-Рубрики

 -Я - фотограф

Вязание спицами (узоры)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivalika

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 2422
Комментариев: 9
Написано: 2437


Без заголовка

Вторник, 12 Мая 2015 г. 01:18 + в цитатник
Цитата сообщения Fikus17 Став "Ловушка" от ув.СЭМа

Сама ловушка : Перт + Лагуз прямой и перевернутый + 3 Турса . Руна второго плана Ансуз прямой и перевернутый . " Жернова " для всего что в нее попадет : 5 Хагал + Тейваз . Принуждение засасывания в этот мешок : Наутиз


Оговаривание как защиты:

==Данная руническая ловушка перехватывает и уничтожает абсолютно любые направленные на меня из вне враждебное мне колдовство, в том числе любые проклятия, сглазы, порчи, привороты, отвороты, наговоры, закрытия путей, магические откаты, лишения меня каких либо способностей, возможностей, перспектив а также от любые другие, направленные на меня, враждебные мне магические, мистические, астральные воздействия в том числе воздействия неизвестной мне природы и характера со стороны любых людей как живых так и мертвых, групп людей, любых существ, сущностей, духов, любых предметов, энергий, материй, планет а также со стороны любых других в том числе и неизвестных мне источников. Уничтожает проникновения в меня в мои тонкие тела абсолютно любых враждебных мне существ, сущностей, духов, подселенцев, имплантов, программ и подпрограмм.
Эта руническая ловушка беспрепятственно позволяет мне самому(ой), по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты. . Эта руническая формула работает максимально гармонично, без вреда для моего физического и психического здоровья и здоровья моей семьи. Да будет так!!! Руны начинают действовать с момента активации(уточнить какой) и до момента деактивации (уточнить какой)…==

После дезактивации, чистки ещё какое-то время продолжают работать, т.е. если вы поставите что-то на зарождение нового, это нарождающиеся будут стираться чисткой и "Ловушкой", да и у вас просто не будет энергии. Чтобы начинать "новую историю" энергии нужно с запасом.

После любых чисток подлечиваемся целящими рунами и восполняем баланс как минимум до стабильного состояния+ внешняя защита,и только после этого начинаем продуктивно работать с нашими целями и желаниями при помощи РУН!

Восполнение энергобаланса. Принцип Космос-Земля. Uruz-Berkano. Первый поток. И подключаем второй поток – Ingwaz-Berkano. Земля-Земля. Получаем двойной поток.


-------------------------------

Напишу и от себя. Став прекрасно работает, когда чистишь других. Перед работой наношу Ловушку и начинаю работать. Максимально бываю защищенной. Желаю удачи!

1.
Став Ловушка от ув.СЭМа (192x297, 15Kb)
Рубрики:  Руны/Рунные ставы

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку