Открытие магазина Victoria's Secret в Москве. |
Американская компания Victoria’s Secret, лидер по продаже нижнего белья, парфюмерии, средств по уходу за телом и косметики объявляет об открытии первого в России фирменного магазина, в торговом центре Тёплый Стан, 30 сентября.
Открытие первого магазина Victoria’s Secret состоится 30 сентября 2011 года в Торговом центре Мега Теплый Стан. В ассортименте магазина будут представлены парфюмерия, средства по уходу за телом, нижнее белье и эксклюзивные аксессуары Victoria’s Secret.
Дизайн магазина Victoria’s Secret в Торговом центре Мега Теплый Стан сочетает в себе изысканность и гламурность. Фасад оформлен в фирменных цветах бренда — розовом и черном. Интерьер украшают черно-белые фотографии топ-моделей Victoria’s Secret. Ассортимент представлен в атмосфере сексуальности, изысканности и молодой задорности, свойственные культовому бренду.
Второй московский магазин марки откроется 3 октября в «Капитолии» на проспекте Вернадского, в середине ноября Victoria's Secret появится в «Меге» в Химках, а в первых числах декабря — в ТЦ «Европейский». Значит, вскоре в столице можно будет приобрести самые модные и недорогие комплекты нижнего белья.
|
|
ИНТЕРНЕТ. |
Благодаря Интернету больше нет границ, они стёрты из нашего сознания и что особо приятно, стёрты границы возможностей нашего совершенствования. Ведь сегодня каждый человек может с легкостью получить эту возможность совершенствоваться, неограниченно постигать мир и развивать самого себя, открывая для себя и мира свою неповторимую личность.

|
|
Аудио-запись: Каникулы в Мексике |
|
Метки: Каникулы в Мексике |
ДЖИМ МОРРИСОН |
|
Метки: Джим Моррисон Doors Двери |
Соблазнительница Кэндис Свэйнпоул |

Кэндис Свэйнпоул (Candice Swanepoel) замечена в попытках соблазнить Йена Сомерхольдера (Ian Somerhalder). За этими попытками ее и застал знаменитый фотограф Марио Тестино (Mario Testino). Нет, это не "Скандалы, интриги, расследования", это всего-навсего фотосессия для Allure.
|
Метки: Кэндис Свэйнпоул Виктория Сикрет VS Фотоссесия |
Хочется убежать от мыслей... |
|
Метки: Мысли |
Одри Хепбёрн [ Цитата ] |
Если тебе понадобится рука помощи, знай — она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим. (c) Одри Хепбёрн
|
|
Britain's Got Talent Final 2011 - Ronan Parke |
|
Метки: Англия England талант Ronan Parke talent |
ЭДИ СЕДЖВИК [ Икона 60-х ] |
Ее таланты можно перечислить по пальцам одной руки. Немного модель. Слегка актриса, снявшаяся в нескольких андеграундных картинах. Как бы то ни было, это чрезвычайно популярная особа, которую до сих пор называют королевой свингующего Нью-Йорка 60-х. Это Эди Седжвик. Его таланты также немногочисленны, но зато те, которые были, сделали его кумиром на долгие годы вперед. Гениальный белобрысый рекламщик чешского происхождения, сумевший предельно вовремя уловить настроения того же свингующего Нью-Йорка 60?х. Это Энди. Есть еще один свидетель этого безумства. Единственный из треугольника оставшийся в живых. Роберт Аллен Циммерман. Или Боб Дилан.
Эди
Ее семья всегда гордилась своей богатой родословной. Незадолго до рождения Эди на ранчо Седжвиков нашли нефть, и ее без того по американским меркам аристократическое семейство стало еще богаче. Их род – это добротная американская династия, с традиционными европейскими корнями, с собственными гербами, несколькими поколениями юристов, семейными обычаями, теперь уже и фамильным Интернет-сайтом и?… с наследственными психическими заболеваниями.
Ее дед, Генри Дуайт Седжвик, после того, как его возлюбленная отвергла его, несколько раз выстрелил в себя из ружья. Потом, правда, выяснилось, что он ее неправильно понял, и влюбленные все?таки поженились. У ее отца Фрэнсиса Минтурна Сэджвика уже до женитьбы на ее матери Алисе Делано Де Форест в 1929 году было три нервных срыва и серьезный диагноз, что?то вроде маниакально-депрессивного синдрома. Мамочка не сильно отставала, регулярно демонстрируя маниакальные психозы. Семейный доктор предупреждал пару, что в их случае не рекомендуется иметь детей. Миссис Алиса Сэджвик родила восьмерых. Троих мальчиков и пятерых девочек. Эди была предпоследним ребенком. Сразу надо отметить – семейный доктор не ошибся.
У Эди с детства был приглушен инстинкт самосохранения. Она больше всего на свете любила скакать на своей лошади в плохую погоду, желательно с грозой, молнией, сильным ветром и проливным дождем. Да и вообще, странная выросла девушка. Эди, к примеру, никогда не читала ни газет, ни книг. Но всегда носила с собой копию «Истории двух городов?» Диккенса. Правда, и ее не читала дальше строк: «Это были лучшие времена. Это были худшие времена». К 1962 году ее, страдающую анорексией, впервые положили в психиатрическую больницу. Выйдя оттуда, она переспала с первым встретившимся ей мужчиной, забеременела и сделала аборт. Так она решила начать взрослую жизнь.
На следующий год девушку Эди отправили на учебу в Кембридж. Проучилась она там недолго, но зато, как ей тогда казалось, удачно познакомилась с человеком по имени Чак Уэйн. Он закончил Кембриджский университет год назад и был бойфрендом ее соседки по комнате. Его мечта была выйти в мир за счет яркой личности, поэтому парень не пропускал ни одной модной тусовки и был в вечном поиске. Если судить по биографиям Эди, то, встретив ее, Чак решил в своей жизни вопрос номер один.
В 21 год она вступила в права наследования всего, что оставила ей любимая бабушка. А именно 14-комнатную квартиру на Парк-авеню в славном городе Нью-Йорке. Вместо лошадки теперь был папин серебристый спортивный «Мерседес», в котором она гоняла, закинувшись кислотой и представляя себя кинозвездой. Наказывая родителей за недостаток внимания в детстве, Эди тратила совершенно умопомрачительные суммы денег, в том числе на дорогие таблетки.
Энди
Он появлялся на любой вечеринке, куда только мог попасть. Энди был прирожденным тусовщиком. По его словам, если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, он пришел бы туда первым. Помимо собственно развлечений он преследовал и еще одну вполне конкретную цель: как можно больше засветиться на публике, раскрутить свое имя как торговую марку. И, как мы знаем, преуспел в этом как никто другой. Его называли и продолжают называть не иначе, как гением промоушна.
На одной из вечеринок в квартире человека по имени Лестер Перски Эди знакомится с Энди Уорхолом и получает приглашение посетить популярнейшее место в городе – «Фабрику», которая тогда была символом нового искусства и меккой богемной молодежи. Здесь постоянно крутились молодые артисты, начинающие художники и барышни, мечтающие стать звездами. Все они были без ума от Уорхола. Девушки хотели выйти за него замуж, ну а мальчики были готовы выполнить любую его прихоть.
На «Фабрике» постоянно что-то происходило. В одной из комнат обсуждали новый показ мод, в другой пили ликер, в третьей читали стихи, а некоторые вообще отказывались покидать эти серебристые стены, дабы достичь нирваны. Уорхол большую часть времени рисовал в одном из закутков, но регулярно выходил к публике. Постоянная тусовка была ему необходима как воздух: в ней он черпал новые идеи. Он находил время для каждого: улыбался, что-то советовал, делал подарки, покупал выпивку и наркотики. Но больше всего ему нравилась Эди.
Он много снимает ее на свою камеру. Она нравится ему все больше и больше. Когда Энди едет в Париж со своей выставкой, он берет с собой Эди с Чаком. Теперь она постоянно светится рядом. В Нью-Йорк Энди возвращается с мыслью сделать ее звездой «Фабрики».
Он заявил, что откроет в ней «бедную богатую девочку».
Как стать иконой своего времени, если ты ничего не умеешь? Попасть в руки Энди Уорхола. Уж он-то знает, как лепятся шедевры из ничего. И пусть раньше в его фильмах не было женщин, а снимал он преимущественно лошадей, геев и просто мужчин, спящих по шесть часов перед камерой. Просто раньше не было достойной. Нашлась. Эди Седжвик – это версия Мерилин Монро. Версия Энди: гипнотический и одновременно наивный взгляд, сильно подведенные глаза, мальчишеская стрижка, выжженная гидроперидом, заразительный смех и маленькое хрупкое тело.
Неудивительно, что после того, как Энди воспел Эди, она стала настоящей музой всех поэтов Манхэттена. О ней узнали. Большинство мужчин, павшим к ногам Эди, разумеется, были гомосексуалистами, что не мешало им влюбляться в нее по уши. Она давала им возможность почувствовать себя мужчинами. Для женщин же, она стала иконой стиля: короткие платья, черные колготки, длинные серьги, подведенные глаза и короткие белые волосы копировали тысячи девушек, желавших стать ближе к искусству. Легендарная Диана Вриланд, тогда редактор американского Harper’s Bazaar, носила Эди на руках, повторяя, что «у наркоманов чудесная кожа». И вообще, это сегодня компании рвут контракты с моделью, когда застают ее с белым порошком и свернутой в трубочку купюрой, а Эди в шестидесятые эта «привычка» только прибавляла модной «богемности».
Энди же снимал ее в своих бесконечных фильмах, они вместе блистали в обществе и были «лицами» Нью-Йорка. «Винил», «Кухня», «Девушки из Челси» – только за 1965 год она успела сняться в двенадцати его фильмах. Эди даже называла себя «миссис Уорхол» какое-то время. Коронованные своими фанатами король и королева Манхэттена, с созвучными именами, одинаково подстриженными обесцвеченными волосами, в одинаковых серебристых костюмах. Когда они оказывались один на один с толпой – это было восхитительно. Никакой агрессии, только поклонение. Бесконечное.
Несколько месяцев 1966–го
Одним словом, все пророчили ей звездное будущее. В жизни «Фабрики» появляется группа The Velvet Underground, и Лу Рид по просьбе Уорхола пишет песню об Эди – Femme Fatale. Ее поет Нико. Но Эди это уже не так интересно. Она слушает другую музыку, потому что ее угораздило влюбиться в Боба Дилана – он пишет для нее свои хиты Just Like AWoman и Leopard-Skin Pill-Box Hat и обещает сделать из Эди большую певицу и актрису, если она перестанет быть «придатком» Уорхола. Энди перестает быть человеком номер один. Решение уйти дается сложно. 1966 год. Публичная ссора в ресторане и все. Их расставание не стало концом «Фабрики», а лишь началом конца самой Эди.
Она так и не снялась с Диланом в фильме, как хотела. И не спела с ним, как он обещал. И вообще, когда в разгар их романа она решила переезжать к нему и жить долго и счастливо, оказалось, он забыл сообщить, что недавно тайно женился. И его новую супругу звали, разумеется, не Эди.
Ciao! Manhattan!
Она постоянно живет в отеле «Челси». Ей даже удалось навестить семью в Санта-Барбаре на Рождество. Родственники были в сильном шоке – к ним приехала абсолютно истощенное, бледное существо с макияжем в стиле вамп и с сумкой, набитой всякой наркотой. Ее опять кладут в больницу. В очередной раз она решает начать все с начала.
И даже есть вариант. В апреле 1967 года начались съемки фильма «Ciao! Manhattan», инициатором которого стал все то же дружище Чак Уэйн. Он пишет сценарий, подсчитывает бюджет (около $47.500) и официально приглашает Эди на главную роль. По словам очевидцев, съемки фильма были похожи на затяжное безумие – наркотики завели всех участников съемочного процесса в беспредел и полный тупик. Уже никто не мог контролировать себя. Она опять заболела и опять попала в больницу. На этот раз ей было совсем плохо. Но психиатр поставил ее на ноги и теперь. Она даже успела влюбиться в одного из пациентов клиники по имени Майкл Поуст. В перерывах между лечениями Эди успела выйти за него замуж, все-таки доснять несчастный «Ciao! Manhattan», похоронить отца и несколько раз попытаться покончить с собой.
К концу того года она плотно сидела на кокаине и героине. Наследство было практически растрачено, и она начала таскать из дому и продавать фамильный антиквариат. Несколько раз она засыпала с зажженной сигаретой и попадала в больницу с ожогами спины, рук и ног. Всего Эди «спалила» три гостиничных номера. Дальше – по накатанной. Она спала за героин с кем попало, приходила на «Фабрику» к Уорхолу просить денег, попадала в тюрьму и все больше времени проводила в лечебницах.
Глядя на Эди в последние годы жизни большинство уважаемых читателей скептически покачают головой и, возможно, глубоко и протяжно вздохнут. Все же трудно поверить, что именно она была «party goddess», главной музой великого Энди Уорхола и не главной, но все-таки музой самого Дилана. А она ведь ею была. Просто у Эди с детства был сильно приглушен инстинкт самосохранения.

«В ней была поразительная пустота и ранимость, которые делали ее отражением интимных фантазий любого. Она могла быть всем, чем захотите, – девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной – всем, чем угодно. Она была чудесным, прекрасным чистым листом». Энди Уорхол

Ваше мнение о Эди можете высказать на сайте: http://www.lovehate.ru/opinions/81525
|
|
90210 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ [ 4 сезон ] |
Уйдёт ли Тэдди? Сможет ли Адрианна искупить свою вину? Будет ли у Наоми ребёнок?
Герои 90210 переезжают в колледж. Новые сценаристы Патти Карр и Лара Олсен раскрыли некоторые секреты нового сезона, а также пообещали, что колледж не будет занимать основное место в сюжете нового сезона и что герои не разбредутся кто куда.
Какие творческие задачи вы поставили перед собой?
Л.О. (Лара Олсен): Мы пытаемся найти способ для того, чтобы все герои держались вместе, группой. Мы не хотим стать шоу о колледже.
П.К. (Патти Карр): Концепция сезона выдержана в том, что каждый герой ступает в новую взрослую жизнь. Каждый пытается выяснить, кто он есть на самом деле, какие его друзья и т.д.
АннаЛинн МакКорд сказала, что каст уведомлён о том, что роль героя Тревора Донована будет сокращена до нескольких эпизодов.
П.К. У нас большое количество сюжетных линий для каждого персонажа, поэтому все основные герои возвращают в 4 сезоне. Мы любим Тэдди, поэтому для него подготовлен довольно большой сюжет.
Л.О. Он будет с нами в течение нескольких эпизодов.
Райан Эгголд и Лори Локлин покинули 90210.
|
|
Аудио-запись: The Platters - only you |
|
|
ИЗ ДНЕВНИКА ДЖИИ КАРАНДЖИ |

"...Я действительно была зла на общество, пока не поняла, что я сама его часть. Для меня употребление наркотиков делало меня настолько же мерзкой, каковым я и считала это само общество....Казалось, весь мир интересуется лишь деньгами и хорошо сексом. А я хочу найти вещи получше, такие как счастье, любовь, забота...Вы должны стараться дисциплинировать себя, потому что после определенного возраста никто не будет делать это за Вас".
|
|
СТИВ ДЖОБС ушёл с поста генерального директора. |
|
|
ПИСЬМО ЧАРЛИ ЧАПЛИНА, ЕГО ДОЧЕРИ. |
Знаешь ли ты, сколько ночей я просиживал у твоей кроватки, когда ты была совсем малышкой, рассказывая тебе сказки о спящей красавице, о недремлющем драконе? А когда сон смежал мои старческие глаза, я насмехался над ним и говорил: "Уходи! Мой сон - это мечты моей дочки!" Я видел твои мечты, Джеральдина, видел твое будущее, твой сегодняшний день. Я видел девушку, танцующую на сцене, фею, скользящую по небу. Слышал, как публике говорили:
"Видите эту девушку? Она дочь старого шута. Помните, его звали Чарли?" Да, я Чарли! Я старый шут!
Сегодня твой черед. Танцуй! Я танцевал в широких рваных штанах, а ты танцуешь в шелковом наряде принцессы. Эти танцы и гром аплодисментов порой будут возносить тебя на небеса. Лети! Лети туда! Но спускайся и на землю! Ты должна видеть жизнь людей, жизнь тех уличных танцовщиков, которые пляшут, дрожа от холода и голода. Я был таким, как они, Джеральдина. В те ночи, в те волшебные ночи, когда ты засыпала, убаюканная моими сказками, я бодрствовал.
Я смотрел на твое личико, слушал удары твоего сердечка и спрашивал себя: "Чарли, неужели этот котенок когда-нибудь узнает тебя?" Ты не знаешь меня, Джеральдина. Множество сказок рассказывал я тебе в те далекие ночи, но свою сказку - никогда. А она тоже интересна. Это сказка про голодного шута, который пел и танцевал в бедных кварталах Лондона, а потом собирал милостыню.
Вот она, моя сказка! Я познал, что такое голод, что такое не иметь крыши над головой. Больше того, я испытал унизительную боль скитальца-шута, в груди которого бушевал целый океан гордости, и эту гордость больно ранили бросаемые монеты. И все же я жив, так что оставим это. Лучше поговорим о тебе. После твоего имени - Джеральдина - следует моя фамилия - Чаплин. С этой фамилией более сорока лет я смешил людей на земле. Но плакал я больше, нежели они смеялись. Джеральдина, в мире, в котором ты живешь, существуют не одни только танцы и музыка!
В полночь, когда ты выходишь из огромного зала, ты можешь забыть богатых поклонников, но не забывай спросить у шофера такси, который повезет тебя домой, о его жене. И если она беременна, если у них нет денег на пеленки для будущего ребенка, положи деньги ему в карман. Я распорядился, чтобы в банке оплачивали эти твои расходы. Но всем другим плати строго по счету. Время от времени езди в метро или на автобусе, ходи пешком и осматривай город.
Приглядывайся к людям! Смотри на вдов и сирот! И хотя бы один раз в день говори себе: "Я такая же, как они".
Да, ты одна из них, девочка! Более того. Искусство, прежде чем дать человеку крылья, чтобы он мог взлететь ввысь, обычно ломает ему ноги. И если наступит день, когда ты почувствуешь себя выше публики, сразу же бросай сцену. На первом же такси поезжай в окрестности Парижа. Я знаю их очень хорошо! Там ты увидишь много танцовщиц вроде тебя, даже красивее, грациознее, с большей гордостью. Ослепительного света прожекторов твоего театра там не будет и в помине. Прожектор для них - Луна. Вглядись хорошенько, вглядись! Не танцуют ли они лучше тебя? Признайся, моя девочка! Всегда найдется такой, кто танцует лучше тебя, кто играет лучше тебя! И помни: в семье Чарли не было такого грубияна, который обругал бы извозчика или надсмеялся над нищим, сидящим на берегу Сены.
Я умру, но ты будешь жить. Я хочу, чтобы ты никогда не знала бедности. С этим письмом посылаю тебе чековую книжку, чтобы ты могла тратить сколько пожелаешь. Но когда истратишь два франка, не забудь напомнить себе, что третья монета - не твоя. Она должна принадлежать незнакомому человеку, который в ней нуждается. А такого ты легко сможешь найти. Стоит только захотеть увидеть этих незнакомых бедняков, и ты встретишь их повсюду. Я говорю с тобой о деньгах, ибо познал их дьявольскую силу.
Я немало провел времени в цирке. И всегда очень волновался за канатоходцев. Но должен сказать тебе, что люди чаще падают на твердой земле, чем канатоходцы с ненадежного каната.
Может быть, в один из званых вечеров тебя ослепит блеск какого-нибудь бриллианта. В этот же момент он станет для тебя опасным канатом, и падение для тебя неминуемо. Может быть, в один прекрасный день тебя пленит прекрасное лицо какого-нибудь принца. В этот же день ты станешь неопытным канатоходцем, а неопытные падают всегда. Не продавай своего сердца за золото и драгоценности. Знай, что самый огромный бриллиант - это солнце. К счастью, оно сверкает для всех. А когда придет время, и ты полюбишь, то люби этого человека всем сердцем. Я сказал твоей матери, чтобы она написала тебе об этом. Она понимает в любви больше меня, и ей лучше самой поговорить с тобой об этом.
Работа у тебя трудная, я это знаю. Твое тело прикрыто лишь куском шелка.
Ради искусства можно появиться на сцене и обнаженным, но вернуться оттуда надо не только одетым, но и более чистым. Я стар, и может быть, мои слова звучат смешно. Но, по-моему, твое обнаженное тело должно принадлежать тому, кто полюбит твою обнаженную душу. Не страшно, если твое мнение по этому вопросу десятилетней давности, то есть принадлежит уходящему времени. Не бойся, эти десять лет не состарят тебя. Но как бы то ни было, я хочу, чтобы ты была последним человеком из тех, кто станет подданным острова голых. Я знаю, что отцы и дети ведут между собой вечный поединок. Воюй со мной, с моими мыслями, моя девочка! Я не люблю покорных детей. И пока из моих глаз не потекли слезы на это письмо, я хочу верить, что сегодняшняя рождественская ночь - ночь чудес. Мне хочется, чтобы произошло чудо, и ты действительно все поняла, что я хотел тебе сказать.
Чарли уже постарел, Джеральдина. Рано или поздно вместо белого платья для сцены тебе придется надеть траур, чтобы прийти к моей могиле. Сейчас я не хочу расстраивать тебя. Только время от времени всматривайся в зеркало - там ты увидишь мои черты. В твоих жилах течет моя кровь. Даже тогда, когда кровь в моих жилах остынет, я хочу, чтобы ты не забыла своего отца Чарли.
Я не был ангелом, но всегда стремился быть человеком.
Постарайся и ты.
Целую тебя, Джеральдина.
Твой Чарли.
Декабрь 1965 г."
|
Метки: Чарли Чаплин Письмо комедия немое кино |
ЭНДИ УОРХОЛ [ ЦИТАТЫ ] |
Люди часто пытаются убедить тебя сделать
что-нибудь, говоря, что не имеет значения, что это не твой стиль, или что это мог бы быть твой стиль, если бы ты захотел, но не надо поддаваться и пытаться делать что-либо, что не в твоем стиле, потому что только ты сам знаешь свой стиль, и никто другой, кроме тебя.
* * * * *
Художник – это человек, создающий то, в чем у людей нет необходимости, но – по какой-то причине – как он считает, это следует им дать.
* * * * *
— Деньги для меня – МОМЕНТ. Деньги – мое НАСТРОЕНИЕ.
* * * * *
Иногда люди позволяют одной и той же проблеме годами портить им жизнь, а между тем они могут просто сказать: «Ну и что». Это одно из моих любимых выражений: «Ну и что?»
«Муж не хочет меня». Ну и что.
— любопытно наблюдать случаи, которые доказывают, что необязательно грустить об этом, все зависит от того, что это
по-твоему означает, и что ты думаешь об этом.
* * * * *
На днях я размышлял о том, чем в Америке надо заниматься, если хочешь добиться успеха. Прежде для этого требовалось обладать чувством ответственности и иметь дорогой костюм. Сегодня я оглядываюсь вокруг и думаю, что надо делать то же самое, что и раньше, только не носить хорошего костюма. Думай, как богатый. Одевайся, как бедный.
* * * * *
Если же люди всегда понимают тебя и делают все точно так, как ты им говоришь, они становятся простым передатчиком твоих идей, и тебе это надоедает. Но когда ты работаешь с людьми, которые понимают тебя неправильно, вместо передачи ты получаешь преобразование, что в конечном счете намного интереснее.
Мне нравится, когда у людей, которые работают со мной, есть собственные мысли обо всем, тогда они мне не надоедают, но в то же время мне нравится, когда они достаточно похожи на меня, чтобы составить мне компанию.
* * * * *
Иногда говорят, что события в кино нереальны, но на самом деле нереально то, что с тобой происходит в жизни. На экране эмоции выглядят сильными и правдивыми, а когда с тобой действительно что-то случается, то ничего не чувствуешь – как будто смотришь телевизор.
* * * * *
Именно фантазии создают людям проблемы. Если бы у вас не было фантазий, то не было бы и проблем, потому что вы бы просто воспринимали все таким, как оно есть. Но тогда у вас не было бы романтических приключений, потому что романтические приключения – это когда находишь образ, о котором мечтал, в людях, не имеющих с ним ничего общего.
* * * * *
У каждого свое собственное представление о любви. Одна девушка, с которой я был знаком, сказала как-то: «Когда он не захотел кончить мне в рот, я поняла, что он меня любит».

|
Метки: ЭНДИ УОРХОЛ 60-е философия Нью-Йорк Иди Седжвик |
| Страницы: [1] Календарь |