Инвестиции в золото удорожают ювелирные украшения |
Ювелирные украшения, прежде всего золотые и серебряные, могут подорожать из-за роста цен на эти металлы на мировых рынках. Свое влияние окажет и предстоящий новогодний сезон, на который в России приходится до 25% годовых объемов продаж.
В четверг, 18 ноября, цены на золото на Comex в Нью-Йорке достигли отметки в 1336,8 доллара за тройскую унцию, ноябрьский фьючерс на серебро составил 26,48 доллара за унцию, на платину — 1640,9 доллара. За этот год цены на золото на рынке выросли на 22%, на серебро — на 52%, на платину — на 12%. Ювелирные дома прогнозируют в связи с этим рост цен на свои изделия.
«Если наши затраты растут, то покупатели понимают, что цены [на украшения] тоже вырастут», — говорит The Wall Street Journal вице-президент Tiffany&Co Марк Аарон. Он уточняет, что стоимость ювелирных изделий складывается из нескольких составляющих — затрат на труд, на сырье и на камни. Брайан Ри, один из основателей ритейлера GoldenMine.com вспоминает, что еще 10 лет назад цепочка из золота 583 или 585 пробы стоила 250 долларов, сейчас ее цена превышает тысячу долларов.
Россия также не останется в стороне от мирового роста цен на ювелирные украшения, говорит BFM.ru президент компании «Русское ювелирное искусство» Андрей Ананов. В стоимости изделия цена на сырье составляет от 50 до 65%, если речь идет о простых украшениях mass-market, сделанных при помощи техники литья и штамповки, остальное — это затраты на труд. Если речь идет об украшениях более высокого качества, то там пропорции обратные — в их стоимости доля сырья не превышает 25%, остальное — затраты на труд.
«Цена украшений, безусловно, зависит от стоимости металлов на рынках, но рост цен на сырье и на украшения несоразмерен, — говорит Ананов. — В данном случае цены могут значительно вырасти именно у производителей «простых» ювелирных украшений».
Но рост цен в России не будет галопирующим, успокаивает Ананов. Его будет сдерживать спрос. Тем не менее, некоторые компании все же могут поднять свои цены в преддверии новогодних праздников — на этот сезон у ювелирных сетей приходится до 25% годовых продаж, уточняет Ананов. «Цены могу пойти вверх, но затем они снизятся под влиянием падения спроса», — говорит он.
Рост цен может помочь ювелирной отрасли поправить свое финансовое положение, пошатнувшееся после периода слабых продаж в последние несколько лет — в первом полугодии 2009 года они, в частности, сократились на 40%. Падение продаж отрицательно сказалось на объемах производства — только в I квартале прошлого года они резко уменьшились на 50%. Части игроков, торговавших «простыми» ювелирными изделиями mass-market, пришлось даже уйти с рынка, говорит Андрей Ананов. «Но это положительно сказалось на рынке, поскольку ушли компании, торговавшие контрабандой. И это помогло развитию отечественной ювелирной промышленности», — говорит он.
Сейчас ювелирная отрасль страны постепенно выходит из кризиса. За 9 месяцев этого года, к примеру, в Российскую пробирную палату поступило 23,4 млн золотых украшений, сделанных в нашей стране, что примерно на 18% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Серебряных украшений — почти на 13% больше — 32,7 млн штук. Такие данные BFM.ru привела компания «Росювелирэксперт».
К слову сказать, рост цен на золото, поддерживаемый инвесторами, которые пытаются обезопасить себя от инфляции и падения валют, сделал рынок менее зависимым от ювелиров. Их спрос на золото в III квартале 2010 составил 52% из общего спроса на металлы, тогда как еще в 2005 году на ювелирных производителей приходилось 73% от общего спроса. Такие данные приводит компания Gold Fields Mineral Services, исследующая рынок золота.
«Рост цен на золото и другие драгоценные металлы был связан, преимущественно, с ожиданием запуска очередного этапа политики количественного смягчения и с ростом инфляционных ожиданий за счет повышающегося инвестиционного спроса, — говорит BFM.ru аналитик УК «Райффайзен Капитал» Ольга Митрофанова. Эти факторы в ближайшее время продолжат играть свою роль. Однако негативно на росте цен на драгметаллы может сказаться и обострение долговых проблем в Еврозоне, что приведет к укреплению доллара против евро и снижению цен на драгметаллы. Действия китайских властей по ужесточению денежно-кредитной политики также могут отразиться на тенденции роста цен. В итоге, на рынке драгметаллов, как и на финансовых рынках, будет наблюдаться повышенная волатильность, прогнозирует Митрофанова.
«Не исключено, что в связи с нестабильностью валют инвесторы вновь начнут рассматривать золото и, вероятно, другие драгметаллы как защитный инструмент. Тогда рост цен продолжится, — говорит эксперт. — В долгосрочной перспективе мы очень оптимистично смотрим на рынок металлов и полагаем, что он будет демонстрировать неплохой рост, как минимум, в течение нескольких следующих лет».
|
Без заголовка |
Компания «FASHION-DIAMOND» в преддверии Рождества напоминает о красоте ювелирных украшений из серебра.
«FASHION-DIAMOND» - британский ювелирный интернет-магазин, специализирующийся на серебре: предметы интерьера, подарки, ювелирные украшения, включая ювелирные изделия для мужчин и детей.
Настраивая покупателей на предрождественский шопинг, компания предложила простую, но изящную формулу: посоветуйте своего другу купить Вам подарок в нашем магазине, он сэкономит время и деньги, а Вы получите великолепные предметы ювелирного искусства. При этом девушка, скорее всего, получит в подарок сразу несколько ювелирных украшений: к сезону праздников в ювелирном интернет-магазине начали преобладать комплекты. По мнению представителей компании, именно ювелирные наборы – самый удачный подарок, так как они не только экономят деньги, но и дарят новый образ, а это бесценно.
«FASHION-DIAMOND» предлагают серебро на любой вкус. Есть чувственный жемчуг, облаченный в серебро, - это ювелирные украшения классического вида на современный лад. Есть простые конструкции в стиле минимализм для строго образа. Есть ювелирные изделия с камнями бархатных сочных цветов для «вау»-эффекта. Уже сам процесс выбора является удовольствием.
Продажа ювелирных изделий уже идет. Стоимость серебряных предметов – от 20 фунтов стерлингов. Все покупки упакованы в подарочные коробочки, а доставка по территории Великобритании бесплатна.
|
Цепочки для очков как ювелирные украшения |
На рынке ювелирки появилось новое слово - «SpecConnect», торговая марка дизайнерских держателей для очков.
Компания «Topaz», ранее известная как «A Touch Of Class», уже более 35 лет создает функциональные ювелирные украшения, а именно дизайнерские цепочки для очков. Изобретение производится вручную на ювелирном заводе в городе Роли (США, штат Северная Каролина) и успело с успехом побывать на полках многих бутиков, ювелирных магазинов и оптик по всей территории Соединенных Штатов.
На этой неделе компания представила новую линию своих ювелирных украшений по доступным ценам «SpecConnect». Новинки предназначены для очков с диоптриями и солнцезащитных очков. Секрет прост, но важен: когда очки надеты, уникальная конструкция выглядит как серьги, повиснув же на шее, ювелирное изделие становится ожерельем.
«После 35 лет работы настало время сделать наше искусство доступным для более широкой аудитории, - говорит дизайнер «Topaz» Сьюзан Дрейфуса. – Аксессуары под торговой маркой «SpecConnect» дадут каждой женщине то, что она может использовать: функциональный держатель очков, который будет украшением. Я думаю, все аксессуары должны быть забавными, прочными и полезным».
Все ювелирные украшения «SpecConnect» сделаны из тех же материалов, что и традиционная ювелика, включая уникальные кристаллы и винтажные коллекционные бусины, детали из твердых пород дерева и разные металлы. В ювелирном интернет-магазине компании можно найти одиннадцать стандартных дизайнов новинки, а также опцию для выбора эксклюзивных ювелирных изделий на заказ. Цены варьируются от 40 до 55 долларов США.
|
Lonrho получила алмаз весом 15 каратов на проекте в Анголе |
Австралийская компания Lonrho Mining, владеющая активом по разведке алмазов в южной Африке, сообщила об обнаружении алмаза ювелирного качества весом 15 каратов на проекте Lulo в Анголе.
Алмаз был получен во время ручной сортировки обогащенной руды из второго образца аллювиальных пород весом 50 тонн. Обогащение руды производилось на предприятии по сепарации в тяжелой среде на проекте Lulo.
Lonrho Mining заявила, что работы по ручной сортировке проб продолжатся и в ближайшее время ожидаются дальнейшие результаты.
Алмазная концессия Луло (Lulo) расположена на перспективной территории и занимает площадь 3 000 кв. км. Lonrho планирует разрабатывать этот проект совместно с государственной алмазодобывающей компанией Анголы Endiama.
Территория проекта окружена концессиями, операторами которых являются крупнейшие алмазодобывающие компании, включая De Beers, Trans Hex и АЛРОСА.
|
Умное ювелирное изделие для пупка |
www.silver-mania.ru/Площадка по продаже ювелирных изделий «Kindsjewelry» предлагает обратить внимание на инновационный продукт – пирсинг для беременных.
Ювелирное украшение «Yellow Millefiori Flowers» сделано специально для беременных вручную из хирургической стали 316L и политетрафторэтилена, больше известного как тефлон. Независимо от срока и размеров живота будущей мамы регулируемая длина штанги позволяет сделать пирсинг безопасным, подходящим и удобным. В комплект ювелирного изделия входит гибкий самонарезной тефлоновый стержень диаметром 1,6 мм и длиной 5 см, стеклянная подвеска в технике миллефиори и стальные шарики. Владелице новинки нужно будет обрезать стержень до нужной длины и накрутить шарик на стержень, - резьба будет нарезана автоматически.
Кроме того, благодаря тефлону у ювелирного украшения появилось несколько дополнительных приятных свойств. Во-первых, штангу из полимера можно стерилизовать в автоклаве. Во-вторых, она очень гибкая, что крайне важно при беременности. В-третьих, политетрафторэтилен гипоаллергенен, именно поэтому его используют в медицинской промышленности для производства сердечных клапанов и других хирургических имплантатов. Так что если у будущей мамы обостриться реакция на традиционные металлы ювелирки, тефлон может стать удачным практичным выбором. В-четвертых, для «настройки» ювелирных украшений из тефлона нужно лишь лезвие. В-пятых, политетрафторэтиленовая штанга пирсинга подойдет для всех других украшений с резьбой. Так, например, можно подставить тефлоновую штангу в любимый пирсинг, и он тут же превратиться в регулируемое ювелирное украшение для беременных.
Продажа чудо-украшения уже идет. В ювелирных интернет-магазинах, собранных на «Kindsjewelry», пирсинг «Yellow Millefiori Flowers» стоит 10 долларов США.
Метки: умное ювелирное изделие для пупка |
Без заголовка |
Владимир Михайлов – художник-камнерез православных образов и символов, работающий с благословения Церкви с 1983 года.
Древняя техника. Духовная экспрессия и выразительность
В своем творчестве Владимир Михайлов возрождает передаваемую из поколения в поколение художественную технику изображения православных духовных образов, зародившуюся во Пскове и Новгороде XII-XIII вв. и ставшую традиционной для изображения православных знаков на Руси.
При внешнем аскетизме произведения мелкой пластики северной школы обладают особенной духовной экспрессией и выразительностью. Мастерам новгородских монастырей удалось очистить и утвердить в православном искусстве веру в ритм и симметрию, гармонию простых форм и совершенство стиля.
Современное воплощение. Искренность народной веры
Однако Владимиру Михайлову удалось вдохнуть новую жизнь в искусство предков. С легкостью и изяществом художник соединяет традиции и современность, перекинув мост между настоящим и прошлым: особенная чистота, свежесть личного восприятия, искренность народной веры и современное искусство обогатили древнюю школу. Естественные и чистые линии композиционно выверенной художественной формы работ Владимира Михайлова неизменно скромны и минималистичны.
Цельность духа и материи
За двадцать лет работы с камнем мастер достиг высочайшего уровня в точности художественной формы духовных образов. Единство помыслов и дела, цельность духа и материи считает необходимыми Владимир Михайлов для своей работы.
|
Вкусная ювелирка |
Компания «Zorbitz» начала создавать ювелирные украшения с камнями в форме кексов, утверждая, что эти маленькие булочки стали повальным увлечением.
«Zorbitz» продолжает производство и продажу ювелирных изделий со смыслом. Все ювелирные украшения компании по-прежнему несут в себе пожеланиями удачи, процветания, здоровья и счастья. Любимые ювелирные изделия многих звезд не только заряжены положительной энергией и имеют узнаваемый дизайн, но и экологически безвредны. Большинство материалов, с которыми работает ювелирный завод компании, дружественны природе, а вся упаковка сделана из полностью перерабатываемых материалов.
Недавно владелицы «Zorbitz» заметили новый взрыв интереса к поваренным книгам со стороны телепередач и производителей одежды и аксессуаров, - теперь все любят кексы. Невинные и достаточно маленькие, чтобы съесть целиком в одиночку и при том удовлетворить жажду сладкого, всегда к случаю и к месту и украшение стола, кексы – ностальгическое чудо на века. Кексомания началась с Сары Джессики Паркер, после того как ее героиня «Секса в большом городе» призналась в любви кондитерской «Magnolia», теперь очень популярному местечку. В 2010-ом безумие по кексам продолжает буйствовать с успехом роскошных пекарен, таких как «Sprinkles» и «Crumbs», ставших национальными сетями, но не удовлетворивших всех сладкоежек.
В соответствии со сдобной тенденцией «Zorbitz» объявила о выпуске веселой линии восхитительных ювелирных украшений, которые смогут стать самыми горячими пирожками 2010-го года. Каждое кекс-ожерелье и браслет продаются с рецептом, как быстро и просто испечь настоящий кекс. Новая ювелирка инкрустирована кристаллами, в ней нет свинца и кадмия, и она подается на десертной карте с девятью вариантами. «Zorbitz» предлагает «Шоколадную лаву», «Арахисовое масло», «Песочное тесто» и «Клубнику» по цене 8,99 в долларах США. Ювелирные изделия будут не только уникальным подарком для людей всех возрастов, но и вкладом в благотворительные программы по всему миру. Еще одна приятная неожиданность, что новые кексы можно будет купить не только в ювелирном интернет-магазине «Zorbitz»; в течение месяца витрины «The Sweet Life Bakery» появятся в магазинах по всей Америке.
Пока новые кексы продаются в формате ювелирных изделий на заказ через лист ожидания на сайте компании. В предвкушении доставки своих ювелирных украшений покупатели могут приглядеться к лучшей поваренной книге про кексы «Hello Cupcake» или одежде от «Johnny cupcakes», а также идти в ногу с кекс-новостями через блоги «Take the Cupcake» и «52 Cupcakes».
|
Electrolux представила технологию ускоренного состаривания вин |
Похоже, в наши дни происходит стандартизация многих сфер человеческой жизни. Коснулась она даже потребления вина. Те, кто желает удивить друзей выдержанным виноградным напитком, сегодня не должны раскошеливаться на дорогие и редкие бутылки: достаточно купить холодильник для состаривания вина Wave.
Технология, Wave Ultra Sonic Wine Ager and Refrigerator от Electrolux, конечно, необычная. Суть ее заключается в том, что, купив даже обычную бутылку вина для ужина или вечеринки, владелец Wave помещает емкость в холодильник и задает на сенсорной панели, интегрированной в дверь устройства, желаемый возраст вина. В итоге напиток Диониса теоретически приобретает улучшенный вкус – как действительно выдержанное годами вино из бочки, сообщает Yanko Design.
В холодильнике Wave используется особая технология магнитокалорического эффекта – когда на бутылку с вином действует магнитное поле и нагревает его, а затем при размагничивании напиток охлаждается. Этот эффект неким образом должен влиять на ускоренное состаривание вина. Данная технология не требует большого количества электроэнергии. К тому же, на сенсорной панели-двери можно увидеть цветные круги – они отображают степень «готовности» вина. Это также позволит немного сэкономить электричество – ведь не нужно постоянно заглядывать в холодильник, чтобы проверить, состарился ли напиток или еще нет. Также, на сенсорном дисплее может отображаться информация о виде вина, которым угощаются гости, и история его создания.
Поскольку данная идея с искусственным и ускоренным состариванием вина – еще лишь концепция, сложно сказать, будет ли она претворена в жизнь. Однако стоит отметить, что, скорее всего, она придется по вкусу позерам, которые желают пустить гостям пыль в глаза, угощая их якобы выдержанным вином. Настоящим ценителям качественного вина вряд ли понравится эта идея – кто знает, как технология повлияет на действительно хорошие напитки. Данная идея сродни продаже вина из насосов, как на бензоколонке, в супермаркетах США – сойдет для неискушенных с претензией на эстетство, и оттолкнет настоящих знатоков.
|
Ювелирная компания НИКА представила коллекцию ручек |
Компания «Ника», один из крупнейших производителей ювелирных часов в России, проводит ребрендинг. Компания потратит миллионы долларов, чтобы превратиться в аксессуарный бренд — как знаменитые дома Chanel, Montblanc, S. T. Dupont. У россиянок со средним доходом «Ника» уже очень популярна, теперь компании нужны богатые мужчины
Теперь у нас на логотипе будет вместо дамы бабочка«, — шутит гендиректор и один из учредителей «Ники» — Алексей Богданов. Раньше торговый знак компании украшала стилизованная фигура крылатой богини победы Ники, а теперь — брутальный знак, напоминающий мужской парадный галстук. Это изменение — только самая малая часть ребрендинга, обошедшегося компании в $1 млн, объясняет другой учредитель компании, Георгий Мордехашвили.
Часы не в копеечку
«Ника», созданная после кризиса 1998 г. четырьмя предпринимателями — Богдановым, Мордехашвили, Тенгизом Саникидзе и Еленой Хитриной, до 2010 г. производила только ювелирные часы и с этим ассортиментом в 2009 г. получила оборот в 1,5 млрд руб. В этом году она рассчитывает увеличить его на четверть.
Учредители «Ники» еще в конце 90-х решили, что будут делать «народный продукт» — часы из драгоценных металлов по доступным ценам и при этом в крупных корпусах сдержанного европейского дизайна. «Тогда это была инновация, ведь в народе считалось, что золотые часы должны быть маленькими и круглыми. В народе их так и называли — копеечки», — рассказывает Хитрина. Сейчас часы «Ника» в серебре стоят в рознице в среднем 6000-9000 руб., а золотые — от 15 000 руб.
«Ника» началась с идеи Саникидзе, запустившего до этого в качестве наемного менеджера несколько ювелирных производств, сделать несколько типов новых часов. Он предложил своим друзьям — Мордехашвили и Богданову — создать для этого собственную компанию. Первый до этого был директором по маркетингу «Сбарро», а второй владел собственными инвестиционной и туристической компаниями. В новый проект Богданов привел с собой менеджера по продажам Елену Хитрину, поручив ей общение с клиентами. Партнеры арендовали в столице 270 кв. м в подвальном помещении, купили в Турции подержанное оборудование и выпустили партию часов. После первой ювелирной выставки, на которой «Ника» показала свою продукцию, компания получила в 3-4 раза больше заказов, чем могла выполнить, вспоминает Мордехашвили. Компании повезло: как раз в то время в Москве ликвидировали Первый и Второй часовые заводы, а их оборудование распродавали за бесценок («Ника» приобрела часть из него), так что «Ника» смогла быстро нарастить производственные мощности и удовлетворить спрос. Общие инвестиции в «Нику» до выхода компании на прибыль в 2005 г. составили $2 млн, признает Богданов. Три года назад компания переехала в новое помещение площадью 3000 кв. м, где теперь собирает более 20 000 изделий в месяц.
Золотая ниша
«Мы нашли свободную нишу между ювелирным и часовым рынками. Все известные производители часов, в том числе швейцарские, работают только на часовом рынке и с нами не конкурируют. И в этой нише мы стали лидерами», — утверждает Хитрина.
По собственным оценкам, «Ника» занимает около 15% рынка часов российского производства и около 30% — российских ювелирных часов (точных данных о российском часовом рынке в целом нет). За год в России продается от 500 000 до 600 000 экземпляров ювелирных часов отечественного производства, считает издатель журналов «Часовой бизнес» и «Мои часы» Вячеслав Медведев. Сказать, что «Ника» — явный лидер на этом рынке, сложно из-за отсутствия точной статистики, ведь его основные игроки — непубличные компании, добавляет он. «Нику» по объему производства периодически обгоняли основные конкуренты — часовой завод «Мактайм», владелец советской марки «Заря», и компания «Анлина» (ей принадлежат марки «Чайка» и Platinor). «Ника» опережает всех по числу новинок и скорости обновления коллекций — она развивается по образцу крупных европейских часовых компаний, утверждает гендиректор московского ТД «Эстет» Федор Полуденный.
Зачем стараться
До 2008 г. продажи «Ники» на одних часах росли на 50% в год. Но в 2008 г. рост остановился, признается Богданов. Это был шок, вспоминает Хитрина: продажи в нефтяных регионах резко сошли на нет, в некоторых городах владельцы магазинов жаловались, что к ним за неделю не зашел ни один покупатель. Сохранить продажи на уровне предыдущего года «Нике» тогда удалось только благодаря Москве и другим регионам Центральной России.
Как развиваться дальше? Владельцы компании решили превратить «Нику» из часового в аксессуарный бренд. В этом году компания выпустила первую коллекцию золотых и серебряных ручек (цена на них начинается соответственно от 12 000 и 4000 руб.), готовятся к производству зажимы для галстуков и денег, зажигалки, запонки, оправы для очков, перечисляет Мордехашвили.
Часы еще долго будут обеспечивать компании основную прибыль, но аксессуары — это новая аудитория и новые объемы продаж, объясняет он. Компания рассчитывает, что они позволят «Нике» увеличить оборот на 20-30% и поднять популярность среди мужчин, ведь сейчас основные клиенты компании — дамы среднего достатка. Принцип такой же, как и при производстве часов: делать продукцию для массового покупателя. Конкурентов здесь снова немного, уверен Саникидзе: например, хотя из 1500 московских ювелирных производителей почти все делают запонки и зажимы для галстуков, никто из них не выпускает единой коллекции под одним брендом. К тому же одними часами витрины фирменных магазинов не заполнишь — этот аргумент тоже сыграл в пользу запонок и ручек, рассказывают учредители компании. А фирменную сеть «Ника» развивает с 2009 г. — в Москве у нее уже 10 своих магазинов. Расширять ассортимент магазинов было необходимо, соглашается Полуденный : «Я советовал им начать производство ювелирных украшений, которые хорошо продаются с часами, но они приняли другое решение». «На ювелирном рынке слишком высокая конкуренция», — объясняет Богданов.
Скелетоны помогут
Сейчас рост на ювелирном рынке возобновился, но пока он далек от докризисных темпов, признает Богданов. «Ника» решила обогнать общую динамику, выйдя в сегмент luxury — он восстанавливается быстрее прочих. Компания выпустила коллекцию золотых механических часов-скелетонов под названием «Собрание» — по цене от 500 000 руб. за экземпляр (ювелир вручную вырезает «лишние» детали корпуса, в результате механизм оказывается на виду). «Заказов на них уже больше, чем мы можем выполнить», — гордится Мордехашвили. Аналоги зарубежных марок стоят от 40 000 швейцарских франков и при этом они «скелетированы» с помощью машинной обработки, говорит Саникидзе. Воодушевленная спросом, «Ника» решила в течение года запустить новый часовой бренд в люксовом сегменте, продолжает он. Под новым брендом «Ника» собирается выпускать две коллекции: штучные скелетоны и серийные механические часы (они будут стоить по 200 000-300 000 руб. за экземпляр). А пока компания готовит ресурсы: запуск нового бренда потребует маркетинговых расходов на уровне $1 млн в месяц, чтобы сделать бренд узнаваемым у целевой аудитории по всей России, замечает Богданов.
«В глазах покупателей преимущество в том, что у российских производителей пока еще очень маленькая доплата за бренд, поэтому наша продукция в разы дешевле, чем часы такого же качества от именитых европейских производителей», — говорит Мордехашвили. У российских производителей ювелирных часов доплата за бренд практически нулевая, уточняет Медведев. Поэтому один и тот же покупатель может приобретать дорогие швейцарские часы или скелетоны «Ники» либо часы от «Мактайма» с гравированным механизмом, продолжает он, но делает он это по разным мотивам: покупая хронограф Vacheron Constantin, он тратит деньги на часы престижнейшей марки, а российские часы приобретает как ювелирное украшение.
Гендиректор консалтинговой компании «Контакт-эксперт» Григорий Трусов сомневается в том, что стремление выйти в сегмент премиум — хорошая идея для «Ники». «Российские бренды и luxury-бренды — плохо совместимые понятия», — считает он. Выбирая российское luxury, россияне ощущают легкое смущение, оттого что не хватило денег на «настоящий западный бренд», напоминает он.
Шансы вырастить сильный российский бренд есть, тогда можно будет и повысить доплату за него, возражает Медведев. «Ника» выбрала верную стратегию, уверен он: она уже практически вычерпала свой рынок, теперь необходимо идти дальше. Меняется и российский покупатель. Еще два-три года назад основная масса россиян оценивала ювелирные изделия, в том числе и часы, по весу золота. Но постепенно все большую роль начинает играть бренд и дизайн изделия, и многие производители это замечают. «Лет через пять на рынке будет много сильных отечественных ювелирных брендов», — обещает Медведев.
Метки: часы ника |
Ювелирные часы НИКА |
Наручные золотые часы Ника
Коллекции мужских часов:
Коллекции мужских часов из золота
- Антуриум - классические линии корпуса часов, немного изогнутые, но плавные, выражают сущность владельца этого удивительного произведения часового и ювелирного искусства. Мужчина, остановивший свой выбор на этой коллекции, сложен и уникален, его индивидуальность выражается буквально во всем;
- Априори - коллекция стильных мужских часов Априори. Создана специально для уверенных и целеустремленных мужчин. Интригующая форма корпуса в виде крупного квадрата, стильный и оригинальный дизайн циферблата. Обладатель таких часов самодостаточен и на первом месте у него ощущение внутренней свободы. Представленная коллекция была отмечена дипломом 1-й степени на выставке «ЮВЕЛИР-2008» в номинации «Лучшие ювелирные часы»;
- Георгин - это не только сочетание элегантности и мужественности, классического стиля в дизайне и притягательного теплого сияния золота, это еще и швейцарский кварцевый механизм «Ронда»-хронограф, управляемый двумя шаговыми двигателями, независимыми от часового;
- Кипарис - современный и стильный классический дизайн, ничего лишнего – идеальные часы для успешного и делового человека. Деталь, необходимая как дополнение к любому офисному костюму;
- Лотос - использование оригинального швейцарского механизма с двухпоясным временем – признак динамичного образа жизни. Классический круглый корпус, различные варианты цветового решения циферблатов с оригинальной ребристой поверхностью – свежие дизайнерские решения в ювелирном исполнении;
- Мегаполис - модельный ряд классических мужских часов. Модели из коллекции Мегаполис созданы для деловых мужчин, отличающихся цельностью натуры и высоким профессионализмом, способным к действию, которые раздумывают только для того, чтобы принимать правильные решения. Строгий дизайн и достаточная функциональность делают модели этой коллекции лучшим помощником делового человека;
- Одеон - коллекция стильных золотых мужских часов. Модели для мужчин, которые не особенно приветствуют излишний романтизм и сентиментальность. Строгий дизайн, чёткие черты – одним словом, ничего лишнего, ничто не должно отвлекать от основного;
- Оскар - модельный ряд мужских часов из золота. Простые, практичные, удобные мужские часы – это именно то, что нужно активному, целеустремлённому мужчине. Золотое обрамление корпуса как бы концентрирует внимание на циферблате и не даёт отвлекаться на мелочи;
- Dolce Vita - вся коллекция выполнена из циркониевой керамики или диоксида циркония. Безупречный, благородный блеск поверхностей этого материала великолепно сочетается с золотой оправой, укрепленной на корпусе часов. Керамика – это превосходный материал, обладающий бесконечным количеством неоспоримых преимуществ, среди которых можно выделить устойчивость к высоким температурам, высокую износостойкость, устойчивость к царапинам и небольшим повреждениям;
Коллекции мужских часов из серебра
- Авеню - модельный ряд стильных, современных, мужских часов. Коллекция «Авеню» это отличный выбор для мужчин, которые живут в современном ритме красивых вещей. Модели представленных часов созданы в стиле casual, который за последние годы уверенно и стремительно обосновался в наших гардеробах. Часы выполнены в сдержанных тонах и будут уместно смотреться как на пикнике с друзьями, так и на деловых переговорах;
- Ралли - коллекция современных, практичных мужских часов. Модели выполнены из серебра, корпус отличается плавными линиями, на циферблате четкая графика, все это навевает мысли о крутых виражах во время гонок. Коллекция Ралли создана специально для мужчин, у которых на первом месте в жизни скорость и свобода, а благодаря любой модели из представленной коллекции ее обладатель будет всегда первым;
- Серебристый Ландыш - широчайший спектр различных моделей, огромный выбор форм циферблатов, корпусы из серебра 925 пробы и доступные цены.
Коллекции женских часов Ника:
Коллекции женских часов из золота
- Вербена - эта коллекция часов – воплощение женственности в условиях современного мира. Бег времени неумолим, но неувядающая классика женского образа всегда актуальна;
- Гортензия - четкие линии корпуса в сочетании с множеством граней фианитовых вставок создают потрясающий визуальный эффект, способный покорить любую;
- Дефиле - стильный, незабываемый дизайн часов из коллекции Дефиле не оставит равнодушной ту леди, которая ведет ослепительную и роскошную жизнь с превосходными, незабываемыми мгновениями. Счастливая обладательница любой из этих моделей - это современная, эмоциональная девушка готовая к новым, ярким открытиям и превосходным ощущениям, которые преподносит ей каждый новый день;
- Джульетта - модельный ряд женственных и романтичных женских часов. Моделям из коллекции Джульетта присуща плавная форма корпуса и пылающее сердце на циферблате. Часы созданы для юных, обаятельных и утонченных натур, представленные модели как нельзя лучше отражают свое название;
- Жасмин - эта коллекция порадует женщин, которые не боятся быть оригинальными. Роскошный аксессуар оригинальной формы – небольшое, но важное дополнение к образу его обладательницы;
- Ирис - утонченная, нежная, божественная – это коллекция подарит нежность весенних лучей или тепло бархатного сезона. Оригинальная ромбовидная форма корпуса прекрасно сочетается с тонким ремешком из кожи или золотым браслетом;
- Камея - современный дизайн, четкая графика, ровный блеск благородного металла – особый шарм этой коллекции. Сдержанная роскошь – стиль женщин, знающих себе цену;
- Колибри - модельный ряд классических женских часов. Модели этой коллекции созданы не только для измерения времени, но и для того, чтобы удовлетворять огромную женскую потребность в красоте и гармонии. Эти часы очаруют утончённую и женственную особу;
- Лилия - необыкновенная коллекция часов – она, как никакая другая, подчеркивает статус своей обладательницы;
- Лунник - вечное женское начало, взаимосвязь двух стихий: Луны и Океана, воплотилась в этой модели часов. Мир теперь подчиняется точному движению механизма, заключенного в золотой корпус, словно в королевскую диадему;
- Магнолия - вся коллекция – новое прочтение одной из наиболее популярных моделей «Жасмин». Оригинальная форма трапеции дополнена широким ремешком, повторяющим линии корпуса;
- Миллениум - модельный ряд стильных и современных часов, для энергичных и уверенных в себе женщин, у которых поставлена четкая цель в жизни и они стремительно и уверенно к ней приближаются. Корпус выполнен в форме бочки, довольно сдержанная и теплая цветовая гамма превосходно дополнит образ целеустремленной обладательницы;
- Олимпия - стремительная и активная коллекция женских ювелирных часов с анатомической формой корпуса. Целеустремленное движение к победе - основа характера женщины, выбравшей эти часы;
- Омела II - яркая, динамичная, искрящаяся - эта коллекция специально создана для активных женщин, умеющих производить впечатление. Фианитовые вставки, укрепленные на корпусе, удачно подчеркнут вашу индивидуальность - ваш образ заиграет яркими красками жизни;
- Омела - коллекция специально создана для женщин, предпочитающих оригинальные аксессуары. Современный массивный корпус, крупные цифры и обилие вставок добавляют к образу обладательницы таких часов загадку, которая должна быть в каждой женщине;
- Орхидея - вечная нежная классика. Традиционная для часов круглая форма корпуса, выполненная в различных вариантах и дополненная широчайшим спектром вставок, циферблатов, ремешков и браслетов;
- Пантера - элегантные, подчеркивающие страстную и чувственную натуру их владелицы: женщины-пантеры, в которой необузданный и неукротимый характер первобытной стихии сочетается с необыкновенной нежностью, изяществом и грацией;
- Примула - одна из самых искренних коллекций. Ваша точка влияния на ситуацию – это бриллиантовая вставка в корпусе, идеальная для женщин, стремящихся контролировать движение всех процессов, происходящих вокруг;
- Роза - очарование и изящество – основные определяющие этой коллекции. А выбор между классическим дизайном золотого корпуса и корпусом с фианитовыми вставками – одно из самых приятных удовольствий;
- Розмарин - одна из наиболее популярных коллекций. Продолговатая прямоугольная форма корпуса визуально утончает запястье, делая руки обладательницы этих часов аристократичными и изящными;
- Саванна - новая коллекция женских ювелирных часов «Саванна». Нежная и кроткая, но свободная и дикая; строгая, но игривая, пленительная и простодушная одновременно, с волнующим и озорным дизайном. Яркие краски жизни как символ индивидуальности;
- Фиалка - миниатюрные, классические часы этой коллекции станут прекрасным подарком, а различные цветовые решения дизайна помогут при выборе модели;
- Эдельвейс - коллекция, подобно цветку эдельвейса, сочетает в себе сдержанную элегантность и простоту: теплый цвет золотого корпуса, широкий ремешок и крупные, словно бутоны, цифры;
- Элегансе - коллекция элегантных, утонченных и женственных часов. Модели из коллекции Элегансе имеют овальную форму корпуса, неповторимый дизайн циферблата, такие часы станут венцом творения элегантного, романтического образа своей обладательницы. Эта коллекция была отмечена дипломом 1-й степени в номинации «Лучшие ювелирные часы»;
- Dolce Vita - сегодня это слово произносится как с придыханием восторга и обожания. «Dolce Vita» - это сладкая жизнь, где передовые технологии дизайна и конструкторских решений нашли свое применение;
Коллекции женских часов из серебра
- Авеню - коллекция стильных и практичных женских часов. Модели часов из коллекции Авеню выполнены в стиле casual, корпус выполнен из серебра, циферблат в сдержанных тонах. Часы из представленной коллекции не оставят равнодушной ту леди, которая живет в ритме современного стиля;
- Конфетти - стильная, изящная, яркая коллекция женских часов. Модели из коллекции Конфетти созданы специально для девушек, чья жизнь беззаботна, и улыбка не сходит с очаровательных губ. Часы выполнены из серебра, круглый корпус украшен по периметру фианитами, и яркий, привлекательный графический узор на циферблате. Цветовой ассортимент ремешков довольно разнообразен, такие часы можно с легкостью и уверенностью одевать под любой наряд;
- Подснежник - нежнейшее создание, дитя весны и солнца. Создано специально для рассвета и вас. Фианиты безупречной огранки, выполненной группой компаний Swarovsky, словно капли росы, двумя рядами браслетов опоясывают запястье своей обладательницы, создавая неповторимую, чарующую вуаль нежности;
- Серебристый Ландыш - широчайший спектр различных моделей, огромный выбор форм циферблатов, корпусы из серебра 925 пробы и доступные цены.
|
DENO серебряные украшения из израиля |
Deno - это аутентичные ювелирные украшения с земли обетованной. история ювелиров израиля насыщена многими событиями, которые наложили свой неповторимый отпечаток на ювелирные украшения этой страны. ювелирные украшения deno - это свой неповторимый ювелирный дизайн, который вы узнаете из тысячи. ювелирные украшения deno - ручная работа, это красивый дизайн, короче это круто! .ювелирные украшения deno - блин это как откровение, реально забрел на сайт fashion-diamond.ru и не мог вот так просто уйти. украшения не похожи на тот глянец и блеск которым завалены все полки псевдо бутиков торгующих РУССКИМ золотом. в общем ювелика от дено мне понравилась, прикупил пару колец для подружки, благо цены не кусаются. deno кстати используют в своих украшениях вставки из бирюзы, агата, топаза и жемчуга.
DENO красивые серебряные украшения
Метки: deno украшения серебро кольца серьги ювелирный магази |
Коротко о Bvlgari |
Прославленный ювелирный дом "Bvlgari" берет свое начало от старинного греческого рода потомственных серебряных дел мастеров, а по дизайну изделия фирмы следуют традициям итальянской ювелирной школы, восходящим к античным временам. При этом "Bvlgari" славится своим новаторством в ювелирном деле, успешно соединяя модернизм с консерватизмом, благодаря чему изделия "Булгари" невозможно спутать ни с какими другими.
Сотирио Булгари — основатель ювелирного дома, был младшим из девяти детей в семье ремесленников. Он эмигрировал в Италию в 1884 году, там женился и открыл в Риме магазин, торговавший серебром. Джорджио, один из сыновей Сотирио, заинтересовался драгоценными камнями и разработал тот самый стиль, который сейчас воспринимается как "Bvlgari".
Сильной стороной творчества Булгари является мощное использование цвета. Взгляду предстает целая палитра из красных рубинов, голубых сапфиров, зеленых изумрудов. Характерным признаком Булгари является помимо этого использование золотых цепочек и античных монет.
Помимо обработки камней "Bvlgari" продолжает работать с серебром, изготовляя чайные сервизы и другие предметы, устраивает выставки старинных изделий из серебра. Тем самым фирма поддерживает связь времен в своем ремесле.
Метки: bvlgari ювелирный дом ювелирные украшения |
Дорогая мобила от Бэнг&Олавсен |
www.magazin4u.ru/Мобильные телефоны медленно, но верно превращаются из средств связи в шедевры ювелирного искусства. Их изготавливают из золота, украшают бриллиантами, сапфирами и другими драгоценными камнями. Вряд ли хозяева таких ювелирных сотовых будут пользоваться ими каждый день - их лучше держать под надежной охраной. Очередную мобильную драгоценность создали европейцы.
Британский дизайнер Стюарт Хьюз в сотрудничестве с датской компанией Bang & Olufsen, производящей бытовую электронику класса high-end, произвели на свет очередной шедевр - роскошный телефон Bang & Olufsen Serenata Diamond Edition. Эксклюзивное средство связи изготовлено из золота, украшено бриллиантами и стоит около 70 тысяч долларов.
При создании телефона использовалось 24-каратное золото, корпус прибора инкрустирован бриллиантами массой 16,25 карат. Bang & Olufsen Serenata Diamond Edition будет выпущен всего в 10 экземплярах. Чтобы стать счастливым обладателем такой роскошной новинки, придется выложить 69300 долларов.
Отметим, что Bang & Olufsen Serenata Diamond Edition - не единственный телефон класса люкс и далеко не самый дорогой в мире. Сотовый телефон Luxor Las Vegas Jackpot можно приобрести за 1 миллион долларов. Как уже писал «Бизнес-Стиль», корпус мобильного изготовлен из 180 граммов чистого золота и украшен черными бриллиантами общим весом в 45,5 карат.
|
Герои «Ну, погоди!» отлиты в серебре по заказу Острова Ниуэ |
АО «Монетный двор Польши» представляет вторую монету достоинством 1 доллар из серии «Герои мультфильмов».
«Ну, погоди!» — популярнейший советский мультсериал. По версии IMDb, входит в пятёрку лучших отечественных (советских/российских) фильмов со средней оценкой 9,0 (из 10). Волк изображается как мелкий хулиган: этакий вандал, разрушающий музейные выставки, глумящийся над населением, мусорящий на улицах и т. п. Волк нарушает общественные устои и обижает слабых. Заяц изображается как относительно положительный герой, он слабый и ранимый, мягкий, белый, пушистый, с большими голубыми кукольными глазами.
Согласно сообщению пресс-службы АО «Монетный двор Польши»: монеты отчеканены из серебра 925 пробы, небольшим тиражом – до 8000 штук. Дизайнер монеты - Урсула Валежак.
На аверсе, в центральной части монеты находится стилизованное изображение киноленты с наиболее интересными сценами с персонажами из мультфильма. С левой стороны, вверху, по краю – надпись: ELIZABETH II, с правой стороны: номинал (1 Dollar) и знак Монетного двора Польши (MW). Внизу – надпись: Niue Island. На реверсе, в центральной части монеты, присутствует цветное изображение Волка и Зайца, представленных при помощи техники тампопечати. На заднем плане – кинолента, а на ней отдельные кадры из мультфильма. Вверху – надпись: НУ, ПОГОДИ!
Метки: серебро увековечить мультик ну погоди |
Новая Makeup коллекция Chanel SoHo |
Chanel представляет SoHo - это новая мини-коллекция выпущенная в честь празднования открытия бутиков Шанель в известных магазинах SoHo. Новая коллекция выпущена в очень ограниченном количестве и будет доступна только в магазинах SoHo, начиная с 1 сентября.
Метки: chanel soho |
Время покупать... |
Завел блог и начал писать, до этого совсем не понимал, что и зачем писать, а теперь есть блог и можно все что угодно писать. Поэтому напишу про покупки, люблю покупать всякие вещи, но только чтобы нужные, например шмотки или мобилу новую, покупать всякую хрень из ассортимента "красного куба" не вижу смыла, все равно кто-то потом притащит в подарок на день рожденья... какой ни будь держатель для визиток или еще что, что будет аккуратно лежать в шкафу. На днях купил браслет серебряный, но не себе а подруге, люблю делать подарки... особенно такие которые от души, тогда все довольны и всем приятно. Короче купил браслет Тиффани, дорого но зато очень супер красиво, сам бы носил, да только я не девочка... короче время покупать, улучшать настроение себе и близким, деньги иначе совсем будут не нужны...
Метки: тиффани всегда приятно покупать |
ЗОЛОТО |
Про золото ничего понять нельзя.
Оно всем нравится всему человечеству, - и китайцам и европейцам, а уж жителям Малой Азии как нравится! Кажется, что золото и Восток неразделимы: зной, гордыня, роскошь, жестокость, искушение, опьянение земной властью, ненасытность, - это все одно и то же, это - золотовосток. В Индии - если учесть, наряду с золотым запасом страны, все цацки, - больше золота, чем в американской казне. В Омане двери одного из банков покрыты золотом, - нате! Самое древнее золотое украшение сделано в Шумере 5000 лет назад - там же и примерно тогда же, когда было изобретено колесо. Золото - это солнце, а серебро - луна, все согласны, никто не спорит, алхимики хорошо это знали. Золото и серебро: свет и тень, мажор и минор. Золото - веселье и жизнь, серебро - грусть и умирание. Золото - жара, юг, день; серебро - холод, ночь, север. Золото - лето, серебро - зима; золото - песок, серебро - снег. Золото - смех, серебро - слезы.
Серое сумеречное серебро задумчиво, и все, что с ним связано, уводит к пониманию, вопрошанию, гаданию, к тайному знанию, к поискам смысла и причин. Сова Минервы - богини мудрости - вылетает ночью; гадают после захода солнца; тоскуют и воют при луне, просыпаются с сердцебиением и предчувствиями. Кто я? Куда иду? Что будет?
Золото глуповато, как вообще глуповата радостная и здоровая юность, не ищущая ни цели, ни смысла, ни счастья, потому что они уже есть здесь и сейчас. Счастливые часов не наблюдают, время не течет, пространство - это я в мире, а мир во мне. Быть - вот высшая радость. Не сомневаться, а ликовать. Золотой век цветет и плодоносит, серебряный - печалится и оглядывается.
Мало в чем люди согласны друг с другом, но тут уж всем консенсусам консенсус-золото лучше серебра. Все самое прекрасное - золотое: золотое сердце, золотые руки, эх, золотое было времечко! - и далее по списку до бесконечности. И дело не в том, что золото встречается в природе реже, и не в том, что оно так уж дорого, - были в свое время вещи и подороже: тюльпаны, корица, черный перец горошком, а платина сейчас в два раза дороже золота, только кого обрадует платина? - разве финансиста какого-нибудь. Вещь ценная, вещь нужная, но ни глаз не развеселит, ни в зависть не вгонит.
Советский марксисткий зануда 60-х скучно пишет о золоте: «Отражая отношения людей в условиях стихийного товарного производства, власть 3олота выступает на поверхности явлений как отношение вещей, кажется натуральным внутренним свойством 3олота и порождает золотой и денежный фетишизм… Страсть к накоплению золотых богатств растет безгранично, толкает на чудовищные преступления». Вот именно что безгранично! Ох, на чудовищные! Потому что власть золота никакими унылыми товарно-денежными отношениями не объяснить, оно сводит человека с ума, завораживает, зачаровывает, слепит, его не бывает мало, простое народное сердце рвется к нему, веселится, радуется даже поддельному. Над златом - чахнут, отказываются от еды и питья, все готовы отдать за него, убивают, стирают царства с лица земли. Выше него - сразу - только бог, жизнь и любовь, и потому, не жалея, не считая, знать ничего не желая о «стихийном товарном производстве», его жертвуют в храмы, - сдирают с пальцев кольца, выпрастывают тяжелые серьги из ушей, смиренно подносят цепочки, браслеты, кувшины и шкатулки, моля о выздоровлении, благодаря за спасение того, кто вернулся невредимым, за то, что чудо снова случилось.Золото беспричинно: мы его не заслужили. Нельзя жить без азота или водорода, зачем-то нужны в таблице Дмитрия Ивановича дремучие хассий и гафний, без кальция мы шагу не ступим, - осядем наземь жидкой кучкой, но золото просыпано на нас просто так, от небесных щедрот, шутки ради. Оно ни вредно, ни полезно, практической пользы от него - кот наплакал. «Используется для тонирования фотографий» - а не тонируй, и дело с концом. «Входит в ряд медицинских препаратов» - входит, но не лечит. Но зато оно есть всеобщий эквивалент, тот общий аршин, которым мерят все, самый удобный, красивый, желанный, портативный, нержавеющий аршин на свете. Словно бы Творец в бесконечном остроумии своем решил: а дам-ка я им такую штуку, чтобы не гнила, не портилась, не тускнела, такую, чтобы с ней не скучно было, чтобы каждый ее желал, искал, берег, играл с ней, выделывал из нее фигурки и висюльки, коробочки и шапочки, надевал на пальцы, вставлял в нос и в уши, - ведь они же дети, чистые дети!
Человек в одиночку много золота на себе не унесет. Тонна золота - это куб с ребром 37 с четвертью сантиметров. Под кровать влезет, только кто сдвинет ногой с места тонну? За всю мировую историю добыто примерно 150 тысяч тонн золота. Это цена 20-ти российских бюджетов. Из этого количества можно изготовить пять Эйфелевых башен. Или рельсы длиной в расстояние от Москвы до Петербурга. Чтобы перевезти его, понадобятся 70 железнодорожных составов по 40 вагонов в каждом. А можно всю эту красоту взять и пустить на позолоту: например, покрыть ею шестиполосное шоссе вокруг экватора. А можно, наоборот, вытянуть золото в проволоку толщиной 5 микрон, - два километра этой проволоки весят 1 грамм, цена одного грамма около 19 долларов, меньше, чем бутылка хорошего вина, - и обматывать земной шар до посинения. А можно выковать прозрачный лист и читать через него книгу.
Можно заменить в автомобиле все хромированные части - руль, пепельницу, прикуриватель - на золотые, как делалЭлвис Пресли. А можно, как индейцы исчезнувшего племени чибча, ежегодно с криками радости бросать в воды горного озера сотни золотых украшений несметной цены.
Ведь про человека, как и про золото, ничего понять на самом деле нельзя.
(С) Т. Толстая
Метки: золото роскошь ювелирные украшения |
Дневник как средство... |
Вообще смысл дневника для меня загадка, откровений писать не буду, все остальное наверное банально... поэтому загружу картинку красивой девушки, девушки в интернете самые популярные по сравнению с другими темами.
Метки: дневник девушка |
Добро пожаловать в обитель зла! |
Метки: обитель зла новости 3дэ |