-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISoulflY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 868
Комментариев: 17
Написано: 1014


Прощение

Среда, 18 Мая 2011 г. 02:54 + в цитатник
Всё будет так как мы задумали. В наших мечтах. Всё исполнится именно так, как это запечатлел в своих хранилищах Сервер. Ведь это параллельная история. Всё будет так, как мы об этом думаем. Даже если не думаем ничего - и это тоже обязательно сбудется. Возможно не так. Возможно - никак. Но будет. Я только этого страстно желаю. Чтобы прошло. Чтобы не терзало мою искалеченную душу. Душу, израненную стрелами лжи, бьющими прямо в сердце. Заставляющими кривиться от боли и выдавливать из глаз по крупицам бесполезные слёзы. Спазм будет сдавливать горло, упрямый комок зацепится в горле щупальцами. Я никогда не хотел быть жертвой. С детства представлял себя охотником. Смелым и упрямым. Которому плевать на полученые в боях раны. Нет. Всё равно. Боль немеет. Она прячется. Чтобы вспыхнуть с новой силой в один миг с новым поражением. Я больше не могу. Я не хочу бояться. Я жду. Жду, когда всё пройдёт. Чем бы оно ни было. Снова обрести краткий покой. Покой перед новым испытанием. Каким бы оно ни явилось...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку