-Рубрики


Страшно, когда...

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 07:07 + в цитатник
...в таких вещах Таро не ошибаются =(( Но когда на вопрос о состоянии человека выпадает Смерть - тут лишних вопросов не возникает. Я надеялась, что ошиблась.

Печально. Я наблюдала их историю своими глазами... =((

Тот самый случай, когда лучше бы я была не права.
Мои соболезнования Total_Noise.

Есть, конечно, еще кое-что, о чем я умолчу. Не время. Не место. Да и никто не услышит и не захочет вдуматься.

Серия сообщений "Таро":
Длинная история отношений.
Часть 1 - Таро. Общая информация о... =)
Часть 2 - История Таро
...
Часть 30 - VIII. Справедливость (Правосудие) Justice
Часть 31 - И снова аттракцион невиданной щедрости!
Часть 32 - Страшно, когда...
Часть 33 - Эксперименты? А почему бы и да?
Часть 34 - 10 граалей. Последний штрих.
...
Часть 47 - Диагностика негатива с помощью Таро
Часть 48 - Фантасмагория. Сказка Favole.
Часть 49 - Гадание "Какими будут наши отношения через полгода?"

Рубрики:  За гранью/Руны
Карта рун.
Друзья
О друзьях.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку