-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iska_La

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) axeeffect_ru АРТ_АРТель Pinacoteca by_Lelchonok_lady atelier_du_design MY_HIT novate Shopping_Online

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 982
Комментариев: 5061
Написано: 8544


башоргное :))

Среда, 17 Февраля 2010 г. 17:33 + в цитатник
Цитата сообщения Iriska-ik Опрос на хабрахабре: "Куда вы деваете упаковку от бытовой и компьютерной техники?"
little_mouse: я все храню. я хомяк.

******

tsh: хороший праздник Масленица - можно пойти и сжечь новогоднюю ёлку...

********

Kisska: Потом меня довезли на машине до подъезда и все... я упала без ног....
Nautilus: слишком быстро закрыли дверь машины?!

*******

xxx: Я две недели кошку наказывал за лужи в туалете, а оказалось - бачок протекает (

******

ххх: ехала на маленьком подъемнике. попросила мне сообщить, когда отцепляться, отцепилась раньше и поехала назад.
ххх: врезалась в другой подъемник, потом меня догнал еще один, я как раз в позе раком цеплялась руками за снег...
ххх: ударилась о чей-то ботинок, потеряла одну лыжу и на одной лыже покатилась в лесок.
ххх: а смотритель в валенках и ушанке бежал за мной с криками: "Девушка, в лес нельзя", а я, чуть не рыдая, кричала: "А я туда и не хочу"... и ехала, и ехала...

********

Она: Хай! :-*
Она: Чем занимаешься?
Я: Закрываю твоё окно. Но оно всё время возвращается.

********

Flame Burst: все! я тебя предупредила - у тебя есть время подумать о характере наших дальнейших отношений до достижения мной 25-летнего возраста!
Pulsar: а потом ты самоуничтожишься?

*******

xxx: за просмотром "Хауса" я, вдохновившись и обняв которебенка, призналась: "Милый! я должна тебе сказать (драматическая пауза)... наш котик - не от тебя!"
xxx: дорогой завис, но потом важно ответил: "Я догадывался!" "Почему?" "Потому что когда у вас появился я, котик был уже трехлетним!"

********

xxx: На удаленной площадке стал кричать Sun server (Ultra450) о том, что перегрелся. Попросил ребят сходить в серверную.
xxx: Докладывают: народ менял кондиционер и видимо, чтобы "не испачкать" КАМПЬЮТЕР побелкой или там еще чем, аккуратно замотал весь сервак в полиэтилен!

**********

Пегас порадовал
поведай...
Прислал из армии письмо
Почтой обычной
в письме листок с одной надписью "ping?"
я отправлю завтра ему "pong!"
тоже бумажной почтой
:dementr: нужно написать "Превышен интервал ожидания"

********

mazya: Явлние Бога - это случай, когда на орбиту земли прилетают инапланетяне с целю уничножения жизни на Земле, а в этот момет как раз прилетает метиоритный дождь, который должен был навредить нам. В итоге метиариты валят пришельцев, а те собой спасают Землю от метиоритов.
TemTe: Это не явление бога, это военная неудача всекосмического масштаба. Про пришельцев потом весь космос травить анекдоты будет.

**********

Magavr: Георгич говорит, что у него дома антивирус матерится, когда он радиошансон по инету пытается слушать.

*****

xxx: Когда бежите за автобусом, не бросайте сумку в закрывающиеся двери, надеясь что это заставит водителя подождать.
xxx: Как показала практика - не заставит...

******

она: все равно мне кажется, что ты на мне женился, чтобы в цирк не ходить!

********

Krab: у меня горе
yZAZA: м?
Krab: у меня свисток застрял в пылесосе

******

Silver Fork: Вот что значит работать в женском коллективе )
Silver Fork: Вечером добавили меня в аську, а утром со мной не разговаривали
Silver Fork: Потому что в графе "Место работы" я написала "Корпорация монстров"

*******

4eRkASS: в 2000 году, в 14 лет, имея второй комп в селе, я очень боялся рисовать в Paint, т.к. человек, имеющий первый комп, сказал мне, что у него закончилась из-за этого краска, и компьютер сломался.

*******

Ark: В детстве у меня тоже были проблемы с родителями из-за компьютера. После того как они узнали что я знаю пароль от биоса (метод ножниц и носков), отец увёз на работу кабель от монитора. Я с братом нашёл новый. Теперь мы играли по очереди, один смотрел в окно и палил предков, второй играл, а вентилятор комнатный обдувал монитор, чтобы он не нагревался, т.к. прошаренная мама первым делом проверяла, тёплый ли он. Счастливые были времена =(

*********

Переписка двух студентов-химиков:
xxx: Нам сегодня в лабораторию новое оборудование завезли
yyy: Ну наконец-то! Теперь хоть на старом разрешат поработать...

********

xxx: если у мну мусико потеряется, сколько в твоем детективном агентстве будет стоить её найти?
yyy: хомяки 250 р, если фото есть. кошками не занимаемся.
xxx: почему это?
yyy: потому что невозможно пойти на птичий рынок и найти такую же кошку за 50 р.

*******

xxx: сегодня наконец-то получил медицинскую справку, чтоб на права учиться идти
xxx: после всего того ада в больнице я теперь просто обязан требовать права на шаттл

******

Den Stranger: Блин, молния сломалась, не подскажешь где могут починить?
Alan: Извини, но это к Зевсу. Он по молниям спец.

*******

xxx: знаешь, я тоже думал что человек не наступает на одни и те же грабли, но когда Серега на своей даче наступил на одни и те же грабли дважды, а потом еще и наступил на них в третий раз когда шел задом наперед, я решил поменять свои взгляды на жизнь

*******

Диман: купил чай холодный, а он оказался слишком холодный чтоб его пить
Диман: ну, он был не жидкий

******

Chelsi: А у меня жена каждый вечер спрашивает: "Что тебе на завтрак приготовить?", а утром встаю, завариваю себе на завтрак чай из пакетика, а она спит (

********

m_anya: слушай, а бывают приборы с кпд больше 100%?
sirv: ну, смотря что назвать прибором. вот допустим есть ведро урана, и надо послать одну частицу, и оно взорвётся и выделит кучу энергии...
m_anya: нет. ведро с ураном - это не прибор.
sirv: хорошо. представь такой ящик, на нём написано филлипс и лампочки мигают, и кнопочки...
m_anya: ну
sirv: а внутри - ведро урана.
m-anya: ладно, убедил.

**********

necrowolf> Зашла менеджер: «Есть флешка на сутки?». Минут 5 втыкал, с каких пор объем памяти измеряется в единицах времени...

*******

Leonid Kaganov: Я знаю, это вас Айфоны научили плохому - щупать руками то, куда смотришь.



У вас тоже маленькая кухня? )) Да, даже в довольно больших квартирах место, где мы проводим кучу времени, очень часто вывает тесновато, не правда ли? И решить эту проблему может гарнитур для маленькой кухни, сделанный на заказ.
Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку