-Метки

8е марта linux windows Завтра Лень Ожидание РАМТ аватар авторская песня аэтерна барды безумие берег утопии бессонное блоги весна взять и уебать видео вчера выставки глупости говно города гуляем даты диалоги еда жизнь забавное законы зима зоопарк институт интернеты истерика катаюсь киев киношники крыши лето ли.ру люблю люди меланхолия метро москва музыка мысли нашествие ненависть ни о чем новый год ночь нукабыстровсталипошли оладья осень отвратительное оценочное петровский парк пикассо пилот питер поездки покой праздники прекрасное приятное пушкинский музей работа распиздяйство реклама русский рок свадьба сегодня семейное сессия сестра снег сны солнце сомерсет моэм сон старые фото суки сходство театр тесты техническое усталость утро фестивали флешмобское фото хочется чартова дюжина топ 13 чтоэтобыло шабаши школа школа чародейства и волшебства хогвартс языки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Istren


Без заголовка

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 23:22 + в цитатник
Прошло вот уже три дня с тех пор, как я впервые увидела Ее... Это случилось поздно вечером, когда я уже ложилась спать... Я увидела Ее, и сердце мое переполнилось радостью, надеждой на счастливое будущее и ожиданием праздника... Я не видела Ее почти год... Она всегда была для меня одним из главных предзнаменований наступающего праздника))) Она - Новогодняя Реклама Кока-Колы...
Рубрики:  ))))))
!!!!!
Случилось
Метки:  

veter_peremen   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 21:55 (ссылка)
А как я обрадовалась!!)Без кока-колы хорошего праздника не получится!Эт точно
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 22:09 (ссылка)
veter_peremen, это точно! А я так эту рекламу люблю, что впору ее появление отмечать с новогодним размахом)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку