!
алина_9

ivandobrov: Все кончится...

17-10-2012 14:54 (ссылка)   Удалить
Ваня!!!Откуда такой депресняк???Жизнь удивительна и интересна,хоть порой и не понимаем для чего живём,смысл так и не понят,но жить интересно.У тебя столько ещё впереди.Ты чист,ты молод,ты полон сил.
ivandobrov [вложенный комментарий]

ivandobrov: Все просто :-)

10-10-2012 23:52 (ссылка)   Удалить
А у меня кстати тоже :-))) Я конечно дружу с математикой, но правого у меня больше гораздо...
SOZH

ivandobrov: Все просто :-)

10-10-2012 21:50 (ссылка)   Удалить
У меня есть только правое, .... кажется :-)))
ivandobrov [вложенный комментарий]

ivandobrov: Грустно...

06-10-2012 18:41 (ссылка)   Удалить
Эт точно
алина_9

ivandobrov: Грустно...

06-10-2012 18:27 (ссылка)   Удалить
Что видит вокруг себя этот парень,то и выплёскивает((
SOZH

ivandobrov: Грустно...

06-10-2012 18:25 (ссылка)   Удалить
:-) Так я и есть психолог :-) Только ещё люблю всё анализировать :-)
ivandobrov [вложенный комментарий]

ivandobrov: Грустно...

06-10-2012 18:19 (ссылка)   Удалить
Ты абсолютно права! Ты психолог прямо.
SOZH

ivandobrov: Грустно...

06-10-2012 17:43 (ссылка)   Удалить
Привет,Ванечка. Думаю, потому, что не имеют возможности выплеснуть, то есть, израсходовать выброс гормонов, которые требуют траты большой энергии. А мы теперь стали инертными, не хотим заниматься ничем, ленимся, вот и растёт неудовлетворение. Потому что скучно, потому что в организме происходит дисбаланс, там идёт борьба... Вот, если бы этот твой одногруппник спортом позанимался, да поле вспахать родителям помог, да забор покрасил и.т.п, он бы потратил энергию, которую накопил, которой нужен выход... У него сил бы осталось только поесть, чтобы пополнить запасы энергии, он не был бы злым, потому что получил бы удовлетворение от результатов своей деятельности... Он был бы доволен больше , чем недоволен... Его позитивный настрой поле интенсивного труда позволил бы ему только извиниться за опоздание, заставил бы его почувствовать вину перед учителем, который тратит свою энергию на работу... ему было бы стыдно, что он нарушил процесс получения удовлетворения от своего труда учителя... Это недовоспитание, это ленность, нежелание трудиться и непонимание, зачем это нужно. Это спонтанный выброс накопившегося негатива из-за неудовлетворённости своих потребностей... которого не было бы, если бы... - читай сначала....
ivandobrov [вложенный комментарий]

ivandobrov: Мои мысли: О любви

05-10-2012 22:27 (ссылка)   Удалить
Я думаю это невозможно, умереть могут лишь чувства отдельного человека, как и воскреснуть. Любовь, ведь это всего лишь определение какого-то комплекта чувств, испытываемых по отношению к какому-то человеку. Поэтому она и не вечна, так как чувства динамичны, они могут ослабнуть, или затухнуть совсем со временем, или же из-за кого-то события, а возможно из-за появления цинизма который появился из-за какого-то происшествия и тд... А иногда из-за смены восприятия мира, кажется что любовь умерла... Но это мое мнение.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»