-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iska_La

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) axeeffect_ru АРТ_АРТель Pinacoteca by_Lelchonok_lady atelier_du_design MY_HIT novate Shopping_Online

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 982
Комментариев: 5061
Написано: 8544


Яна Рудковская: "Без четверного прыжка олимпийским чемпионом становиться нельзя"

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 19:14 + в цитатник
Корреспондент kp.ru пообщался с Яной Рудковской и Алексеем Мишиным

Тренер Евгения Плющенко Алексей Мишин дал комментарии нашему спецкору после окончания произвольной программы фигуристов.


- Что произошло?


- - Дело в том, что сейчас Таня звонит и говорит, по Евроспорту Байчук с кем-то еще комментирует и комментатор говорит – ну что, все, ну, …обречен, уже под 30 лет так не закатаешься… Мою жену трясет от комментариев по телевидению. Ну, что я могу сказать? Это определенный нонсенс, когда Кулик еще выигрывал в четверным прыжком олимпийские игры. Урманов катался во времена…. А сейчас апофеоз технической сложности, и четверные прыжки не дают никакого преимущества. Женя сделал короткую программу – и в короткой он должен был оторваться существенно, потому что все-таки, знаете, включение четверного прыжка – это целая эпоха, это другая эпоха фигурного катания. Это, знаете, ну, как поднять какой-то рекордный вес. Потому что когда только включаешь четверной прыжок, спортсмены делают это в первый раз, у него все остальное рассыпается. От смены каких-то акцентов… Это связано и с характером перемещения… Включение четверного прыжка – это уже фигурное катание другого века.


- Почему после короткой не обсуждали это?


- - А это все равно никак… Он уже настолько нежелателен был во всей этой… Сначала хотели канадского фигуриста – анонсировали как самого выдающегося… короче, обстановка была очень сложная.

- Он не должен был кататься?


- Ну а почему ему не кататься? Вы хотите, чтобы он катался? Ну, значит, будем кататься немножко.

- Почему не удалось первый каскад сделать из трех прыжков, как планировалось?


- Ну, ваши эмоции – вы гордитесь Женей?

- Только глупый тренер может им не гордиться. И, конечно, тут надо было очень и очень все гармонично спланировать, надо было не удариться в какие-то… правильно расставить приоритеты. И можно было заставить его бегать между элементами, как шального, и он бы не сделал прыжки. Поэтому ну тот же …не хочу назвать… ну, другие спортсмены … наваляли прыжки, потому что бегали между элементами и показывали какие-то простые тройки и крюки, выкрюки… Это серебро с золотым оттенком, но он все равно олимпийский чемпион… Знаете, что обидно? Что так бы он дотянул до 2014 года – а так он просто не верит в фигурное катание и ему будет очень сложно вернуться. Я думаю, что в ближайшее время должны наступить изменения в правилах, которые будут вести фигурное катание вперед. Потому что сейчас мы отошли в прошлый век лет на 20… когда мы побеждали без четверных прыжков. …



Также наш корреспондент смог взять несколько комментариев у Яны Рудковской:


- Яна, какие мысли у Вас вызвало решение судей?


- …При всем уважении к катанию Эвана Лайсачека, мне кажется, что без четверного прыжка олимпийским чемпионом становиться нельзя. Это не только мое мнение, а мнение очень многих людей. И мне кажется, что мне будет очень сложно убедить Женю остаться до 2014 года, потому что это несправедливость. Что нужно сделать тогда, чтобы выиграть Олимпиаду? Он сделал все – и его поставили на второе место. И задел уже был сделан в короткой программе для Лайсачека. Потому что невозможно ставить такие высокие баллы без четверного прыжка, тем более, каскада.

- Скажите, российские болельщики увидят великого спортсмена на родной Олимпиаде?


- Я сейчас не могу это точно сказать. То, что были первые слова – он сказал мне, что я больше не буду кататься.


- Как он воспринял оценки в короткой программе?


- Он считает, что оценки очень завышены Дайсуке и Лайсачеку, потому что, еще раз повторяю, без четверного прыжка, без каскада 4 и 3 становиться олимпийским чемпионом нельзя – это шаг назад.
На 20 лет назад. Когда кто-то говорит, что Плющенко вернулся всего лишь год назад или там 7 месяцев назад – у всех разных подсчеты. Я хочу сказать, что катался-то от этого он не хуже. Какая разница, когда он вернулся, мы же говорим о сегодняшнем катании. На сегодняшний день он показал классное катание, не сравнимое ни с чем. Я считаю, что он первый, я считаю, что наша страна должна защитить честь своего спортсмена, потому что в свое время Канада (в 2002 году) это сделала. Я считаю, что программа максимум была сделана. Он сделал все – 4 и 3 в короткой, 4 и 3 в произвольной – все прыжки, без одной помарки, ни одной шероховатости, ни одного падения.
Потянул вращения, потянул дорожки. И такой балл поставить после короткой – конечно, у него уже руки опустились, он уже сказал – как бы я ни откатался в произвольной, я думаю, что они мне не дадут первое место. Впервые ошиблись букмекеры. Я слежу за всеми букмекерскими конторами. Самая крутая английская букмекерская контора.
Это говорит о том, что букмекеры никогда не ошибаются. Значит, что-то было не так. Я считаю, что несправедливое судейство. Конечно, если бы можно было подать протест, я бы это сделала прямо сегодня.
Но, к сожалению, в данной ситуации, я всего лишь жена олимпийского чемпиона. И этот титул у него никто не отнимет никогда.


- Яна, у великого чемпиона должна быть великая жена – не плачьте, пожалуйста.


- Я не плачу, я просто очень хотела, чтобы он был на отечественной Олимпиаде. Он уже в историю вошел.
Ни у кого нет трех олимпийских медалей, тем более два серебра, одно золото.
Мне кажется, что такая несправедливость должна пресекаться страной. Потому что великая держава должна защищать великих спортсменов.

(с)
Рубрики:  новости
Метки:  

Старый_Шизофреник   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 23:50 (ссылка)
Iska_La, с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку