-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в itsmya5203

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 33
Комментариев: 0
Написано: 32


Статус друга Ухаха

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 16:05 + в цитатник
slotico.com/poker/pokers.html

хаха =)))) Либо я дурак, либо контакт и правда написан на джумла социал =)))) Пиздец! Это как же павлик не додумался убрать PaymentWe

да не говори - сама в шоке....))))

Знакомая рассказывает про стажировку.
- Так вот начальник мне и говорит, мол, ты такая неопытная, тебе нужно больше заниматься. Приезжай ко мне домой вечерком сегодня, я гарантирую, что дела на работе лучше пойдут.
- А ты что?
- Ну что я, шлюха что ли!? Сказала, что у меня все хорошо и никуда я не поеду, а если еще раз он мне посмеет такое сказать, больше меня здесь не увидит!
(пауза)
- Блин, нет, ну ладно бы он хоть помоложе был!..
Ещё про покер на виртуальные деньги играть


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку