-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в issimavi

 -Подписка по e-mail

 

 -Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за Йа-ПрЫнцеСскО


Йа-ПрЫнцеСскО
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_критикуем Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 411
Комментариев: 2548
Написано: 8345


Отношение полов

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 11:35 + в цитатник
ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ МУЖИКИ ХОТЕЛИ БЫ СЛЫШАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- Я решила с сегодняшнего дня ходить дома голой.
- Разве ты не должен сейчас сидеть с друзьями в пивнушке?
- Меня так возбуждает, когда ты пьяный...
- Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.
- Милый, наша сексуальная соседка надела свою мини-юбочку. Ты должен на это посмотреть!
- Я ненадолго на улицу дом побелить.
- Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?
- К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на стриптиз...
- Нет и еще раз нет! Я возьму машину только чтобы сменить масло.
- Я записалась на йогу, чтобы перепробовать с тобой все позы.
- Дорогой, ты почему все еще в носках, а ну-ка снимай и швырни куда-нибудь!!! Я так люблю их собирать!
- Прости, я была неправа!
- Мы с подругами подготовили тебе небольшой сюрприз. Девочки, раздеваемся!
- Моя сестра хочет переночевать у нас. Ты не против, если она ляжет с нами?
- Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя: у меня черный пояс по карате.
- Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?
- Я не слишком много разговариваю?
- Пойду-ка я на фиг!!!!


Процитировано 1 раз

unelma   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 20:39 (ссылка)
аххахаххаааа!! Мне больше свех понравилась 3 фраза и последняя))))
но увы -они не дождутся!
Ответить С цитатой В цитатник
issimavi   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 12:42 (ссылка)
unelma, Я над всеми поржала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ladyice   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 13:35 (ссылка)
Угарно Пошли они,....К моему некоторые подходят...Мне особенно про носки понравилось!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_дьяволица   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:32 (ссылка)
хрен дождутся!
Ответить С цитатой В цитатник
issimavi   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку