-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ivan_Pipkin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Малышечка-Машуня -Дизайны_от_МяУ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 3041
Комментариев: 1567
Написано: 4675


Музыкальный мультик Про любовь

Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:21 + в цитатник
Кто говорит, мол, "Ты меня не любишь" -
То это вовсе не любовь, а ложь.
Кто любит, тот о любви кричать не будет,
На деле и без слов его поймешь...

(Кликаем на картинку, чтобы посмотреть полностью и под музыку)

Музыкальный мультик Про любовь


Процитировано 9 раз

Анастасия_Хлудова   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:23 (ссылка)
СОГЛАСНА...............
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Тернопольская   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:45 (ссылка)
Я тоже, и музыка классная!
Ответить С цитатой В цитатник
MC-Tina   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:48 (ссылка)
Не верю я в любовь.. хоть стреляйте
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_Я   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:49 (ссылка)
Впринципе неплохо, мне понравилось. Талько слишком грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Любительница_тортиков   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:05 (ссылка)
Я чуть не расплакалась!!!!!!!!!!!!очень красиво))))))))))а главное это ПРАВДА))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:14 (ссылка)
Хочется верить, что она существует.и эта открыта, наверное , написана под порывом влюбленности и любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_x_Archanel   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
Да. Стихи прикольные. Душу рвут на части.
Ответить С цитатой В цитатник
Энн2008   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
Здорово!Очень впечатляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка)
Красиво,я украла,с твоего позволения:)
Ответить С цитатой В цитатник
marga_ritka1   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:16 (ссылка)
Мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
MEGERA_I_am   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Jain   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
интересная работка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Jain   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:41 (ссылка)
в ней есть как и простые истины,
так и категоричные суждения...
я не сказала бы,что я с ними не согласна,но всё-таки мне кажется что нельзя любви дать определения.
она у каждого своя и проявляется по-своему,в силу своего "я"(внутреннего мира..)
и мне кажется не нам судить что у того любовь,а у этого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Jain   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
что-то я как-то жостко очень...
ролик ведь и вправду неплохой=)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLyGiRl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:47 (ссылка)
очень клевая видюха!!))воть сколько я видела не одга с такими словами смысленными не бла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Santik_hip   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
красиво и мудро..что тут сказать
Ответить С цитатой В цитатник
August_hic   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:56 (ссылка)
класс!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
waydrocher   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:30 (ссылка)
Я слишком пафосен для вас! Не заходите ко мне на дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Jain   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
waydrocher,и не будем=)
Ответить С цитатой В цитатник
Un_Wanted   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:03 (ссылка)
очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Nait_River   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:05 (ссылка)
Со всем согласен))ОЧень красивое видео..
Ответить С цитатой В цитатник
Un_Wanted   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:06 (ссылка)
и песня очень трогательная...эх... кто бы такую посвятил...
Ответить С цитатой В цитатник
Дарт_Вейдр   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:06 (ссылка)
Однозначно согласен!
Ответить С цитатой В цитатник
Asta_Chertello   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:06 (ссылка)
напоминает службу в протестанской церкви.. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 07:00 (ссылка)
No comments!
Супер!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
OtwelneG   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 08:34 (ссылка)
Душевнинько
Ответить С цитатой В цитатник
пойдем_со_мной   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:37 (ссылка)
народ а я вот в любви разочаровалася!!! терь ни в кого влюбляца неохота(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:45 (ссылка)
тАКОЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ! НЕ РАСТРАИВАЙСЯ!
ПРОСТО ЛЮБОВЬ не такая попалася !!!!:bb: STePBo4ka,
Ответить С цитатой В цитатник
marina_blond   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:09 (ссылка)
здорово!молодец!но все равно девушке приятно слышать из уст любимого:"пупсик!я тебя люблю!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
MELdark   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:58 (ссылка)
Вау! Романтика прям захватила!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку