-Рубрики

 -Я - фотограф

Вязание спицами (узоры)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivalika

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 2422
Комментариев: 9
Написано: 2437


Фриволите МК

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 17:12 + в цитатник
Цитата сообщения милена70

Невероятно красивые украшения крючком. Фриволите крючком. Мастер-класс
 



 

Невероятно красивые украшения плетут с помощью фриволите, но у меня что-то не сложилась дружба с челноком фриволите. И однажды, блуждая просторами интернета, я наткнулась на схемы фриволите крючком.





Путем долгих ночных разбирательств этой схемы и попыток воплотить свои фантазии в реальности, на утро у меня получилось нежная тесьма, которую можно было использовать в качестве колье.
Предварительно нанизав подходящие бусинки, у меня в итоге получилось очень милое вязаное колье. Для полного комплекта можно сделать такие же сережки и браслет.
Вязать совсем не долго и не сложно и можно связать подходящие украшения в тон к вязаному платью или кофточке. Готовое изделие я немного крахмалила, чтобы лучше держало форму и не переворачивалось на шее.
Фантазируя, у меня получились еще и двойные украшения, где я использовала два цвета.

А вот, что у меня в итоге получилось:









http://www.stranamam.ru/post/2556103/

Серия сообщений "Фриволите":
Часть 1 - Фриволите МК
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - УЗОРЫ, СХЕМЫ цветов, шляп. Вязание крючком


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку