Вечеринка, музыка, расплавленные алкоголем мозги. Люди приходят и уходят, постоянное движение, смена. Лица хоть и меняются, однако все знакомые, и даже это успевает наскучить. Вот и в эту минуту. Я стою в коридоре и наблюдаю, как уходит несколько человек. Значит, сейчас непременно кто-то придет. Я здесь не одна, меня обнимает мужчина, с которым я в паре. Такое странное ощущение - полное отсутствие ощущений. Так просто есть. Почему-то именно в эту минуту пробегает в мозгу все наше с ним прошлое. Мне есть за что его поблагодарить, и есть за что сказать спа-си-бо. Есть некоторые занозы, неприятные моменты... Не то, чтоб они меня сильно тревожат, мне не обидно, не неприятно, не больно. Мне все равно, я не прощаю никогда и никого, потому что я не обижаюсь никогда и ни на кого. Но память хранит некоторые моменты, которые я, как ни крути, не забуду. Это может со стороны выглядеть, как месть от злости, но... это не так. Это просто память, которую никуда не денешь. И это даже не месть, это уроки, я - наглядное пособие, работа над ошибками. И то, что я даю - это просто материал для проработки, безэмоциональные, бесчувственные уроки. Просто так надо. И эти моменты у меня не вызывают ни злости, ни обиды, ни даже досады. Они просто есть, как и я здесь. Как и то, что я непременно исполню свое предназначение - я дам урок. И есть какое-то общее ощущение "просто игры" - для лучшего усвоения материала мне надо, так сказать, воссоздать "атмосфэру". Без нее люди просто не усвоят некоторых уроков. Но какие-то вещи, к сожалению, не подстроишь и не подгадаешь, и вот их важно заметить, уловить и вовремя среагировать. Как, к примеру, то, что будет происходить дальше...
Дверь открывается, выпуская уходящих и впуская новых гостей. Я отрываю свой скучающий взгляд от комнаты, в которой веселятся, пьют и танцуют люди и, без особой надежды на смену картинки, смотрю на входящих. Я вижу, что пришел мужчина, один, но не вижу, кто это, пока он здоровается с хозяевами квартиры, с уходящими обменивается приветствием, кому-то жмет руку.. я не вижу его лица, но уже ощущаю приближение движения этого "болота", вливающегося потока свежей воды. И вот он поворачивается в мою сторону, поднимает глаза, находит меня и расплывается в улыбке. Он меня узнал. Конечно, я его узнала тоже. И обмерла. Ну неужели ... какая приятная неожиданность! Вот кого-кого, но тебя я тут точно не ожидала увидеть. Он подходит к нам, и его, кажется, вовсе не смущает то, что я не одна. И это естественно, он всегда знал, что он мне интересен. Интересен настолько, что заставляет весы моих сомнений колебаться, выводя их из равновесия. Он протягивает мне руку, и я аккуратно выскальзываю из объятий, подаваясь ему на встречу. Он меня обнимает, довольно крепко и не то, чтоб по дружески, зарываясь носом в мои волосы. Мы очень долго не виделись, я ужасно соскучилась. Тот момент, которого я так долго ждала. Уловить. Поймать. Воспользоваться. Два... нет, три зайца одним выстрелом. Нам всем будет чем перекусить этим вечером, чем накормить свои мысли и чувства. Мы все понимаем, что происходит в этот момент. О, я прошу тебя, помни, что это не месть! Помни о том, что рисуя пятна на картинке, которую ты рисуешь не один, надо быть готовым к тому, что второй художник может этого не оценить и добавить своих. И мне за минуту до этого было интересно: есть ли на свете человек, который способен не пятнать полотна?
Его объятья крепки, я не вижу его глаз, но я чувствую выражение лица - это выражение лица победителя. И трофей сегодня - я. "Трофей" временно сдается. Я-то помню, что меня невозможно поймать, нельзя меня удержать, усиливая хватку, еще ни у кого не получилось. Поймать - возможно, но не удержать. Если мне станет слишком душно - я найду, куда просочиться. Я чувствую, как руки крепко меня сжимают, и улыбаюсь сама себе. Все идет так, как должно идти. Теневые крылья расправляются у меня за спиной.
Этим вечером я растворяюсь в эфемерности разговоров на балконе с тобой. О стольком нужно поговорить! Однако при всем этом я кожей ощущаю опасность: есть кто-то рядом, от кого исходит угроза, кто-то, кто может тебя у меня отобрать.
И вскоре я понимаю, кто это. На вечеринку каким-то магическим образом попала и твоя бывшая, которая умудряется тебя где-то поймать и прочистить тебе голову. И, отлучившись от меня ненадолго в очередной раз, ты возвращаешься с неприятной новостью: вы решили реанимировать отношения. Я на минуту теряюсь, но спрашиваю - как вообще так? Ты же понимаешь, что это - не правильно? И дело не в том даже, что я сегодня подожгла мосты и они горят полным ходом, если я откуда-то ушла, то я обратно не вернусь. Дело в том, что возвращаться в принципе не правильно. Это плохая примета.
Мы на всем этом же балконе (который мне нравится куда меньше, чем 10 минут назад) очень долго разговариваем. У меня есть куча доводов против, и я умею вести переговоры. Мастерство убеждения у меня никогда особенно не хромало. Я не то, чтоб сильно расстроюсь из-за того, что "потеряю" тебя (как можно потерять то, чего не имел?), я принимаю обычно любой поворот событий, но я раздосадована твоей недальновидностью. Чем же ты поддержишь свой выбор? Мне интересно послушать твои доводы. Мне интересно в очередной раз, как ты мыслишь, придя к такому решению. И, о Локи, что я слышу!...
... - Я ей нужен гораздо больше, чем тебе, я ей необходим... Нельзя ее оставлять одну, это не этично, не правильно. Это жестоко.
Какая интересная мысль о жестокости!
Черт возьми, и поспорить-то не получится, ведь ты прав. И головой я это понимаю, потому что я из тех, кому не нужен никто. Не необходим. Интересен - да, но не жизненно необходим. А есть люди, которые без других людей жить не могут.
Ты решил давить на логику и физический план. Хорошо. Я принимаю твой ход. Логикой я тоже владею.
- Итак... Я готова привести гораздо больше причин, по которым ты нужен мне больше, чем ей. И если тебя волнует моральная сторона вопроса, я могу тебе добавить сомнений. Я тебе объясню, почему не этично будет так поступать со мной. Жестоко.
Еще не приведя ни одной причины, я вижу сомнения в твоих глазах и вижу свою задачу: не дать тебе упасть обратно, не сделать шаг назад, я знаю, что это будет ошибкой. Я, ни слова не говоря, рождаю сомнения в правильности выбора в твоей голове. Я вижу, как ты колеблешься, то, что понимаю я - начинаешь понимать и ты. Все мои мысли и доводы перетекают в тебя и ты осознаешь, что совершаешь ошибку. Ты сейчас похож на канатоходца, теряющего равновесие, но умело балансирующего шестом. А я смотрю на тебя снизу вверх, имея возможность только посылать тебе свои мысли. Не оступись. Еще момент - и ты будешь уверен в своем решении, и ты сделаешь шаг мне на встречу.
Она - не слепой котенок, она взрослая женщина. В каком смысле - ты ей необходим? Но самое интересное сомнение в твоих глазах, в твоей душе... Чего ты хочешь на самом деле? Ты что... правда хочешь сажать себя на поводок ее неумения жить без тебя?... И я понимаю, почему на самом деле твое решение вернуться у меня вызывает отторжение. Я не ревную, нет, и мне опять же не обидно. Мне просто не хочется, чтоб на тебя кто-то одевал подобные оковы. А такие отношения, когда один нуждается в другом - в первую очередь и есть оковы. И я вижу, что ты это понимаешь. И в данный момент именно эту мысль, это чувство пропускаешь через себя.
Подумай об этом, а я подожду. Пока - подожду. Не как писал Асадов, долго-долго и верно-верно, а свернусь в кольцо и, например, понаблюдаю звездное небо. Или еще что-то. Я придумаю, чем себя занять.
А ты - подумай. Я в тебя верю.
Серия сообщений "Сны":Путь по Снам. Другой мир.
Часть 1 - Где ты? Как твое имя?
Часть 2 - Странный глюк.
...
Часть 33 - И снова Сны
Часть 34 - Единственный вопрос после сегодняшнего сна...
Часть 35 - Отголоски подсознания в снах.
Часть 36 - *лапамордалапаморда*
Часть 37 - Сно...творное =)
...
Часть 43 - Backstage.
Часть 44 - Монолог подсознания.
Часть 45 - Монолог подсознания.