-Рубрики


Мыслью придавило.

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 00:58 + в цитатник
Хочу создать свою колоду таро.

Серия сообщений "Таро":
Длинная история отношений.
Часть 1 - Таро. Общая информация о... =)
Часть 2 - История Таро
...
Часть 27 - VI. Влюбленные (Возлюбленные) The Lovers
Часть 28 - VII. Колесница The Chariot
Часть 29 - Мыслью придавило.
Часть 30 - VIII. Справедливость (Правосудие) Justice
Часть 31 - И снова аттракцион невиданной щедрости!
...
Часть 47 - Диагностика негатива с помощью Таро
Часть 48 - Фантасмагория. Сказка Favole.
Часть 49 - Гадание "Какими будут наши отношения через полгода?"

Рубрики:  За гранью
Все, что не вписывается в физический мир.
Из жизни парнокопытных, двурогих, хвостатых. Меня.
Текущее состояние. Такое нааааармальное =)

Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 10:44 (ссылка)
Идеи уже есть? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 12:41 (ссылка)
Тем паче ты сейчас вникаешь в символику. Зарисовывай идеи и будет вскоре идеальная колода!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 21:11 (ссылка)
Злой_Волчара, есть, теперь я даже не знаю какую выбрать!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 21:13 (ссылка)
Idria_Solnc, без символики, моя персональная будет - вот думаю то ли на основе романа делать - таро момент бесконечности, то ли на основе рассказов о русской нечисти - таро темное
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 23:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

А ты сделай и те, и другие!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 23:21 (ссылка)

Ответ на комментарий -Red_Salamandra-

-Red_Salamandra-, У меня на одни-то пол жизни уйдет с моей дотошностью
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 09:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, что-то Лира очень ревностно относится к нашим диалогам по ходу))) Я только от тебя не все уведомлялки о комментарии получаю))
Русская нечисть я уже видела несколько колод. А вот Момент Бесконечности мне кажется будет абсолютно авторской Твоей колодой, так как у тебя идет глубинная прорисовка именно твоих персонажей. Это будет шикарно, мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 09:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, может, сделать все?
Ответить С цитатой В цитатник
Forest_Brigitta   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 10:33 (ссылка)
Исходное сообщение Isida_Morgenstern
Хочу создать свою колоду таро.


Хорошая мысль, между прочим, но с нечистью, в том числе и русской, колод более чем достаточно
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 23:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, Ага. Тока ведь у меня персональный взгляд на русскую нечисть
Да и вообще на нечисть
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 23:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, я ж грю, на одни то полжизни уйдет с моей дотошностью
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 10:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, но что-то делать все равно нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 17:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, ну если начать прямщас, я еще успею дорисовать колоду до конца жизни =))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 17:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, так что же ты медлишь? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 18:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, Я..продумываю нулевой аркан =)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 18:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, а какая тематика будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку